Дроссель

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#1
Всем привет! Подскажите, как обучить (адаптировать) дроссель после его чистки
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
если машина в подписи то никак) он у вас необучаемый)))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Там обучение на уровне, типа завести, включить всех эл.потребителей, прогреть и т.д. и т.п., поищи на форуме описание этой процедуры встречалось не раз, да и вообще просто в нете посмотри в этом случае алгоритм у всех одинаковый.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Сбросить KAM (keep alive memory) через VCM, либо через ELM, либо через другой сканер. Затем покататься какое то время и все само придет в норму.
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#7
Да высокие обороты покоя не дают. С ребятами пообщался, сказал что чистил его. Вот мне и сказали, что его адаптировать нужно

Добавлено через 1 минуту
если машина в подписи то никак) он у вас необучаемый)))
В смысле в подписи?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#8
Было такое... Вообщем его чистить ненадо! На корпусе было нанесино покрытие, которое герметизировало зазоры между дросселем и корпусом! В результате ты его смыл, сейчас у тебя появились зазоры, через которые тянет больше воздуха! Можно что сделать!: создай это уплотнение путем обычной краски( кисточкой промаж зазоры), либо на дросселях есть 2 дырочки, залепи их( например холодной сваркой).
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#9
Что, никто его не чистит? Или он у нас какой то особенный?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#10
можно на сканер слетать если быстро надо, а вообще через примерно 50км движения все должно встать на место, могу так же предложить скинуть аккумулятор на какое то время
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#13
У меня вопрос к тем кто уже чистил данный узел. Там есть прокладки которые надо менять при снятие и установке. Под дросселем ведь должна быть такая? Намечаю данную процедуру, вот и интересюсь что бы потом не делать лишней работы. Может какие тонкости?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Взамен любой прокладки можно помазать герметиком, разве это проблема.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#15
Нашёл я эту прокладку на фото 3L3Z9E936AA-923руб. Или G31745-ну эта дешевле но ждать 25дней.
А по сути это просто резиновое кольцо. Думаю просто к старой добавить герметика. Тогда остается балон карбклинер ABRO CC-200-R и в бой с нагаром.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#16
Какие нах прокладки, еще ждать их... Берешь паранит и вырезаешь из него по контору старой, делов на 5-10 минут.
Еще раз говорю! Не подсосы это!!! И не поможет обучение!!!!! Смыт герметизирующий слой, теперь через закрытый дроссель больше воздуха идет!
Сам несколько раз на эти грабли наступал. Вариант 1. Самому заново этот слой сделать( промазать краской). 2. На дросселях( шиберах) есть по одной дырочке, можно залепить эти дырочки( я просто холодной сваркой лепил).
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#18
Ну вот, не успел я ничего исправить, так теперь обороты стали вообще интересно себя вести. При заводке они не как у всех сначала высокие, а при прогреве снижаются, а наоборот, сначала 500 а при прогреве поднимаются до 1000. Что за хрень то происходит?! Один мой товарищ грешит на регулятор холостого хода, потому как при снятии с него фишки, изменений в работе никаких не происходит. меня очень раздражает эта ситуация
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
А что дроссель почистили а КХХ нет? Вполне вероятно что после чистки напутали с подключением шлангов.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#20
Привет. Ничего там не обучается. Ты когда помыл, на просвет смотрел? по сторонам щели из-за выработки бывают, в этом случае когда она снята в левом верхнем углу есть регулировочный винт, его нужно немного открутить, чтобы заслонка максимально закрылась но не закусывала (что почти исключено). После этого ставишь на место с прокладкой и затягиваешь, конечно желательно сразу снять и клапан холостого хода, промоешь его и канал который от заслонки к нему идет. ДПДЗ сам подстроится под твою регулировку, можешь клему для надежности сбросить. И дырки на заслонке заклепывать не надо... Я буквально неделю назад с ебея привез такую заслонку для Линкольн Навигатор 2000, она бу от Линкольн Навигатор 2003-2004, без проблем работает, со своим дпдз, только как тебе посоветовал, винт подрегулировал