Дроссель. А зачем эта дырка?

Nosferatu

Участник
75
1
Сургут
#1
Приветствую всех. Господа, увидел вчера эту дырку и мучает вопрос, а накуа она?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Не трогай.
Нада она.
Чтоб мотор нормально работал.
 

Nosferatu

Участник
75
1
Сургут
#4
Последнее редактирование модератором:

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#5
1 дыххх отверстие: это нужно для холостых оборотов.
2 щехх зазор: чем меньше тем лучше (идеально отсутствие оного)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
у меня плотно стоит
а дырки две
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#8
Не плотно стоит.
Должен быть зазор.
Акулыч зачем зазор? ХХ с ума-ж сойдет, или я чёйто не знаю?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#9
Акулыч жжот)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#11
Кконкретизируйте пожалуйста сей выпад, иначе это сообщение будет расценено как флуд, и наказано в соответствиями с правилами.
Это не выпад. Но могу и конкретизировать. Акулыч не прав. Не должно быть у заслонки никаких зазоров.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Я не жгу. И мысли не было.
ТС, разбирая блок заслонки, ты обратил внимание на наличие регулировочного болта заслонки?
На ОХВ он есть, извините, про СОКС не скажу, живьем не видел. Если есть и там возникает вопрос - зачем на заслонке регулировочный винт закрытого положения, если на заслонке не должно быть зазора при закрытой заслонке? Сразу отливается ограничитель закрытого состояния и нет проблем. Ан нет, Форд городит целую систему. Не думаю, что это сделано из-за тупизны, там деньги считать умеют очень хорошо.
Никому ничего доказывать и т.д. не собираюсь. Включите собственные мозги, проанализируйте причину наличия регулировки.
Снимал свою заслонку, на ОХВ. Зазор был. На турбированной Вольве зазор был, на карбовой Вольве зазор был, в 5.7л мотор GM еще не залез, но на выхах обязательно буду снимать фильтр и погляжу, есть зазор или нет.
Я не имею в виду зазор в миллиметры. Но небольшой щелевой зазор есть везде.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#13
На ОХВ он есть, извините, про СОКС не скажу, живьем не видел.
На SOHC, разумеется, тоже есть. И на электронных заслонках есть, но с подпружиненным клапаном, чтобы заслонка могла сделать "кивок" при включении зажигания и определить положение "0". Если отпустить регулировочный винт до конца, то заслонка будет клинить в закрытом положении.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#14
Акулыч прав в заслонке должен быть зазор!!!! Так как если заслонка будет задевать корпус, то она тупо будет заедать ! И вот винт и нужен для того чтобы ее немного ограничить !
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#15
И так обобщая ВСЁ вышенаписанное:
1) зазор может быть а может и не быть ( см приложение к 2))
2) отверстий может быть: 0,1,2 (канешна мона спросить у дяди Форда зачем? но похоже зависимость от модельного года, двигателя, и персональных настроек оного.)
3) к вопросу о задевании заслонкой корпуса... заслонка НЕ круглая( чуток овальная её вырезают так чтобы касание коллектора было плоскостью а не краем выреза), стоит к коллекторе под небольшим наклоном, и "задевать" может - не заклинит.
4) Кто не согласный аргументируйте. :)
 

SKA

Участник
14
0
Раменское
#16
Не трогай.
Нада она.
Чтоб мотор нормально работал.
А я у себя это отверстие убрал. И только после этого холостые обороты стали 600-700. До этого 1000-1100. При этом есть 2 РХХ работают одинаково- или оба не рабочих, или ...? Подсосов воздуха до закрытия отверстия обнаружено не было. Продолжаю наблюдение.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
Я не жгу. И мысли не было.
ТС, разбирая блок заслонки, ты обратил внимание на наличие регулировочного болта заслонки?
На ОХВ он есть, извините, про СОКС не скажу, живьем не видел. Если есть и там возникает вопрос - зачем на заслонке регулировочный винт закрытого положения, если на заслонке не должно быть зазора при закрытой заслонке? Сразу отливается ограничитель закрытого состояния и нет проблем. Ан нет, Форд городит целую систему. Не думаю, что это сделано из-за тупизны, там деньги считать умеют очень хорошо.
Никому ничего доказывать и т.д. не собираюсь. Включите собственные мозги, проанализируйте причину наличия регулировки.
Снимал свою заслонку, на ОХВ. Зазор был. На турбированной Вольве зазор был, на карбовой Вольве зазор был, в 5.7л мотор GM еще не залез, но на выхах обязательно буду снимать фильтр и погляжу, есть зазор или нет.
Я не имею в виду зазор в миллиметры. Но небольшой щелевой зазор есть везде.
Тоже не буду доказывать. Тоже разбирал у себя. Зазора нет.