Я не жгу. И мысли не было.
ТС, разбирая блок заслонки, ты обратил внимание на наличие регулировочного болта заслонки?
На ОХВ он есть, извините, про СОКС не скажу, живьем не видел. Если есть и там возникает вопрос - зачем на заслонке регулировочный винт закрытого положения, если на заслонке не должно быть зазора при закрытой заслонке? Сразу отливается ограничитель закрытого состояния и нет проблем. Ан нет, Форд городит целую систему. Не думаю, что это сделано из-за тупизны, там деньги считать умеют очень хорошо.
Никому ничего доказывать и т.д. не собираюсь. Включите собственные мозги, проанализируйте причину наличия регулировки.
Снимал свою заслонку, на ОХВ. Зазор был. На турбированной Вольве зазор был, на карбовой Вольве зазор был, в 5.7л мотор GM еще не залез, но на выхах обязательно буду снимать фильтр и погляжу, есть зазор или нет.
Я не имею в виду зазор в миллиметры. Но небольшой щелевой зазор есть везде.