Меня друзья-ивропейцы научили много лет назад: если авто едет - у него включены фары. Если стоит на ХХ на месте - включены габариты. Если все потушено - авто стоит и мотор заглушен.
Поэтому я всегда "на автомате" включаю габариты, собираясь завести мотор. А фары включаю перед переводом рычага в D. Так же в обратном порядке. Встал, погасил фары, заглушил мотор, выходя из салона выключил габариты.
За все годы пару раз забывал габариты выключить, уходя ненадолго на улице. Фары никогда не забывал. А вот доп.фары неоднократно забывал выключить - поэтому они все на реле через цепь зажигания.
Чтобы не забыть про включенные фары, достаточно обернуться на любимый авто, отходя. Полюбоваться и заодно проверить...
Имхо, всякие ценные приблуды вроде дрл или датчиков дождя и т.п. придуманы для владельцев кредитоведер, которые авто в принципе любить не могут.
А по сути вопроса - элементарно. Переведи головной свет на реле с запуском от цепи зажигания. Завел трак - свет автоматом горит. Заглушил - сам выключился. Заодно избавишь себя от проблем с перегруженной проводкой света, которая на АА традиционно хилая и глючная.