придумал я ,как включать только фары при работе автомобиля в режиме DRL и не задействовать остальную не нужную иллюминацию
Для включения используем режим авто на центральном переключателе света, ( я его никогда не включаю) откидываем от него провод на управления автосветом и используем освободившийся вывод для наших дел.
провод питания фар разрезаем и пускаем через реле силовые 1 и 2. Управляющее реле 3 не позволяет оставить фары включенными при неработающем двигателе.
ночью переводим центр. переключатель в нужный режим и все работает по штатной схеме
я сам не особо электрик, поэтому вопросы к ПОНИМАЮЩИМ людям:
-не вредно ли пустить питание реле через выключатель автосвета, вроде нагрузка не велика?
-где лучше взять + , появляющийся только при работающем моторе, для питания реле 3. Так чтоб легко достать , жгуты не раскручивать , не ошибиться, главное не повлиять при этом на работу всего остального
- любые ли типы реле допускают длительную работу при подаче напряжения
может я что не правильно придумал?
Для включения используем режим авто на центральном переключателе света, ( я его никогда не включаю) откидываем от него провод на управления автосветом и используем освободившийся вывод для наших дел.
провод питания фар разрезаем и пускаем через реле силовые 1 и 2. Управляющее реле 3 не позволяет оставить фары включенными при неработающем двигателе.
ночью переводим центр. переключатель в нужный режим и все работает по штатной схеме
я сам не особо электрик, поэтому вопросы к ПОНИМАЮЩИМ людям:
-не вредно ли пустить питание реле через выключатель автосвета, вроде нагрузка не велика?
-где лучше взять + , появляющийся только при работающем моторе, для питания реле 3. Так чтоб легко достать , жгуты не раскручивать , не ошибиться, главное не повлиять при этом на работу всего остального
- любые ли типы реле допускают длительную работу при подаче напряжения
может я что не правильно придумал?
Вложения
-
49.4 КБ Просмотры: 163