Expedition 1 Дребезг подвески

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#1
Собственно в теме проблема(( дребезжит на стыках и мелких ямках звук такой как будто колодки, но на выходных заменил перед тормозные диски с колодками и пластинами стало несколько лучше, но дребезг остался визуально, покачивая и подергивая ничего не увидел... Буду рад подсказкам и нравоучениям))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Осевое перемещение вала рулевого редуктора, он как раз почти в вертикальной плоскости. Резинки амортизаторов, во втулках и верхние. Стаб и его стойки. А может и вообще не в подвеске...
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#3
Спасибо! нижние крепления амортизаторов ослабли(( один затянул, второй поменял болт-выработка и все победа! все тихо как при покупке))
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#4
У меня сзади стучит, все болты и резинки вроде в норме. Есть осевой и радиальный люфты в полуосях. Стук при раскачке на ямах появляется, грешу на подшипники, может из-за них долбить ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
фрикционы ЛСД вытерлись. Замена, правильное масло, счастье. Радиальный - надо полагать подшипник. Тебе тогда проще целиком мост с распила взять
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#6
Я как бы представляю что у меня происходит, единственно над чем размышляю может ли стучать подшипник при радиальном люфте под нагрузкой ?
Вывешенный понятно, колесо верх-низ, тук-тук. Но на земле он вроде постоянно в прижатом состоянии, или не постоянно ? По буеракам ,чтоб колеса вывешивались я не ездил.
Или при раскачке возникает таки свободный ход полуоси по подшипнику вверх-низ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
при изношенных фриках полуоси на буераках смещаются в осевом направлении при поперечной раскачке (наружу/внутрь редуктора), при этом возникает стук. Проходил на эксплорере. На радиальный люфт фрикционы само собой не влияют, а могут влиять подшипники убитые или сами полуоси, т.к. внутренние беговые дорожки реализованы на них. Но тогда по сальникам должно уже лишнее масло с моста вытечь...

Добавлено через 1 минуту
с убитыми подшипниками-полуосями не имел дела, не подскажу, но по логике сильно стучать не должны
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
Но тогда по сальникам должно уже лишнее масло с моста вытечь...
Тоже про это думал, но пока сухо.
Может действительно осевой долбит.
Ладно подшипники есть , поменяю.
Кстати, один подшипник позиционировался как ремонтный 1700р. шт., и на фото видно что он чуть шире и встроеный сальник.
Пришел набор, подшипник сальник, по размерам стреляет, фирма Optima, написано сделано в Германии.
То что хотел заказать на Канаде-моторс можно посмотреть, но по этому номеру пришло, ну то что пришло, ну и заказывал в другой конторе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
если осевой есть, то замена подшипников не поможет. А когда потом полезешь по фрикам - все равно полуоси дергать, позадрочишь новые сальники
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#10
Не, когда разберу то по фрикам люфт выберу шайбами. Мне б узнать какой допуск по осевому, чтобы знать какой толщины шайбы делать. Сейчас люфт около 2 мм , и при этом у С образной шайбы еще хороший запас до вылета.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Чем меньше тем лучше. Хотя 2 мм вроде как и немного - на Форд Эксплорере что то приличный допуск был по мане... Но точно не помню. А когда пакет поменял - тото стало хорошо, и щас еще ездит и не стучит
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#12
"Вроде как не много" не точный диагноз, я видел как передо мной в повороте у Сурфа полуось сбежала. Не хотелось бы на себе испытать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
чем хорош новый набор фриков - в нем кучка регулировочных шайб. Так было на Форд Эксплорере, по кр мере