Доработки 350го повер строка...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#1
... Шпильки голов,прокладки,заглушить егр,фильтр антифриза я уже знаю,что еще необходимо сделать для динамики,надежности и в целом кайфа ?))) после долгих рассуждений выбора масла я все таки залил мобил супер 3000 синтетика 5 40,у меня было (и есть)несколько дизельных мерседесов(цди) и это масло зарекомендовало себя лучше всего, поэтому решил и в Форд его использовать,следующий шаг подвеска,заказал ранчо 9000,хотелось регулировок,а то пустой все таки жестковат,подумываю убрать по одному листу с рессор,прицеп у меня с машиной вместе 1700 кг,зип с колесами еще максимум 600,для ф350 как показала первая поездка в бой это вообще не вес,как будто прицепили сзади коляску детскую и в багажник блок сигарет кинули... Уже задумался о большом прицепе,что бы кроме машины еще столько же места для запчастей и инструмента было... Хочу колеса еще, 19 +- дюймов,сейчас стоят штатные 17 с резиной 265 ... Возможно опустить его немного,но в пределах разумного... У кого есть еще варианты ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
мобил 3000 - это старое дремучее гавно для легковых авто и лить его в наши машины нельзя. У него допуск остановился в начале 90-х. А цена - видел его на заправке за 1920 р канистра. , офигел.
Короче, мобил - это ЛОХОТРОН.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#3
мобил 3000 - это старое дремучее гавно для легковых авто и лить его в наши машины нельзя. У него допуск остановился в начале 90-х. А цена - видел его на заправке за 1920 р канистра. , офигел.
Короче, мобил - это ЛОХОТРОН.
тут с вами не соглашусь ))) Допуск Мерседеса 2006 года,на машины без сажевых фильтров...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Честно, клал на мерседес. Зачем тогда спрашивать ? Допуск какого года и какой нужен для 6.0 ?
CF ??? Это годиться для шевроле 6.2 атмосферника 82 года издания .
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#5
Сорри, я не понимаю в допусках Форда и жм,но мне кажеться что cdi немного более высокотехнологичны чем power stroke,по опыту из повседневных масел я все таки склонен к мобилу, бельгийского производства, для спорта использую только redline или yacco, а что посоветуете вы ? Просто 15 w40 я кроме минералки ничего не нашел, а хочется синтетики, тем более у меня планы на 500+ сил ... Кстати попутный вопрос- родной турбины на какую мощность хватает без вреда для нее ???

Добавлено через 6 минут
Какие последствия езды без егр на стандартной прошивке ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Допуски масла изобретает American Petrolium Institute (API service такой-то на банках пишут)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Классификация моторных масел по уровню качества АРI:
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial)
CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.
CB* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1950-1960 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на сернистом топливе.
CC* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1960-1970 годах, как с наддувом, так и без него, работающих в умеренных и тяжелых режимах. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.
CD* Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.
CD-II* Те же характеристики масла, что и в группе CD, только для 2-тактных двигателей.
CE* Масла для старых форсированных типов двигателей, выпускаемых с 1983 года, с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.
CF Масла для внедорожной техники и форсированных двигателей, выпускаемых с 1994 года, с газотурбинным наддувом и без него, работающих в тяжелых условиях, на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).
CF-4 Масла для 4-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях. Обладают лучшими моющими свойствами, чем масла класса СЕ, и экологическими показателями по выбросам при сгорании. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CE.
CF-2 Масла для 2-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, работающих в тяжелых условиях. Обладают хорошими моющими и противоизносными свойствами. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CD-II.
CG-4 Масла для внедорожной техники с 4-тактными двигателями, выпускаемых с 1994 года. Удовлетворяющие по токсичным выбросам нормам, установленным в США с 1994 г. В сравнении с маслами класса CF-4 обладают лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистым дизельным топливом (содержание серы менее 0,05%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4.
CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.
Комитет конструкторов автомобилей стран общего рынка ССМС контролирует качество масла и имеет свою индексацию. ССМС D4 и ССМС D5 соответствуют уровням API CD и CE/CF4 для дизельных. Индекс ССМС PD2 разрешает использовать эти масла в дизельных двигателях легковых автомобилей.
* - отмечены классы, исключенные из классификации

Добавлено через 3 минуты
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - сокращенно АСЕА с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая пришла на смену классификации ССМС и отличается более жесткими требованиями к эксплуатационным качествам моторных масел.

По сравнению с американскими двигателями конструкция европейских отличается большими рабочими объемами, большими оборотами, большей мощностью, меньшей массой, более тяжелыми городскими режимами эксплуатации.

Европейские стандарты АСЕА более строги к свойствам моторного масла, чем американские. В связи с этими в Европе все испытания моторных масел происходят на европейских двигателях по своим собственным методикам, но тем не менее, используются некоторые американские физико-химические и моторные методы испытания по SAE, API, и ASTM. Дополнительно проверяются стойкость загущенных масел к механической деструкции, совместимость масел с эластомерами, сульфатную зольность, которая должна быть не более 1,5% у масел категории А, не более 1,8% у масел категорий В и не более 2,0% у масел категорий Е. Как следствие, у многих европейских классов АСЕА нет соответствия с классами API.

Классификация АСЕА делит моторные масла на три категории:

А - для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
В - для дизельных двигателей малой мощности, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Е - для мощных дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, тракторов. Чем больше цифра, стоящая после буквенного обозначения, тем выше класс масла, выше его эксплуатационные качества.

В связи с новыми требованиями к качеству моторного масла со стороны производителей классификация постоянно дорабатывается, при этом изменяют код года и тем определяется новый класс (например, А3-98 заменен на А3-02).

Классификация моторных масел AСЕА 2002 года.
Для дизельных двигателей легковых автомобилей
B1-02 Моторные масла с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание двигателя при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива. Обладают высокими противоизносными свойствами, хорошей термостабильностью, минимальным образованием отложений. Применяется в двигателях, у которых требования к маслам по вязкости при высокой скорости сдвига не превышает 3,5 мПа·с.
B2-98 выпуск 2 Универсальные масла для умеренно форсированных двигателей с раздельной камерой сгорания и нормальным интервалом замены масла.
B3-98 выпуск 2 Универсальные масла для форсированных двигателей с увеличенным интервалом замены. Масла всесезонные с низкой вязкостью, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
B4-02 Масла для форсированных двигателей с непосредственным впрыском топлива, с увеличенным интервалом замены масла. Масла всесезонные с низкой вязкостью, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, стойки к разрушению.
B5-02 Моторные масла с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание двигателя при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива. Масла стойкие к разрушению, с увеличенным интервалом замены.

Добавлено через 5 минут
По мобилу производитель дает такие требования:

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4

Получается по европейской классификации В3 и В4. Т.е. подходит ко всем дизелям, не имеющим сажевого фильтра.

По американкой классификации оно CF - Масла для внедорожной техники и форсированных двигателей, выпускаемых с 1994 года, с газотурбинным наддувом и без него, работающих в тяжелых условиях, на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).

Поэтому мне тоже интересно, что не так в этом масле? Какие аргументы есть против его использования?
 

Василий М

Новичок
8
0
Самара
#8
мобил 3000 - это старое дремучее гавно для легковых авто и лить его в наши машины нельзя. У него допуск остановился в начале 90-х. А цена - видел его на заправке за 1920 р канистра. , офигел.
Короче, мобил - это ЛОХОТРОН.
Чем тебе мобил не угодил? всё правильно сказали по его допускам, они очень высокие и подходят к большинству автомобилей современности, кроме нового поколения движков (мерседес, WV, БМВ и подобным). а то что ценник стоит на заправке запредельный, ну это жадность продавца и глупость покупателя (по секрету, в Самаре можно купить за 1150р 4 литра). а если с такой позиции подходит, то Ваш двигатель полное ГАВНО, так как в мой требуется 507 допуск WV, а в ваш не более B4, так что так
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Форд Ф-350 - грузовой автомобиль... В нем установлен тяжелый (есть такое понятие) дизель... Во всех спецификациях указаны требования к маслу СG-4 CH-4 у 6.4L - CJ-4... Что соответствует европейскому Е4 Е5 и выше....ПРИ ЧЁМ ТУТ В4 ??? Смотрите в книгу а видите....Вобщем спорите...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Kass,
нет характеристики по классам CI, СJ
на 7.3 PWS и 6.0 PWS класс допуска не ниже CI

Dmitrii, +7.3
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#11
Мой Друг занимается грузоперевозками,машины вольво,скания 2010-2012 годов,последние два года ездят на мобиле,перешли осознанно,с ним нет проблем,в том числе супер 3000 ,маршруты Лондон,Рим,Берлин.... Там не тяжелые дизеля ??)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Что соответствует европейскому Е4 Е5 и выше....ПРИ ЧЁМ ТУТ В4 ???
В - для дизельных двигателей малой мощности, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Е - для мощных дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, тракторов.

Причем тут вообще Е? Класс Е по европейским нормам для дизелей больших грузовиков, с моторами от 15 литров. По этим меркам фордовский мотор малолитражка.

Добавлено через 6 минут
Kass,
нет характеристики по классам CI, СJ
на 7.3 PWS и 6.0 PWS класс допуска не ниже CI
Ну значит ТНК тогда только лить. :)

Масло ТНК Revolux D3 5w40 CI-4/CG-4/SL CI-4/CF 4л.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#13
Хватит срача по маслам,сколько масел-столько мнений ))) на мерседесе 2007 года cdi 3.0 раздутым до 2.3 бара в пике (Вито) я проехал 30 тыс.км на супер 3000 (замена раз в 10), мотор поет ,поэтому решил сделать так же с Фордом...
На Форд заказал датчик егт и впрыск метанола,который нормально понизит температуру в цилиндрах,с ним думаю можно будет дуть и дуть.... Следует что надо задуматся о большей турбе... Теперь вопрос : на сколько хватит сток форсунок и какие ставить большей произ-сти ???? Что еще требует доработок ???? И все таки начал задумываться опустить его пониже )))) какие варианты пружин лучшие ????
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#14
Лью мобил и кручу дули форумным теоретикам))) Практика показывает что оно очень гуд.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#15
Все очень просто, господа. Любое распространенное консумерское масло нормально себя показывает при усовии соблюдения допусков, но... до первой подделки.

ЗЫ Топ закрыт, так как более не имеет ничего общего с доработкой повер строка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.