Explorer 1 Дополнительный топливный бак

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#41
Мои 5 копеек.
Когда машина была в полном стоке и на 31" колесах по пути в Питер и обратно (правда, летом) расход был около 12-13 литров, что очень радовало.
Потом пошло-поехало, и сейчас, уже на 33", с короткими парами, и прочим офф-роадным дерьмом, расход по тому же маршруту вырос до 16-17 литров, при крейсерской скорости в 90-100км/ч. Итого - стабильные 400км на баке + пара литров "на доехать". Мало.
Так как между кузовом и рамой есть дополнительные 7.5см, буду городить увеличенный бак. Но тупо увеличивать бак в высоту - это не выход, надо более хитрую форму, чтобы хоть как-то убрать доп вес с левого борта. А это пока еще мною не придумано:)
Бак вместо запаски - плохая идея, особенно если часто кататься по говнам.
Все вышесказанное - имхо)
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#43
Мои 5 копеек.
Когда машина была в полном стоке и на 31" колесах по пути в Питер и обратно (правда, летом) расход был около 12-13 литров, что очень радовало.
Потом пошло-поехало, и сейчас, уже на 33", с короткими парами, и прочим офф-роадным дерьмом, расход по тому же маршруту вырос до 16-17 литров, при крейсерской скорости в 90-100км/ч. Итого - стабильные 400км на баке + пара литров "на доехать". Мало.
Так как между кузовом и рамой есть дополнительные 7.5см, буду городить увеличенный бак. Но тупо увеличивать бак в высоту - это не выход, надо более хитрую форму, чтобы хоть как-то убрать доп вес с левого борта. А это пока еще мною не придумано:)
Бак вместо запаски - плохая идея, особенно если часто кататься по говнам.
Все вышесказанное - имхо)
вот и получается что вместо запаски тока пропановский терроидальный балон можно примастрячить не боясь пропороть его, подобрав компроммис между объемом и свесом конечно, но лучше всетаки чтоб сильно не свисал,думаю больше 65 литрового не влезет туда по любому.... холода спадут сниму запаску съезжу к газовикам прикинуть какого объема можно всунуть балон...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#45
Бак вместо запаски - плохая идея, особенно если часто кататься по говнам.
Ну это спорный вопрос. Если сделат! плоский бак и защитьть его листом стали, либо сварить изначально из толстого металла.
То в этом случае он вообще мешать не будет. Во всяком случае цепляться будет гораздо меньше чем штатный.
А вот если тупо присобачить от кагого нибудь ГАЗа тогда да. Просто нужно грамотно использовать пространство, как в самолетах.
Но это все только ручная работа. Простое прикручивание бочек не пройдет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#47
а еще объем бака газового можно существенно увеличить, если вырезать середину и заварить как бы крышками с двух сторон
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#48
а еще объем бака газового можно существенно увеличить, если вырезать середину и заварить как бы крышками с двух сторон
Воот уже теплее. А если посмотреть сколько потерь пространства будет сверху то поймете, что это вообще плохой вариант. А там сверху как раз литров 40-60 влезет, без увеличения вниз.
Да, и самое главное. Это зачем же деньги тратить на газовый тор, что бы потом сделать из него коробку. Легче сразу сварить, можно даже из нержавейки навечно!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
если варить по месту, то нижний лист наду будет сильно сложно выгибать (а еще лучше - формовать), т.к. наезд баком на бордюр - вещь довольно частая. пару раз в год я тором точно бьюсь, вмятин нет, но звон по салону идет будь-здрав! так что в нижней части швов сварных быть точно не должно. а вот дырку заварить понизу 5-мм листом - самое оно. только при резке главное не увлекаться, а то там и так в торе форма хитровыкрученная, во внутренний диаметр не все заводы даже ставят газовые трубки-выходы: напряжение металла не все могут перебороть.

а ваще, если требуется увеличение дальности пробега - ставь газ. имхо не рационально использовать тяжленную железяку для бензина, да и колхозить много придется.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#50
если варить по месту, то нижний лист наду будет сильно сложно выгибать (а еще лучше - формовать)
Все спуталось в Датском королевстве. Нижний лист бака ровный а вот верхний имеен выемку по размеру швеллера крепления запаски. Ничего гнуть вообще не надо, вариться обратный швеллер. К тому же при этом вместительность бака будет раза в три больше тора, а толщина раза в два меньше!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#51
смешалось-смешалось.

нижний лист ровный? ок, никто и не предлагал гнуть что-то со стороны земли. вот тебе простейший рисунок бака - \_/ в нижних углах не должно быть сварки! один-два удара и шов лопнет. следовательно его надо выгибать. а так низ у нас - более менее прямоугольный, то и для загиба его надо формовать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#52
в нижних углах не должно быть сварки! один-два удара и шов лопнет.
Это, что же это за сварка такая? Закругляется бак что бы не цеплять а не из за непрочности сварки. И еще из за технологичности изготовления, штамповка.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
любая, при хорошем ударе может лопнуть. может у вас в покрове бордюры деревянные? :) у меня заднее ухо рессоры, швеллер на котором закреплен бак (а это минимум 4-5мм) погнуты нах. представь, что будет, если съезжая с бордюра, жопа делает качок и швом попадает на край бордюра? вес там приличный, порвать шов хватит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#54
любая, при хорошем ударе может лопнуть. может у вас в покрове бордюры деревянные? у меня заднее ухо рессоры, швеллер на котором закреплен бак (а это минимум 4-5мм) погнуты нах. представь, что будет, если съезжая с бордюра, жопа делает качок и швом попадает на край бордюра? вес там приличный, порвать шов хватит.
Все, понял. Тебе такой бак нельзя.:) У нас бордюры тоже каменные, но я почему то ничего в машинах! не гну бордюрами, да и не собираюсь. Я почему то всегда знаю, что сижу не в самолете, и габарит машины чувствую не только по бокам но и по клиренсу. Если мне будут мешать бордюры куплю самолет:)
Да и кстати, сварка если это сварка а не срань, всегда прочнее самого металла. Она быстрее поддается коррозии, но по прочности всегда выше.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
ну, у нас город своеобразный, и при съезде с высокого бордюра всякое бывает. передок аккуратно опустить проще, чем жопу. + у меня жопа понагруженней будет - все ж таки там 2 газовых бака, да и в багажнике всякого говна хватает.

по поводу прочности сварки - много раз видел, как при работе ковшом (даже слабеньким бобкатом) металлоконструкции лопаются именно в районе шва - т.е. сам-то шов целый, отрывает около него.

впрочем, не мне ездить с таким прибамбасом, решай сам, я предупредил ;-)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#56
... Да и кстати, сварка если это сварка а не срань, всегда прочнее самого металла. Она быстрее поддается коррозии, но по прочности всегда выше.
Ох про сварку зря... по краям шва металл прослаблен. и что кто бы ни говорил - ровный металл и сваренный - две разные вещи...

п.с. Говорю как сварщик с 10летним стажем.
а вообще мне кажется проще немного перекроить раму в месте крепления запаски, внедрить туда б/бак от Бычка или Валдая(не помню точно) на 130 литров. поднять его прямо к кузову - у меня при моем бодилифте там сантимов 12 есть. и будет он выше запаски штатной. к нему кстати бензонасос эл-кий имеется и датчик топлива.

или вообще сделать по месту из нержавейки... (сам бы сделал, но цена на нержу... жаба давит... а еще и вольфрамовые электроды... эххх....)