Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Давно меня доставал мягко говоря хреновый свет в моем Форд Эксплорере. Решил поставить дополнительные фонари, тем паче что предыдущий хозяин пакостно вырезал дырки в бампере и хотелось их прикрыть. С трудом нашел фонари которые поместились бы в эти дырки, но нашел, воткнул. И встал вопрос, как их включать. Да проще всего поставить тумблер и не мучаться, но несколько неприятных моментов, во первых пилить панель для врезки тумблера, во вторых что более неприятно это буду постоянно забывать выключить этот тумлер, да и вообще нахуа лишние телодвижения. Поэтому решил сделать нормальное автоматическое включение совместно со штатным светом. Но что бы все нормально работало нужно поставить пару диодов. Короче фото и схему прилагаю.

Схема подключения дополнительных фар

d.JPG
 

Вложения

  • 102.8 КБ Просмотры: 224
  • 44 КБ Просмотры: 192
  • 71.3 КБ Просмотры: 184
  • 69.4 КБ Просмотры: 205
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
ага, только я не понял зачем диоды
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
ага, только я не понял зачем диоды
Это чтобы ближний свет с дальним не замыкался, иначе в штатных фарах сразу оба гореть будут.

При такой конструкции днем тоже доп. свет гореть будет. По моему - не айс...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
Я сделал немного логичнее.В съёмной панель под рулём,врезал кнопку включения доп.фар.Запитал их от аккумы,а управление запитал через габариты.Теперь нет необходимости жечь постоянно противотуманки,когда надо и не надо,и не забудешь их выключить.Если что потухнут когда потушу габариты.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
Fedy,

а чем тебе не нравиться тумблер отдельный, и почему не взять плюс приходящий от замка зажегания? Выключил зажегание и свет выключаеться!!! странные заморочки у тебя. И потом отдельным тумблером ты не нагружаеш штатную систему. доп оборудование и есть доп оборудование.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
хм, тогда вопрос: а что есть доп фонари? туманки? доп ближний? рабочий?
и если это туманки, что более вероятно, нафига их вешать на ближний-дальний? гораздо удобнее развязать через габариты.

ЗЫ про диоды да, при такой схеме полюбому, я чето недосмотрел сначала.
ЗЗЫ я себе ставил доп фары ближний\дальний, разбил правда, почти сразу :) думаю надо будет повторить установку
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#7
У меня тоже стоят допы ближний+дальний. Дальний автоматически со штатным дальним включается, а ближний отдельной кнопкой.
Всё через предохранители и реле. Реле 7 штук стоит :) - по одному на каждую нить, плюс одно отключающее релюхи ближнего при включении дальнего.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Fedy,

а чем тебе не нравиться тумблер отдельный, и почему не взять плюс приходящий от замка зажегания? Выключил зажегание и свет выключаеться!!! странные заморочки у тебя. И потом отдельным тумблером ты не нагружаеш штатную систему. доп оборудование и есть доп оборудование.
+1.Перемудрил,короче.Мы не ищем лёгких путей.;)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
Дикая Сова,

у меня все шло через тумблер-реле, тумблера раз включил - все работает со штатным, выключил - не работает

а у тебя допы те, что на аватарке? 3 штуки? чего за фары? я брал WESEM. там только прямоугольные на бл\дал, сейчас ищу круглые, но чето нету нигде, или совсем небюджетно. постепенно прихожу к мысли сделать раздельно - ближний на бампер, дальний на крышу.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
Да, Zetor от WESEM. Три штуки, решил что место пропадать не должно и поставил три :), но средняя отключаемая.
У них в каталоге на сайте много всего, но круглых с двухнитевой лампой кажется нет... http://shop.wesem.com/ru/
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Цитата:
Сообщение от Aristarh
Fedy,

а чем тебе не нравиться тумблер отдельный, и почему не взять плюс приходящий от замка зажегания? Выключил зажегание и свет выключаеться!!! странные заморочки у тебя. И потом отдельным тумблером ты не нагружаеш штатную систему. доп оборудование и есть доп оборудование.

+1.Перемудрил,короче.Мы не ищем лёгких путей.
Еще раз, отдельный тумблер мне нафиг не нужен по многим причинам: 1) Лишнее телодвижение. 2) Забуду выключить. 3) Нахрена дырявить панель.
Плюс с замка зажигания не берется, у меня + взят непосредственно с клемы аккумулятора через предохранитель. Причем этот + только на сами доп-фары. А с проводов ближнего и дальнего света через диоды берется ВСЕГО 100ма. тока для включения реле. И мне ненужно чтобы при включении замка зажигания включались доп-фары.
Я вообще не нагружаю ничего кроме аккумулятора своей системой доп-фар.
И еще, это НЕ противотуманки это ДОП свет к основному и он должен работать при ближнем и дальнем свете, и ни в коем случае не совместно с габаритами либо чем то еще.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
вот теперь вообще не понял.
то, что это доп свет это понятно, но он бывает разным. отличается по предназначению (ближний, дальний, рабочий, противотуманки, фара-искатель). какой конкретно ставил?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
Fedy,
Не знаю как ты, а я уже больше 10 лет езжу днем всегда со включенным ближним. При твоей схеме подключения днем доп. свет будет тоже гореть, когда он нах не нужен.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
ну куй его знает, кадому свое, за старание однозначно зачет, за извращение получаеться тоже, я ж забыл, мы ездим на АА, а это диагноз, у меня вообще второй аккум вколхожен и все допы идут через него отдельно, но при этом этот аккум тоже включаеться и выключаеться с кнопки из салона, ан нет птф идут от главного аккума, короче как всегда все замороченно, гыыыыыыы я сам извращенец и даю советы извращенцу, все правельно, зачет!!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
вот теперь вообще не понял.
то, что это доп свет это понятно, но он бывает разным. отличается по предназначению (ближний, дальний, рабочий, противотуманки, фара-искатель). какой конкретно ставил?
Ну давай по детски. Свет у машины плохой! Нада добавить. Можно вкрутить в штатные фары более мощные лампочки дальнего и ближнего света. Но при этом расплавятся фары. Я поставил дополнительные фары которые добавляют света, как при ближнем, так и при дальнем свете. Так понятно? Как ты назовешь этот свет выбири сам, я его именую дополнительным светом. И включается этот свет автоматически с ближним и дальним светом, не нагружая штатную проводку и без применения лишнего включателя, чего я и добивался.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
хотя придерусь :)
1 колодку под предохранитель надоб было взять сборную, чтоб лишних скруток не делать, и герметично закрывающеюся (либо есть еще вариант, на тее дэу продаеться пустой блок предохранителей и клемы к нему и эстетично и про войну. я буду брать себе от какогонибудь японца чтоб туда один плюс заходил а от ниго все рассходилось и место под релюшки есть)
2 провода, всетаки, лучше брать новые и резать на нужную длину их
3 диоды хоть компаундом залил бы, а то после нашей зимы зацветут и получиться "за что боролись..." (с)
4 убрать бы все лишние провода в гофру
а то все сильно на колхоз смахивает, а так все грамотно, не для кого-то делаеш, а для себя, но это имхо мое мнение не претендующее на истину
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#18
Можно провода соединить аккуратно при помощи термоусадки :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Gorbat,

можно клему поставить
Мужуки, можно даже брюликами инкрустировать. Смысл весь только в одном, подключение доп-света без дополнительного тумблера. Все остальное мишура.