Дополнительные будильники.

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#1
Господа, озадачился воткнуть еще 2 дополнительных будильника - температура ОЖ и температура масла. С ОЖ все ясно и понятно, а вот куда воткнуть датчик температуры масла чего то сообразить не могу. :bash: И главное чтоб правильно, штоб усе было по феншую. Кто ставил, поделитесь опытом или идеями?!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
температура масла двигателя или АКПП?
на акпп вешают сенсор на выходящуюю трубку, показания получаются в самой горячей точке.
чтобы взять среднюю по больнице - надо в поддон. для этого на тюнинговых литых поддонах есть бонки.

для масла двигателя - трудно с ходу ответить. может есть смысл сколхозить металлическую крышку маслягоно фильтра (или поискать готовые) и туда врезать сенсор
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Оба параметра считываются программатором, ди и ЕЛМом наверно тоже.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#4
Тимур, Температура в АКПП у меня висит уже давно будильник. Я про температуру масла в двигателе.
ns4600, Саш есть одна из причин почему хочу будильник - у знакомого в додже стоял програматор как монитор. Разбили боковое окно и вырвали. Причем посреди бела дня возле торгового центра.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#5
для масла двигателя - трудно с ходу ответить. может есть смысл сколхозить металлическую крышку маслягоно фильтра (или поискать готовые) и туда врезать сенсор
Я вот тоже думал про крышку масляного, а вот насколько корректными будут показания если в него вкрутить датчик?

Оба параметра считываются программатором, ди и ЕЛМом наверно тоже.
А с какого датчика они берут информацию?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
со штатного датчика температуры
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#8
Господа! Вот давно смотрю на набор с дополнительным фильтром для масла.
http://www.ebay.com/itm/400732084810?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Вот вроде все понятно, для чего и как. Меня вот какой вопрос волнует по идее это удлинение маслянной магистрали, а потянет ли стандартный маслонасос?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
vnz, предположу что этот кит - легальный способ отъема денег у населения.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#10
ns4600, Саш, вот и у меня такое подозрение возникло.
Тогда другой вопрос как правильно организовать на 6.0 дополнительное охлаждение и фильтрацию масла? Пока нашел только у драйвендизеля, но цена кусучая уж очень. https://www.strictlydiesel.com/p-3147-bulletproof-diesel-oil-cooler-system-90404001.aspx
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#11
Господа, до сих пор ломаю голову над доп будильниками.:bash: А если подключиться к оригинальным датчикам( температуры масла и т.д.) какие последствия? Не даст ли это каких нибудь помех или еще чего?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
vnz, могут быть проблемы, часть датчиков по каншине работают.
Вешаешь скт и все проблемы решены - точно и не дорого.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#13
ns4600, Саш спасиб, подтвердил мои подозрения-сомнения.