доп/свет мощность ламп

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вопрос следующего характера по свете....
на авту установлены доп. фары МТЗ с оптикой освар + ксенон/ ближний...светит обалдеть, но иногда не хватает дальнего.....
собственно есть лампы на 100 вт в штатные фары, скрутил я их с тараса по причине обгорания и расплавления контактных групп на лампах....вплоть до того что там изоляция на проводах рядом с контактами поплавилась....
и собственно вопрос- если всё же их в штатную оптику воткнуть то
1. не погорит ли гена при повышении мощности потребителя на 40 вт + ксенон...?
2. контакты?-ну тут я думаю от их состояния зависит и тока эмпирическим путём.....
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#2
С геной ничего не случится, он в паре с АКБ работает. А вот более мощные лампы на штатную проводку я бы ставить не стал. По крайней мере, если так делать, то через реле и запитываться от АКБ.
Лучше еще пару прожекторов воткни ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
+100
1. Гене пох, лампы по 100Вт + ксенон ватт 80, примерно это, ну 300Вт делим на 12V = 25А с гены. Гена у нас 90А
2. Лампочки только через реле, иначе преключателю света придет пипец.
3. Контакты ламп выдержат.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
т.е. тупо управляющий "+" на реле взять от ближнего/дальнего со штатного разъёма фары?.....
а силовой кинуть от акамулятора.....
и про переключатель- он у нас типа как на волгах-фольксах напрямую без реле пашет?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
т.е. тупо управляющий "+" на реле взять от ближнего/дальнего со штатного разъёма фары?.....
а силовой кинуть от акамулятора.....
и про переключатель- он у нас типа как на волгах-фольксах напрямую без реле пашет?
Совершенно верно!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
posadskiy,

Ты и так все знаешь, учить тока портить :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
posadskiy,

учти, что при таком подключении комп скорее всего каждый раз будет жаловаться на перегорание лампочки
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
у меня он сгоревшие лампы не видит почему то- были уже случаи....
и если лябды откинуть такая же хня.....
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#9
С целью добавить себе света, я ставил лампочки 100/165Вт. Гене было по-фигу, но через полтора года пришлось менять отражатели в фарах - выгорели:(. Было это на 245 Вольво, а там фары ну очень большие. Лучшее - враг хорошего. Не горячись, может есть еще варианты?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Вариант один. Поставить питание ламп через реле и доп фары. После этой операции мощные лампочки снял и поставил штатные.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#11
да почитал провыгорание отражателя видимо придётся отказаться от этого варианта...
.....а вот покатался на этих выхах по дорогам общего пользования...и.... при выставлении доп света так чтобы встречные не моргали получается какая то хня......сильный засвет перед машиной и освещение по параболе слева и справа, видимо результат того что фары близко стоят.......если отодвигать зону освещения вперёд тогда начинаешь встречных слепить....что лишний раз подтверждает что ксенон в штатной оптике -не правильно...
вообщем поиск оптимума тока начинается...
-рассуждая вслух- ...надо попробовать воткнуть 100 ватные лампы в мтз и поставить малые мтз на крышу с оптикой от таз 06 дальний либо фара искатель с ксеноном....но это позже после того как козырёк приедет....