Доп радиатор АКПП

uits

Участник
447
15
Челябинск
#21
Докладываю. Воздушного радиатора справа вверху нет. :(
На колхоз не похоже, т.к. сращиваний не вижу, вижу трубки со всеми нужными изгибами по месту, обе трубки идут от коробки равномерно, с необходимыми на мой взгляд зазорами. Короче выглядит все стоково.
Летом в жару понаблюдаю за температурой, если увижу режим близкий к перегреву, то естественно имплантирую девайс.

В связи с чем вопрос. У меня одного присутствует только теплообменник или еще кто на форуме есть с такой же непонятной комплектацией?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#22
у меня только теплообменник. я ж чего и кипиш поднял.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#23
У меня европеец 95г и тоже нет доп. радиатора на коробку. Только секция в основном радиаторе. И у знакомого с 96г (правда не знаю откуда машина) также.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
у меня только теплообменник. я ж чего и кипиш поднял.
У меня европеец 95г и тоже нет доп. радиатора на коробку
Спасиб успокоили. Думал у меня колхоз, т.к. в каталоге на днях увидел, что помимо теплообменника еще и доп стоит. В прошлые годы не заметил особых траблов с температурой. Программно вроде выше 90 не поднималось. Помню тогда еще подумалось, раз у меня датчик температуры в коробке стоит, значит и ошибка какая нибудь при превышении температуры полюбому вылезет. И в пробарях в жару стоял и в грязюке ползал - особых проблем не замечал. Этим летом конечно понаблюдаю, но если беспокоить не будет - забъю.

to kott: раз уж решил ставить, кмк проще с разбора стоковый взять вместе с трубками, с теми что прямо от коробки идут. И гнуть трубки не надо будет и по креплениям все встанет нормально. Да и отверстия калиброванные в нем уже нужные будут.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#25
Спасиб успокоили. Думал у меня колхоз, т.к. в каталоге на днях увидел, что помимо теплообменника еще и доп стоит. В прошлые годы не заметил особых траблов с температурой. Программно вроде выше 90 не поднималось. Помню тогда еще подумалось, раз у меня датчик температуры в коробке стоит, значит и ошибка какая нибудь при превышении температуры полюбому вылезет. И в пробарях в жару стоял и в грязюке ползал - особых проблем не замечал. Этим летом конечно понаблюдаю, но если беспокоить не будет - забъю.

to kott: раз уж решил ставить, кмк проще с разбора стоковый взять вместе с трубками, с теми что прямо от коробки идут. И гнуть трубки не надо будет и по креплениям все встанет нормально. Да и отверстия калиброванные в нем уже нужные будут.
Как смотришь температуру в АКПП?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#26
Как смотришь температуру в АКПП?
В торки под андроид настроил датчик transmission fluid temp.
Надо по идее и в форскане его поискать, но пока руки не доходили.

Вот подумалось. С 98г есть доп радиатор (лично видел), на первых экспах тоже видел. Получается только на 95-96гг он отсутствует. Пока не понял, нашим годам так повезло или здесь зависимость есть от места продажи (америка/европа/арабы).
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#27
что такое торки?? Программа? Какой шнурок в OBD? Что ещё читается? год 95 - слышал, что ничего по OBD не видно. а то и себе давно хочу купить шнурок
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#28
АлекНСК, скинул в личку, а то не по теме уже общаемся ;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#29
uits, мне тоже скинь
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#32
to kott: раз уж решил ставить, кмк проще с разбора стоковый взять вместе с трубками, с теми что прямо от коробки идут. И гнуть трубки не надо будет и по креплениям все встанет нормально. Да и отверстия калиброванные в нем уже нужные будут.
как я понял, что на вариантах с воздушным радиатором акпп теплообменика нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Воздушный радиатор это тоже теплообменник. Только воздушный. В радиаторе стоит водяной теплообменник, он основной. Честно говоря, удивлен, что у кого-то нет воздушника. Я думал это комплектация по умолчанию.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#36
Честно говоря, удивлен, что у кого-то нет воздушника. Я думал это комплектация по умолчанию.
Мож производитель сменил алду на 4r55e и успокоился - поэтому на 95-96гг и нет воздушника. Потом одумался и воткнул обратно (на 98г и 2000г видел уже опять стоят). А мож позиционировать по другому авто пытались - для спокойной езды типа и так хватит. :?:

nikopel, скинул
 
Последнее редактирование модератором:

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
#37
Ничего не понял!
У меня спереди снизу к раме прикручен маленький радиатор.
Я так понимаю такой же нужно запаралелить рядом и АКПП будет чевствовать себя лучьше?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#38
Daytona, у тебя еще и внутри радиатора охлаждения есть теплообменник с АКПП.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#39
У меня спереди снизу к раме прикручен маленький радиатор.
Ты по каталогу глянь что у тебя стоит и где, конкретно на свой год, чтоб ошибки не было. У нас на Форд Эксплорер 2 установлен теплообменник на коробку в основном радиаторе, потом бывает доп воздушный на коробку (стоит спереди перед кондейным, вверху, справа), еще у нас есть радиатор гура (стоит сверху на балке по центру). Вроде все.

Я так понимаю такой же нужно запаралелить рядом и АКПП будет чевствовать себя лучьше?
Я бы лишнего не колхозил, тем более что на глаз определить тяжело коробке или нет оч сложно. Попробуй для начала посмотреть температуру в коробке в разных режимах, при разных условиях - мож у тебя и так все нормально и ничего делать не придется.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#40
пришел воздушный доп. радиатор акпп. подскажите куда врезаться: перед теплообменником в основном радиаторе или после? т.е. какую трубку резать верхнюю или нижнюю? шланг бензо- маслостойкий есть, вроде обзывается симперит .
 
Последнее редактирование модератором: