Была такая фигня на 3-ке, при снятии бензобака зажали трубку вентиляции и началась такая хрень - трубка жесткая (пластиковая) - перелом не поправишь--- обрезали, вставили медную трубку (что было под рукой ) и все пропало
Удачи !
А у вас всех такое случается на всех заправках, или только на некоторых? у них ведь тоже пистолеты могут быть неисправны.
У меня такое было и со старой машиной и с новой. Но это вина заправки как оказалось а не машины.[/
по всякому пробовал,и вертел,и крутил,и до конца не вставлял,и верх тормашками пистолет крутил-один результат-слышно,как по трубе поднимается и булькает бенин-потом -отсечка!появилась проблем внезапно,плавного перехода не было,легко заправлялось до отсечки 70 литров на пустом баке,потом потихоньку доливал до полного.
Проверить для начало вентиляцию бака,проверить клапан на раме с правой стороны вверху отверстия рамы под привод колеса,он должен быть открыт,продуваться.Это всё что отвечает за вентиляцию при заправке.Клапан нормально открытый.Если окажется что вышли из строя угольные элементы(абсорбер) то можно их снять разобрать и поменять уголь,ну можно и новые купить,либо б/у.Для начала всё проверить по длине шланга.
В заливной горловине на входе в бак есть подпружиненный клапан.
Струя бензина преодолевает сопротивление пружинки, клапан открывается и бензин льётся в бак.
Велика вероятность, что на пожилой машине этот клапан туго ходит и струя бензина этот клапан не пробивает.
Чем мучить ЕВАПы, на почти пустом баке стоит снять заливную горловину и посмотреть этот клапан.
По логике, старая пружина должна наоборот, легко открываться, но получается именно так. .
Нарский, ...Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный
не вставишь в бак не нажав на него, через него проходит пистолет просто на колонках делают максимальную подачу бензина
А иначе как тебя объе..ть чем больше раз отключится колонка тем больше они на тебе заработают .
Вообще то заливная труба идёт напрямую в бак а вот воздушную трубку надо проверять .
У меня есть проблема с ЕВАП но когда заправляю не разу ещё пистолет не выбило ....
НА ЛТК клапан в самом низу приёмной трубы, уже на входе в бак.
На Форде приёмную трубу не снимал, м.б. штатно там по другому, без клапана на выходе.
На евее фото без клапана, но как должно быть, не знаю.
Для начала я бы снял эту приёмную трубу и посмотрел состояние воздухоотводной трубки.
Проверить для начало вентиляцию бака,проверить клапан на раме с правой стороны вверху отверстия рамы под привод колеса,он должен быть открыт,продуваться.Это всё что отвечает за вентиляцию при заправке.Клапан нормально открытый.Если окажется что вышли из строя угольные элементы(абсорбер) то можно их снять разобрать и поменять уголь,ну можно и новые купить,либо б/у.Для начала всё проверить по длине шланга.
Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный не вставишь в бак не нажав на него
Владислаv, да всё у вас так,конструкция просто другая.В Тауне (2004-)есть клапан прям перед баком,а в Авиаторе нет и не было конструктивно,клапан "опрокидывания" находится вверху на горловине.
Goleaf, приветствую Вас . Вы знаете , я даже рад , что инженеры Форда позаботились о безопасности моего авто и авто Нарский, Ведь этот клапан бензобака не только на фордах и линкольнах установлен , но и на множестве других автомобилях совершенно разных производителей !!!
А где начальник транспортного цеха ???
"""Клапан, закрывающий топливный бак при опрокидывании автомобиля самый обычный - на пружине. Или Вы о каком-то другом клапане?
""" Транслаб , Антон Борисович , цитата без купюр
.@Goleaf, я честно говоря немного удивлён его ( клапан бензобака ) отсутствием , тем более в премиальной Линкольн серии , у Форда было бы объяснимо из - за бюджетности автомобилей !!!
.Это ты о чём , пистолет то в бак хоть раз вставлял , этот клапан стоит на входе в горловину ты пистолет заправочьный
не вставишь в бак не нажав на него, через него проходит пистолет
Инженеры - автомобилестроители немного по другому думают и я с ними полностью согласен .
НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ картинку , поэтому дам ссылку https://www.drive2.ru/l/3248716/ , где наличие клапана заливной горловины имеет другое объяснение .
При наличии клапана бензобака на моём авто и авто Нарский, для себя не вижу поводов для дальнейших дискуссий о наличии / отсутствии клапана бензобака в авто ...
Иными словами, предохранительный обратный клапан в приёмной трубе самого то бака есть, кроме того клапана, что под крышкой.
Того самого, что я ни разу не видел, т.к. заправочный пистолет ни разу в бак не вставлял.)
Такая же проблема.
Бак снимал целиком. В трубки вентиляции дул - все работает. Клапан на входе в бак есть подпружиненный. Нажимается легко - струя его открыть сможет без проблем.
Не понятная фигня...((
На заправке лить по 10 литров очень не удобно. Никакие положения пистолета не помогают...а если вытаскивать его то бензин течет на землю через перелив.
Ну тогда ищи другую колонку где меньшее давление . Я вот недавно набирал канистру 10 литровую ,так из канистры при 7 литрах уже через верх потекло так это оказалось от давления избыточного . Вопрос для чего такое давление ??? Ответ напрашивается сам собой чтоб нае...ть нашего брата.
Проблема может крыться в угольных фильтрах адсорбера(99%)Два варианта лечения:выпотрошить всё из этих фильтров и поставить б/у заведомо исправные или новые.
Писал же выше.
Для проверки нужно снять шанг от бака к этим фильтрам и пробовать заправиться.
Проблема может крыться в угольных фильтрах адсорбера(99%)Два варианта лечения:выпотрошить всё из этих фильтров и поставить б/у заведомо исправные или новые.
Писал же выше.
Для проверки нужно снять шанг от бака к этим фильтрам и пробовать заправиться.
Ну тогда ищи другую колонку где меньшее давление . Я вот недавно набирал канистру 10 литровую ,так из канистры при 7 литрах уже через верх потекло так это оказалось от давления избыточного . Вопрос для чего такое давление ??? Ответ напрашивается сам собой чтоб нае...ть нашего брата.
Я не имел ввиду заливную горловину.
Фильтра угольные расположены на вентиляционном шланге,через него выходят пары топлива при заправке,они-то и мешают тебе заправляться скапливаясь в баке.Может и клапан вышел из стоя(указан красной стрелкой).Проверяй.
На картинке выше две квадратные коробочкиНу разжевал-же всё с картинкой,надо только иметь мужество всем этим воспользоваться!Стрелкой указано от куда отсоединить
А вообще у тебя не Авиатор же
Тебе в другую песочницу.