Долго дымит

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#1
При холодном(с утра) старте долго (15-20 мин) дымит белым дымом... Потом все становится нормально... Подскажите в какую сторону стоит смотреть ? спасибо.... :?
 
775
7
Москва
#2
При холодном(с утра) старте долго (15-20 мин) дымит белым дымом... Потом все становится нормально... Подскажите в какую сторону стоит смотреть ? спасибо.... :?
Скорее всего это пар-конденсат, образующийся в еще не прогретой выхлопной системе, когда на улице уже прохладно. Думаю, что нет повода для беспокойства, если этот дым не густой и плотный, а почти прозрачный, как туман.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#3
Тоже дымит, не обращаю внимание, если проходит значит не страшно.

Единственное иза чего берется такой дым. это попадание ОЖ в цилиндры, но тогда он не проходит. В нашем случае как ранее было сказано ДеткойХамером)) это банальный конденсат от непрогретых узлов.


Babyhummer A-328,
Если на тапку давануть он очень густой и плотный))
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#4
Если он сейчас так долго дымит, пока конденсат не испарится весь, то скока он тогда будит дымить (и как) зимой при -20С к примеру :D
Может быть есть пути решения этого вопроса ?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
Если он сейчас так долго дымит, пока конденсат не испарится весь, то скока он тогда будит дымить (и как) зимой при -20С к примеру :D
сильно будет дымить, точнее парить.

Может быть есть пути решения этого вопроса ?
есть. не заводить машину в холодное время года :)
 
775
7
Москва
#6
Если он сейчас так долго дымит, пока конденсат не испарится весь, то скока он тогда будит дымить (и как) зимой при -20С к примеру :D
Может быть есть пути решения этого вопроса ?
Зимой будет небольшой дымок(пар) из выхлопной трубы постоянно, т.к выхлопные газы более горячие чем окружающий воздух. Когда ты дышишь на морозе, тоже пар из рта видно. Так?;). Приглядись к другим машинам. У всех одинаково. Физика, однако!;) Если у тебя не уходит ОЖ, то это точно конденсат. Если же ОЖ куда-то уходит, и явных подтеков нигде нет, то есть вероятность, что пробита прокладка ГБЦ и ОЖ поппадает в камеру сгорания, где испаряясь дает белый, густой дым. И вот это уже надо решать, а не с конденсатом бороться!:lol:
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#7
Babyhummer A-328,

смотря какой мороз зимой и какая влажность))
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#8
Зимой будет небольшой дымок(пар) из выхлопной трубы постоянно, т.к выхлопные газы более горячие чем окружающий воздух. Когда ты дышишь на морозе, тоже пар из рта видно. Так?;). Приглядись к другим машинам. У всех одинаково. Физика, однако!;) Если у тебя не уходит ОЖ, то это точно конденсат. Если же ОЖ куда-то уходит, и явных подтеков нигде нет, то есть вероятность, что пробита прокладка ГБЦ и ОЖ поппадает в камеру сгорания, где испаряясь дает белый, густой дым. И вот это уже надо решать, а не с конденсатом бороться!:lol:
ну если бы был пробой ГБЦ, тогда ОЖ всегда бы попадала в камеру сгорания .. правильно ? А тут, при прогреве длительном выхлоп прекращается полностью ... :?
Если бы он дымил не так долго, я бы и не обращал на это внимание :)
 
775
7
Москва
#9
ну если бы был пробой ГБЦ, тогда ОЖ всегда бы попадала в камеру сгорания .. правильно ? А тут, при прогреве длительном выхлоп прекращается полностью ... :?
Если бы он дымил не так долго, я бы и не обращал на это внимание :)
Правильно!:)Выхлопная система нагревается и образование/испарение конденста прекращается, а забортный воздух еще не имеет столь низкой температуры, при которой возможно парообразование.
И раз так, значит не обращай внимание;)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#10
Babyhummer A-328,

есть конечно же один вариант когда в прокладке не пробой а свишь, и при прогреве он расширяясь уплотняется, но это оооченьредко)) и пр этом варианте на ХХ есть нестабильная работа, и уход ОЖ
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#11
Babyhummer A-328,

есть конечно же один вариант когда в прокладке не пробой а свишь, и при прогреве он расширяясь уплотняется, но это оооченьредко)) и пр этом варианте на ХХ есть нестабильная работа, и уход ОЖ
Поясните пожалуйста что такое "на XX"..... :?
как я понимаю уход ОЖ должен быть только до момента прогрева ... т.е. не особо много... можно ли тогда по маслу определить наличие ОЖ в нем...?:?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#12
sacret,

ХХ - холостой ход, и ОЖ жолжно выхлопом пахнутьв таком случае))
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#14
А еще что именно должно указывать на нестабильную работу на ХХ ? какие симптомы нестабильности ?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#16
Наличие конденсата в выпускной системе есть во-первых нормально, во-вторых свидейтельствует о хорошем качестве смеси. У каждой медали две стороны. В глушаках приличных фирм изготовителей существуют дренажные отверстия для слива этого конденсата. При сильных морозах и коротких поездках (при продолжительной езде вода испаряется), если слива нет, происходит замерзание этой воды в трубе или баняке, соответственно мотор не заводится. Далее следует буксир в теплый бокс для оттаивания. Каждый год при сильных заморозках эвакуаторы у меня по этой теме работают непокладая рук, бокс тоже.
Наличие ОЖ в горшке покажет свечка. Выкрути все и сравни. Ты вооще их когда-нибудь менял? А зря.
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#17
Наличие конденсата в выпускной системе есть во-первых нормально, во-вторых свидейтельствует о хорошем качестве смеси. У каждой медали две стороны. В глушаках приличных фирм изготовителей существуют дренажные отверстия для слива этого конденсата. При сильных морозах и коротких поездках (при продолжительной езде вода испаряется), если слива нет, происходит замерзание этой воды в трубе или баняке, соответственно мотор не заводится. Далее следует буксир в теплый бокс для оттаивания. Каждый год при сильных заморозках эвакуаторы у меня по этой теме работают непокладая рук, бокс тоже.
Наличие ОЖ в горшке покажет свечка. Выкрути все и сравни. Ты вооще их когда-нибудь менял? А зря.
конечно менял.... месяца 3 назад..... примерно....:) до этого все было хорошо.... но и лето было....
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#19
sacret,

именно, троить, работать не на всех горшках, скакать, причем сначала вниз потом вверх либо с места вверх и обратно, чихать, с выхлопа пахнуть ОЖ (антифриз тосол), заводится не на всех горшках.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#20
sacret,

именно, троить, работать не на всех горшках, скакать, причем сначала вниз потом вверх либо с места вверх и обратно, чихать, с выхлопа пахнуть ОЖ (антифриз тосол), заводится не на всех горшках.
не на ХХ работает достаточно хорошо (ровно)... ни чихает, с выхлопа не пахнет ОЖ... :D причем сегодня заводил ....нормально выхлопа почти нет ...
всем спасибо ... думаю тему можно закрыть :D