Expedition 1 Долгий холодный пуск двигателя

Люцифер

Участник
216
5
#1
Последнее время, а с наступлением холодов только усилилось - при пус ке холодного двигателя секунд 30 со стороны двигателя раздаются неприятные звуки - такое ощущение что металл трется по металлу на сухую. Звук больше похож на стук, как будто со стороны распредвала. После падения оборотов до холостых, как правило, звук затихает. Иногда после работы минуту-другую звук может возобновится секунд на 5, потом опять исчезнуть.
На прогретом в теч. 2-3 минут движке звук уже не появляется.
Звук - явно не хватает смазки, сухое трение.
Поменял масло и фильтр - ничего не изменилось, сначала было масло 5/40 синтетика и фильтр Фрам, сейчас полусинтетика 5/30 и фильтр Кнехт. Стрелка давления масла взлетает сразу после запуска.
Чем чревато, куда рыть?
 

Beardman

Участник
91
5
#2
Сложно сказать не услышав что конкретно за звук, но есть предположение, что это цепь с натяжителями. От возраста машинки это бывает (у меня слабо проявляется а вот у DNK на экслорере так оччень явно). Мастера говорят, что ничего страшного - так и должно быть.
Но еще раз повторюсь - тяжко говорить когда сам звук не слышал.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#3
ну не должно быть... Но типа не страшно. Говорят, что пока насос давление нагоняет - может стучать, а так как движок не новый уже, то стук слышен. У меня тож только после того, как завел минуту-полторы слышно, потом затихает и все работает тихо и спокойно.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
На холодную вискомуфта вентилятора может "постукивать" пока не раскрутится.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#5
У меня была проблема очень похожая на твою - донимал металлический стук при запуске холодного двигла. В Вита-Моторс сказали помпа дохнет - меняй нах. И тут я доехал до официалов по поводу отзывной кампании (об этом я уже писал), так вот заодно озадачил их этим стуком. Они посмотрели, послушали - почистили клапана PCV - стук пропал. Официалы порекомендовали следовать регламенту обслуживания, который предписывает их замену при пробеге в 200 000. Я вообще-то о необходимости этой процедуры знал, и в свое время ей даже озадачивался http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=928, но всей важности порцесса не осознал, да и руки все как-то не доходили... Вот так вота.
 

Люцифер

Участник
216
5
#6
Vetervox сказал(а):
У меня была проблема очень похожая на твою - донимал металлический стук при запуске холодного двигла. В Вита-Моторс сказали помпа дохнет - меняй нах. И тут я доехал до официалов по поводу отзывной кампании (об этом я уже писал), так вот заодно озадачил их этим стуком. Они посмотрели, послушали - почистили клапана PCV - стук пропал. Официалы порекомендовали следовать регламенту обслуживания, который предписывает их замену при пробеге в 200 000. Я вообще-то о необходимости этой процедуры знал, и в свое время ей даже озадачивался http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=928, но всей важности порцесса не осознал, да и руки все как-то не доходили... Вот так вота.
хм.., тема. Попробую, а то ваще в эту сторону не думал.