После долгих поисков, выбрал себе нового дракона, Dodge Durango, влюбился в эту машину ещё лет 7 назад, тогда проехался на нём пару раз и очень он мне понравился.... :twisted:
Рассматривал все объявления о продаже эксплореров, экспедишенов, навигаторов, всё что было более менее нормальное, ездил, смотрел, раза 3 ездил в ТЦ Москва, моё мнение, это помойка, продавцы накидывают лапшу на уши, даже когда тыкаешь носом в неисправность в то, что авто был бит, все равно находят отговорки, типа, да это лампочка так и должна гореть, она так с завода горит (Чек енджин).... когда указываешь на то, что битая, кривая рама... ответ: да это фигня, для такого года, машина в идеале (2000 год)... Смотрел 3 форда эксплорера, все проблемные, у одного мотор звенит, рейка рулевая под замену, кузов гниловат... и тут вылез новый эксплорер в идеале, поехал его смотреть, отличная машина, по состоянию один из лучших эксплореров, которые вообще видел в этом кузове (Explorer U2). Проехались всё работает идеально, АКПП, мотор, салон не потёртый, выглядит как новый! Вообще понравился, всё решено было брать, немного поторговались, скинули цену, в итоге обходился 390 тыс.... но был один нюанс, для меня самое главное это чистые и честные документы на машину... поэтому сразу предложил поехать на экспертизу к эксперту... кстати отдельное спасибо эксперту из "подбор авто" на улице Б. Черемушкинская в Москве. Давно года 3 назад возил к нему BIG BRONCO, на экспертизу, сразу сказал, что не связывайся, даже не взял денег... в тот раз попал тоже к нему, случайно, вспомнил только когда приехали к ним. Вообще после осмотра, около 1 часа, после фотографирования машину... он вернулся и вынес вердикт.... "Не связывайся, на учёт скорей всего просто так, не поставишь... постарались тульские мастера, машина стояла на учёте в Туле, номера рамы перебиты 100%, на фото видно что криво буквы набиты и не совпадает гравировка на буквах... не хватает бирки под капотом, она просто оторвана, хотя оторвать её проблематично, так же нету бирки на водительской двери, тоже оторвана... " я сразу отказался, хотя мне предлагали поставить на учёт, давали 100% гарантию что поставят без экспертиз на учёт... но я категорически не хотел связываться с этим головневом... всё можно сделать в машине, но вот ездить к экспертам, оббивать пороги, да ещё не дай бог завернут с экспертизой, в общем плюнул...
До этого смотрел Dodge Durango 98 года, отличная машина, но тоже с доками проблема, не стоял долго на учёте, какой то головняк с хозяевами.. продаёт какой то левый человек... вообщем тоже не стал связываться...
И тут мне попался отличный вариант Дюранго 2000 года, 1 хозяин в России, машина 8 лет в одних руках, сам пригонял с Канады, сам растамаживал, погнали ей к эксперту, всё проверили , всё в идеале, решил брать... заодно подняли на подъёмник, проблемы есть, но все они не критичные и устранимые... потекли амортизаторы, по ходовой есть небольшие проблемы, масло кое где подтекает... зато кузов в отличном состоянии, не гнилой, не битый... в общем так я и взял себе Доджика... о чём не жалею.. поездил пару дней, машина зверь! Двигатель V8 просто ураган, с места рвёт, втягивает в кресла, то что надо!! По комфорту лучше эксплорера, не козлит на леж. полицейских, мягче... салон большой, в общем нравится, эксплорер тоже отличная машина, но хотелось что то новенькое)))) На днях поедем на покатушки, проверю его на лёгком бездорожье))) 8)
Фотографии Dodge Durango V8 4.7
Рассматривал все объявления о продаже эксплореров, экспедишенов, навигаторов, всё что было более менее нормальное, ездил, смотрел, раза 3 ездил в ТЦ Москва, моё мнение, это помойка, продавцы накидывают лапшу на уши, даже когда тыкаешь носом в неисправность в то, что авто был бит, все равно находят отговорки, типа, да это лампочка так и должна гореть, она так с завода горит (Чек енджин).... когда указываешь на то, что битая, кривая рама... ответ: да это фигня, для такого года, машина в идеале (2000 год)... Смотрел 3 форда эксплорера, все проблемные, у одного мотор звенит, рейка рулевая под замену, кузов гниловат... и тут вылез новый эксплорер в идеале, поехал его смотреть, отличная машина, по состоянию один из лучших эксплореров, которые вообще видел в этом кузове (Explorer U2). Проехались всё работает идеально, АКПП, мотор, салон не потёртый, выглядит как новый! Вообще понравился, всё решено было брать, немного поторговались, скинули цену, в итоге обходился 390 тыс.... но был один нюанс, для меня самое главное это чистые и честные документы на машину... поэтому сразу предложил поехать на экспертизу к эксперту... кстати отдельное спасибо эксперту из "подбор авто" на улице Б. Черемушкинская в Москве. Давно года 3 назад возил к нему BIG BRONCO, на экспертизу, сразу сказал, что не связывайся, даже не взял денег... в тот раз попал тоже к нему, случайно, вспомнил только когда приехали к ним. Вообще после осмотра, около 1 часа, после фотографирования машину... он вернулся и вынес вердикт.... "Не связывайся, на учёт скорей всего просто так, не поставишь... постарались тульские мастера, машина стояла на учёте в Туле, номера рамы перебиты 100%, на фото видно что криво буквы набиты и не совпадает гравировка на буквах... не хватает бирки под капотом, она просто оторвана, хотя оторвать её проблематично, так же нету бирки на водительской двери, тоже оторвана... " я сразу отказался, хотя мне предлагали поставить на учёт, давали 100% гарантию что поставят без экспертиз на учёт... но я категорически не хотел связываться с этим головневом... всё можно сделать в машине, но вот ездить к экспертам, оббивать пороги, да ещё не дай бог завернут с экспертизой, в общем плюнул...
До этого смотрел Dodge Durango 98 года, отличная машина, но тоже с доками проблема, не стоял долго на учёте, какой то головняк с хозяевами.. продаёт какой то левый человек... вообщем тоже не стал связываться...
И тут мне попался отличный вариант Дюранго 2000 года, 1 хозяин в России, машина 8 лет в одних руках, сам пригонял с Канады, сам растамаживал, погнали ей к эксперту, всё проверили , всё в идеале, решил брать... заодно подняли на подъёмник, проблемы есть, но все они не критичные и устранимые... потекли амортизаторы, по ходовой есть небольшие проблемы, масло кое где подтекает... зато кузов в отличном состоянии, не гнилой, не битый... в общем так я и взял себе Доджика... о чём не жалею.. поездил пару дней, машина зверь! Двигатель V8 просто ураган, с места рвёт, втягивает в кресла, то что надо!! По комфорту лучше эксплорера, не козлит на леж. полицейских, мягче... салон большой, в общем нравится, эксплорер тоже отличная машина, но хотелось что то новенькое)))) На днях поедем на покатушки, проверю его на лёгком бездорожье))) 8)
Фотографии Dodge Durango V8 4.7
Вложения
-
96.5 КБ Просмотры: 101
-
70.5 КБ Просмотры: 84
-
67.6 КБ Просмотры: 85
-
69 КБ Просмотры: 164
-
52.5 КБ Просмотры: 97
-
125.2 КБ Просмотры: 84
-
82.7 КБ Просмотры: 100
-
87.4 КБ Просмотры: 192
-
43.7 КБ Просмотры: 81
-
81.9 КБ Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором: