Привет!
Собсбвенно, недольшой отчетик...
В пятн ицу проехался по трассе, пару резких обхонов - заметил, что при повышении оборотов двигателя стрелка вольтметра показывает повышенное напряжение, загорается значок аккумулятора. При стабилизации оборотов в районе 2000 - все приходит в норму. Въехал в город, встал на светофоре - пониженное напряжение... Обороты добавляешь - нормализуется. С субботу все стало хуже. Зарядка пропала совсем. До стоянки добрался на аккумуляторе. И вот в воскресенье с Beardman'ом мы решили генератор вскрыть. все работы проводили вдвоем в его гараже. Двигатель SOHC.
1. Сняли патрубок воздуховода от фильтра к впускному коллектору - там 2 хомута.
2. первый раз с ним увидели как снимается ремень. Там стоит натяжитель, который надо отжать против часовой стрелки. использовали монтировку, головку на 13, надетую на болг крепления натяжителя и удлинитель от трещетки вставили в отверстие натяжителя.
3. Сняли генератор (3 болта)
4. Сняли заднюю крышку генератора, сняли регулятор напряжения.
5. выяснили, что одна из щеток не выходит из корпуса
6. попытались вытащить- вытащилась вместе с куском прводка. То есть выянили, что провод оборвался. Пружина заклинила в сжатом положении.
7. Дальше все просто. Подпаяли новый проводок, выковыряли прожину, вычистили в корпусе все, пружину вставили назад, распаяли место припайки провода, проковыряли дырочку, ставили щетку с новым проводком, припаяли.
8. Собрали в обратной последовательности.
9. проверили - все работает.
10. Пожали друг другу руки, разъехались.
все заняло 1,5 часа.
Собсбвенно, недольшой отчетик...
В пятн ицу проехался по трассе, пару резких обхонов - заметил, что при повышении оборотов двигателя стрелка вольтметра показывает повышенное напряжение, загорается значок аккумулятора. При стабилизации оборотов в районе 2000 - все приходит в норму. Въехал в город, встал на светофоре - пониженное напряжение... Обороты добавляешь - нормализуется. С субботу все стало хуже. Зарядка пропала совсем. До стоянки добрался на аккумуляторе. И вот в воскресенье с Beardman'ом мы решили генератор вскрыть. все работы проводили вдвоем в его гараже. Двигатель SOHC.
1. Сняли патрубок воздуховода от фильтра к впускному коллектору - там 2 хомута.
2. первый раз с ним увидели как снимается ремень. Там стоит натяжитель, который надо отжать против часовой стрелки. использовали монтировку, головку на 13, надетую на болг крепления натяжителя и удлинитель от трещетки вставили в отверстие натяжителя.
3. Сняли генератор (3 болта)
4. Сняли заднюю крышку генератора, сняли регулятор напряжения.
5. выяснили, что одна из щеток не выходит из корпуса
6. попытались вытащить- вытащилась вместе с куском прводка. То есть выянили, что провод оборвался. Пружина заклинила в сжатом положении.
7. Дальше все просто. Подпаяли новый проводок, выковыряли прожину, вычистили в корпусе все, пружину вставили назад, распаяли место припайки провода, проковыряли дырочку, ставили щетку с новым проводком, припаяли.
8. Собрали в обратной последовательности.
9. проверили - все работает.
10. Пожали друг другу руки, разъехались.
все заняло 1,5 часа.