ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ОФФА

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#21
согласен. но я же не про соревнования, на таких машинах не ездят, а только гоняются... WRC ведь тоже непригодны для нормальной эксплуатации, хотя даже на машины похожи
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
игрок сказал(а):
ну... помницца картинка из учебника физики, где трактор создает давление на грунт меньшее, чем мальчик. правда, трактор на гусеницах был :D
вот и я о мальчике :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
эт я к тому, что если самурайку поставить на катки шириной 40-50 мм, а бронку 250-300, то еще вопрос, кто на грунт сильнее давить будет. впрочем, физика-физикой, но проверять на себе давление трактора беларусь я бы не стал :D
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
bronco812 сказал(а):
согласен. но я же не про соревнования, на таких машинах не ездят, а только гоняются... WRC ведь тоже непригодны для нормальной эксплуатации, хотя даже на машины похожи
а я про всё сразу...
там помница вопрос был , что бронка на 37 не едет, а УАЗик на 36 едет...
так бронка и 44 не поедет
для информации...
УАЗик приятеля, заряженный для соревнований и с полной укладкой на весах выдал 3470 кг. при своей снаряженной массе по книжке 1815 кг.( http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/ )
вопрос ...
Бронка - Полная масса 3318 кг.
и скока он весить заряженный и загруженный будет ?
если прибавим тупо разницу с УАЗика(3400-1800=1600), то 5 тонн...
ну и какие гонки...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#25
Господа, вы схоласты...

Помимо удельного давления на грунт, есть еще десяток важных параметров проходимости, например колея, длина базы, просвет и вообще геометрия снизу, свесы, мощность мотора, артикуляция подвески и т.п. Поэтому шишига на своих относительно небольших, а главное УЗКИХ колесах проежжает там, где мертво окапываеца военный Урал на 3 мостах, а Нива даже и нырнуть побоица... Условия трассы оффроуда очень разные. На одних участках боевой ББ может влегкую сделать большинство участников, а на других - слить самураю или еще какому велосипеду... В этой стране вообще представление об оффроуде какое-то специфическое: если оффроуд, то непременно болото... А пендосы например уверены, что оффроуд - это буераки и скальники с вертикальными стенками. И ББ сделали с прикидкой именно на это. Да и Н1 тоже. Поэтому они с нами и не воюют - ихние хуммеры сразу утонут в наших болотах...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#26
Согласен с Mmnt представление о говнах у всех разное, в каждой части света свой оff-road.
Я на бронке своей в соревнавания лезть не хочу, а так для души на каких нибудь покатушках поучаствовать... летом до карелии доехать, там покататься, 37 дюймов думаю хватит, больше колеса ставить не могу, в гараж не влезет, да и на асфальте неуютно будет.
А так, если монстростроительством заняться, то надо как фотку vm1958 выкладывал, шишиговские мосты ставить с сурьезной резиной и не париться!!
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#27
лично мой ВВ на 37х весит 2100 как патрол коротышка с4.2.длиннобазник на 200-300 кило больше.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#28
Так почему он не ехал по говнам нормально? пары какие стояли, родные? мож ему реально тяги нехватало?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#29
ТУНТУРИ сказал(а):
лично мой ВВ на 37х весит 2100 .
по тех .данным пустая масса Бронко 2100 кг....на 235 колёсиках....
скан выложить ?
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#30
взвешивал сам лично, попробуйте тоже,уверен удивитесь а передаточного в мостах маловато,мотора хватает но даже на пониженой слишком много оборотов.мое мнение чтобы не терять на асфальте и выиграть в грязи к 37м нужно добавить понижающий кит в раздатку 4к1,думаю есть такой,на асфальте на крейсерской выигрываем по расходу,болото,горы,грязь спокойно едем и сцепа цела.думаю пары сдюжат
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#31
Интересно, про кит в раздатку!!.. я гдето помоему видел подобное но непонял сразу для чего... :?
А как он по англицки пишется? :oops:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#32
про вес, мой в панцере был 3740 (судя по найднной табличке в салоне), при последнем взвешевании 2700 (это с бронированными дверми и лобовым), т.ч. мой я думаю будет весить 2300-2500 :roll:
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#33
сам ищу,хочу заказать а то раздатка атлас 2й 4к1 2слишним тышшы и это у них там за бугром, найдеш свисни
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#34
Хорошо!
вот не вот это случаем??



называется transfer_case_kit
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#35
скорей всего он,но вот на какую раздатку.у меня коробка ручка 5пер незнаю какая модель мазда или zf,подскажите как определить, роздатка тоже с ручным приводом, один рычаг тоже. модель не знаю. в каталогах протакой кит понижения ничего найти не могу.нужна помощ.
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#37
спасибо,теперь понял моя коробка mazda M5R2 5 SPEED а раздатка BORG-WARNER 1356,лишбы старый хозяин не наколхозил.по тюнингу раздатки ничего не нашел хотя должна родная 4к1 быть гдето.вопрос масло в коробку и в раздатку везде АTF заливаеться?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#38
ваабще для удовольствия от соревнований класс АТV более предпочтительней, и драйва там больше......а броньку лучше оставить на атш-ке чтобы прицеп до базового лагеря таскать