Expedition 2 для чего розетка под радиаторной решёткой?

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
Любовался давича своим красавцем и обратил внимание на разъём,он находится под радиаторной решёткой, разъём закрыт подпружиненой крышкой,а внутри три плостких штыревых контакта,что это? для чего нужно и как этим пользоваться?:shock:
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#2
эт скорее всего кипятильник в блоке, посмотри по проводам куда идут
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
MIG
скорее всего это розетка для подогрева блока, посмотри комплектацию, если там есть запись типа хеатер шорт блок..значится оно и есть, или вин напомни, я посмотрю.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
MIG
Нашел твой вин, с завода нет у тебя подогрева LESS IMMERSION HEATER видимо, уже ставилось дополнительно, если стоит фордовый и для РФ то он на 750W и 220V.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#5
Спасибо

Спасибо Друзья,поеду в АмАвто противотуманки менять ,заодно озадачу их этой проблеммой,если это действительно кипятильник,то весчь полезная,буду его пользовать в сильные морозы:) да,всётаки Expedition это здорово!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
MIG,
Убедись, что кипятильник на 220 В. Надпись на крышке разъёма это не гарантирует, нужно померять сопротивление самого нагревателя.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
Спасибо Друзья,поеду в АмАвто противотуманки менять ,заодно озадачу их этой проблеммой,если это действительно кипятильник,то весчь полезная,буду его пользовать в сильные морозы:) да,всётаки Expedition это здорово!
а представь как он здорово смотрелся в 1996г...... мммм красота просто, сказка для своего времени!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
кстати если авто канадец и есть штатный подогрев, ктонибудь пробовал юзать? через трансформатор чтоль какой

у меня создается такое впечатление чт на всех тритонах стоят эти подогреватели, главное хорошо в бампере поковырятся;))
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#12
кстати если авто канадец и есть штатный подогрев, ктонибудь пробовал юзать? через трансформатор чтоль какой

у меня создается такое впечатление чт на всех тритонах стоят эти подогреватели, главное хорошо в бампере поковырятся;))
Я такой юзаю , у меня канадсткая машина , поиски преобразователя в инете привели в какую то питерскую фирму отдавал , если не ошибаюсь рублей 600
он расчитан на 110 вольт , а штука эта вот такая :
 

Вложения

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#13
Я такой юзаю , у меня канадсткая машина , поиски преобразователя в инете привели в какую то питерскую фирму отдавал , если не ошибаюсь рублей 600
он расчитан на 110 вольт , а штука эта вот такая :
Лет двадцать с хвостиком назад, мамулька привозила такие трансформаторы, для эл щипцов, горели они у нас, что писец просто, но цена там была 2 копейки и никак не 20 баксов.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#14
MIG,
Убедись, что кипятильник на 220 В. Надпись на крышке разъёма это не гарантирует, нужно померять сопротивление самого нагревателя.
А какое сопротивление должно быть? и ещё я не сильно понимаю зачем три контакта? там же заземления быть не должно:shock:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
А какое сопротивление должно быть? и ещё я не сильно понимаю зачем три контакта? там же заземления быть не должно:shock:
Три контакта потому, что розетка стандартная.

"если стоит фордовый и для РФ то он на 750W и 220V."
Пасчитаем: 750/220=3,5 А - вполне нормальный ток для кипятильника.
220/3,5=63 Ом - вот и сопротивление.
Вероятность, что кипятильник мощнее, мала - не чай в блоке кипятить. Соответственно для 110V сопротивление должно быть в 2 раза меньше. Упрощённо: если померять на вилке, при сопротивлении меньшем 50 Ом - кипятильник на 110V, больше 50 Ом - на 220V. Мультиметр вам в руки, дерзайте! :)