Дизельное топливо в 4.0 бензиновый двигатель.

ALEX78RUS

Участник
106
4
#1
Конечно, не нужно так издеваться над машинкой.
В прошедшую субботу по ошибке к 10л А92 плеснул в бак 40л дизтоплива. (Причина - банальная невнимательность, усугубленная тем, что до этого 5 лет ездил на PATROL, а последнюю неделю каждый день заправлял по 2 канистры дизеля для дачного генератора:D) . Проехал 3.5 км, чувствую - при нажатии на педальку появляется резкий стук под капотом. Сразу даже не понял, что это - детонация. На холостых двигатель работает устойчиво, ровно и тихо. При попытке разогнаться - повторение детонации. Проехал еще 0.5 км. Остановился. Осенило:?. Заглушил. Загрустил. Позвонил. Товарищ успокоил - "американец - схавает". Эвакуатор, СТО, сутки (не было свободного подъемника). Снятие и промывка топливного бака, промывка топливного фильтра - нового в наличии не оказалось. 5тыр и, отъездив почти неделю, сообщаю - он - "схавал". Форд Эксплорер 2007 года.
Огромное спасибо ребятам из "Аларм-Моторс-Озерки"! Максиму и Олегу.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
если катаешься на ДТ то самое главное его не глушить пока горячий ДВС схавает все, а если глушишь то тут начинаются проблемы, двиглу пох, ничего страшного с ним не будет
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#3
Так и получилось. Только "кататься", имхо, не стоит. Детонации такие, что запросто "убьют" поршневую. Был печальный опыт езды на ВАЗ-21093 на "армейском" АИ-92 (в лихом 1994). Колечки состояли из трех частей, перемычек местами не было вовсе. В горку машинка подняться не могла. Кругом лес, до ближайшей заправки - 80 км. Лет мне тогда было, конечно, поменьше и поршня поменять - 3 часа работы. Да и 21093 - очень простой двигатель. При 5-ступенчатой коробке, без ямы и подъемника, без первичного валика, менял на нем корзину сцепления за 40 минут. Один. При помощи черенка от лопаты. С Экспом такого не свершить.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
ни фига подобного, Эксповский двигатель и не такое переживет, степень сжатия маленькая, его можно убить или ездой без масла или если ему лом куда-нибудь воткнуть
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
проверено одноклубниками: двигатель Экспа не любит воду!

аналогичный случай был у нас на заправке напротив дома: девушке в какую то маленькую иномарку налили соляры, обнаружили ошибку оператора и чтобы отогнать от колонки зачем то ее завели. это был последний запуск двигателя на ближайшие 5 дней. мыли все очень долго....
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#7
ALEX78RUS,

Расскажи, как машин заглушил-то;) У меня в армии такая же хрень была на 131-м ЗИЛе. На поворот ключа никак не реагировал - тарахтит себе двигатель потихоньку... Тормоз, сцепление и 5-я передача:!: Но как быстро я до этого допёр - не помню от ужаса:shock:
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#8
Глушился и повторно заводился. Пока не "осенило" - думал, что сбой в "мозгах". Имхо, компрессии в цилиндрах явно не хватает для поджига смеси. Да и впрыска нет. Ретроспективно думаю, что и топливный фильтр без увеличения расхода горючки не пропускал "тяжелую" соляру. А вообще - согласен. Повезло. Да и ума хватило вовремя остановиться. Все-таки с 1976 года за рулем.
Что касается "ликвидации последствий" - мог бы и сам все работы выполнить, но - вечер субботы, ни кого не найти, кто на даче, кто - под "стаканом", а самому в узком проезде машинку в гараж не затолкать. Тяжелая она. А так - у меня с тех времен, когда я свои автомобильчики ни кому не доверял - в гараже яма в 5 метров длиной и в полный рост. В Сосновке. Кто знает Питер, тот поймет. Сейчас я этим гаражом почти не пользуюсь, если кому-то нужно по-ремонтироваться - милости прошу.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#9
ну ребята.... даже слов нет...
касаемо двигателя... двиглу будет писец... от повышенной детонации растянутся болты крепления ГБЦ и начнет пробивать прокладки + к этому седла клапанов может разбить сильно...

лечение такой ситуации одно... снимать топливопровод от фильтра, удлинять и, вручную включив бензонасос, сливать адскую смесь в канистры, бутылки.... только не на землю, чтоб не устроить барбекю из машины...
затем залить бенза и спокойно ехать дальше... все промоется само... бензин не даст образоваться парафиновым отложениям...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Конечно, не нужно так издеваться над машинкой.
В прошедшую субботу по ошибке к 10л А92 плеснул в бак 40л дизтоплива. (Причина - банальная невнимательность, усугубленная тем, что до этого 5 лет ездил на PATROL, а последнюю неделю каждый день заправлял по 2 канистры дизеля для дачного генератора:D) . Проехал 3.5 км, чувствую - при нажатии на педальку появляется резкий стук под капотом. Сразу даже не понял, что это - детонация. На холостых двигатель работает устойчиво, ровно и тихо. При попытке разогнаться - повторение детонации. Проехал еще 0.5 км. Остановился. Осенило:?. Заглушил. Загрустил. Позвонил. Товарищ успокоил - "американец - схавает". Эвакуатор, СТО, сутки (не было свободного подъемника). Снятие и промывка топливного бака, промывка топливного фильтра - нового в наличии не оказалось. 5тыр и, отъездив почти неделю, сообщаю - он - "схавал". Форд Эксплорер 2007 года.
Огромное спасибо ребятам из "Аларм-Моторс-Озерки"! Максиму и Олегу.
В пропорции 10 к 40 я не пробовал. Но однажды ребята у которых я брал бензин решили пошутить и дали мне канистру 20л. соляры, я и залил не глядя. Машина была Форд Гранада движок 2,3л. карбюратор. У меня в баке было литров 20 бензина 76го. 92ым я ее никогда не кормил. Я поехал на этой смеси на работу, приехал назад. Морды у мужиков были вытянутые. Я слегка почувствовал что машина тупит, и все. Поскольку я уже ездил на 76 то глушил то я ее на первой скорости одновременно с отпусканием сцепления. Поэтому ничего не заметил, практически. Я потом еще несколько лет проездил на этом Форде, к движку претензий небыло.
Так что Фордовские движки неубиваемые, и жрут все подряд. Вот только траву не пробовал:)
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#11
Я конечно слышал что и шестеры на соляру ставили и коленвалы от дизелей в бензиновые моторы ставили но чтоб на соляре ездить??! сам не ангел на 80 катаюсь, и движки впринципе неубиваемыми считаю но как-то страшно все-же..
Но раз уж пошла такая тема то есть законный вопрос- а кто нить американца переделанного под соляру делал или видел? впринципе говорят чтог все это можно провернуть, правда с некоторой заменой деталей ЦП группы и ГРМ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Но раз уж пошла такая тема то есть законный вопрос- а кто нить американца переделанного под соляру делал или видел? впринципе говорят чтог все это можно провернуть, правда с некоторой заменой деталей ЦП группы и ГРМ?
Переделать конечно можно что угодно, а смысл. Цена вопроса будет дороже, чем просто поставить дизельный двигатель.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#13
да я просто нигде движков для него дизельных не видел вот и спрашиваю. и ещё говорят что если поставить распред от дизеля то работает тише и мягче- правда или врут?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
да я просто нигде движков для него дизельных не видел вот и спрашиваю. и ещё говорят что если поставить распред от дизеля то работает тише и мягче- правда или врут?
Бредятина. При чем здесь распредвал?
Компрессия у дизельного движка в два раза выше, другие кольца, поршневая, блок. Короче другой движок.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#15
да разговор тут зашел месяца 3-4 назад.. мол если в бензика от дизеля распредвал запихнуть то бензик себя ещё лучше покажет.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#16
да разговор тут зашел месяца 3-4 назад.. мол если в бензика от дизеля распредвал запихнуть то бензик себя ещё лучше покажет.
А если от паровоза, то еще лучше? Извините, но бред ненаучный, ибо распредвал считается под каждый двигатель.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#19
а пес его знает... что то тож насчет переделок разговорились когда цены на бензин вверх поползли. а насчеч колена от паровоза... так лучше сразу двигатель:) ну а если серьезно.. для экспа1 можно дизельный найти? и сколько все эт стоить будет? кстати! товарищи мои старшие! что такое ЖРД?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
а пес его знает... что то тож насчет переделок разговорились когда цены на бензин вверх поползли. а насчеч колена от паровоза... так лучше сразу двигатель:) ну а если серьезно.. для экспа1 можно дизельный найти? и сколько все эт стоить будет? кстати! товарищи мои старшие! что такое ЖРД?
Во первых ты немного сэкономишь, уж если экономить перейди на газ. Газовое оборудование обойдется дешевле замены движка, а выгода однозначно больше чем от соляры.