Дизель 7,3. ТНВД. Хелп. Нужна тех.инфа по насосу

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
Be$$
насколько я понял - это давление до и после топл. филтра.
штоб была понятна схема как вообще тут устроено - откуда куда солярка течет

БАК- кран(переключает баки)-Fuel supply Pump-фильтр-ТНВД.

обратка подается из форсунок и ТНВД в фильтр и в бак обратно.

т.е. эти данные, если я правильно все понимаю, характеризуют работу именно Fuel Supply Pump.

кстати откуда эти данные?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#22
данные из аллдаты, там еще какие-то есть, тока я их скопировать не могу, а перепечатывать мне лень, если хочешь - давай мыло и я тебе все спецификации которые тебе интересны (и которые я найду :) ) вышлю в файлах формата mdi (в другие у меня не конвертируется :( )
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#23
Be$$
заскринь и выложи ему картинку-так проще будет. не умеешь скринить-научу.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
это долго, надо скринить, выкладывать куда-то, потом сюда ссылки вставлять, проще на мыло бросить готовых файлов, к тому же там довольно мелкий шрифт и я не уверен что со скриншота будет все нормально видно
ну и в конце концов не мне это надо
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
короче файлы пока не открылись...
помощь сисадмина пока тож не помогла., ждем что завтро скажут, а то дизелист понимаешь требует инфы...а она как бы есть, но ее нет ))

седня заменил колечки резиновые на форсуках в контуре обратки.
солярка перестала сопливить )))

ну и печку доделал)) щас все аккуратно собрано, тумблерочком кондовым включается ))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
Ильдар, аможешь заскринить и на мыло накидать?
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#28
Тимур

.mdi файлы можно просмотреть с помощью пакета Microsoft Office 2003 программой Microsoft Office Document Imaging 2003
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
ребяты я отстал в компутерной части. живу в деревне, в пригороде :lol: , инет по мопеду через сотик.

винда XP, сервис паков нет, офис2000. в 2000 офисе нет Microsoft Office Document Imaging

озадачил знакомого сисадмина.
чтоб приехал проапгрейдил софт.
 

вася 86

Новичок
10
0
ханты-мансийск
#30
корче все просто
1. проверить подводящую магистраль на подсос в стыках
2.насос низкого давления на работоспособность(скидываеш перелив с фильтра крутиш стартером пошла саляра)
3. скидыаеш/ ослабляеш трубки на форсунках крутиш начали лить. затягиваеш пускаешся и раза два три покругу на рабочем движке ослабляеш трубки по форсункам УСЕ:Dи ездиш.

воздух с фильтра уходит через перепускной клапан в сливную магистраль(как у меня было брался из подводящего трубопровода состоявшего из прим 5-8 кусков всякого го...:jawdrop:
тнвд не может прокачать воздух т.к. воздухом форсунки не продавит- или очень долго и много крутить-точнее таскать.
трубопроводы (низ. давления и сливные ) береш в агроснабе прозрачную топливную трубку от МТЗ 1,5м=100руб. - все видно воздух и тд.
все утечки в переливе не страшны -но от них грязь и вонь.


другой реальной дороги нет даже если таскать чуть ношеныи насос воще не прокачаеш форсунки хоть затаскайся пока трубки не ослабиш.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#31
похоже я прохожу весь этот путь со своим тнвд, кстати, та контора что указал Тимур действующая? с нетерпением жду понедельника)