дифференциал переднего моста

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
Саш я не знаток:roll: но чет не открывается () или туда только знатоков пускают:oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
МАКИ, как не открывается?
Только что проверил, идет кино...:shock:
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
пишет ,что виде с ограниченным доступом.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#5
Кто что скажет по состоянию дифференциала переднего моста?
https://www.youtube.com/watch?v=Cuh1mMTHv8Y&feature=youtube_gdata_player
Интересны мнения знатоков с форума...:roll:
Пока топикстартер разбирается с настройками приватности, спрошу тут, что бы не создавать лишний тред. Какие подводные камни, если вкорячить блокировку в передний редуктор с независимой подвеской?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Извиняюсь, сам такой... не досмотрел доступ, теперь откроется...:oops:
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
Саша, не пойму ближе к концу видео, это у тебя корпус дифера в корпусе редуктора гуляет? Тогда все плохо, надо делать довольно срочно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Саша, не пойму ближе к концу видео, это у тебя корпус дифера в корпусе редуктора гуляет? Тогда все плохо, надо делать довольно срочно.
Да нет, там нормально, корпус дифа в корпусе редуктора не люфтит, подшипники целые все не люфтят...
Меня смущает люфт оси сателлитов в корпусе дифа, люфт самих сателлитов на оси именно поперечный... Насколько критичны такие люфты... Может я и не прав, но по-моему дифференциал изношен... Кстати ГП очень хорошая, пятно там где и надо... Масло без пыли и стружки...:oops::roll:
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
Лифт между сателитами тепловой должен быть , У тебя он вроде в норме, а вот ось не должна люфтить Относительно корпуса. Скорее всего попадаешь на замену чашки (корпуса) сателлитов, ось крепче и хавает В основном Корпус.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
парни, всем спасибо за мнения...
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#11
Кстати ГП очень хорошая, пятно там где и надо... Масло без пыли и стружки...
И нафига в него лезть? Что-то беспокоит? Если взять автомобиль от переднего до заднего бампера, то по мануалам там нужно будет менять практически все. По видео особых проблем не видно (в сравнении). Если есть неутолимое желание потратить куда-нибудь деньги, готов оказать посильную помощь :lol:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Avtolik, ну если наличие люфта (хотя и маленького) оси сателлитов в корпусе дифа еще НОРМА, то я спокоен... :D
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
to Не Шурик: тож ничего критичного не увидел (правда и в клан знатоков не вхожу). Если еще и подшипники все живые, то я бы ездил и не заморачивался.