Диаметр поршня???

broncozavr

Новичок
22
0
#1
В Махле говорят целиндр 100,435 STD (014 44 00) примерно то-же самое говорит штангенциркуль. Что у нас действительно не американский стандарт 4.000 инчей? Почему тогда ремонтные размеры идут дюймовые .020 .030 .040 ???
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#3
у нас действительно не американский стандарт 4.000 инчей?

У нас действительно не америкосовский стандарт. Это горькая правда. Суть вопроса поясни. Нуна размеры - дам тебе их, нуна номерочки по производителям - будут, нуна попи... - с удовольствием, а приедешь в гости, то и плящинку роздавимо.:)
 

broncozavr

Новичок
22
0
#4
Да просто ступил. Готовлюсь к капремонту, заказал гильзы под 4.000 и теперь сомневаюсь в том что их можно будет на 100.435мм расточить если они предназначены для 101.6.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
А разве там есть гильзы. Блок литой.
Блок и точиться под ремонтный размер поршней.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
Агха!!! А откуда там гильзы то.
Кстате, Баракуда, а кромка всеж оказалась нагаром, каторый снялся в пять сек и получился ровный цилиндр, о как.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#7
Навсяк случай выложу список на КР дв. Мож кому пригодится. Здесь нет клапанов и еще какой-то мелочевки. Стоимость в штатах всей хрени вместе 700 убитых енотов. У нас мне запели в два раза больше и без стоимости пересылки.

SEALED POWER Part # 63055CP {Set Size: 0.010" Undersize}
OHV Engine
OHV engine; Use in .002" O/S Rod Bore
-Engine : Piston
SEALED POWER Part # H570P {Cast Piston Size: 0.50MM Oversize}
OHV engine; Hypereutectic; 1 - 1.60mm Groove, 1 - 1.75mm Groove, 1 - 3.50mm Groove, 1.441 CD, Recessed Head .315 deep x 2.400 dia., 0.9447" Pin Dia.
+ Sold in packs of 6; Price reflects cost of each individual item, not the pack
-Engine : Valve Lifter
SEALED POWER Part # HT2244
OHV engine; Hyd. rlr.
-Engine : Rocker Arm
SEALED POWER Part # R1092
OHV Engine
-Engine : Engine Kit Gasket Set
SEALED POWER Part # 2601652
OHV engine; Gasket Kit; Head bolts not incl.; Replacement recommended; PermaDry® molded rubber oil pan gskt. incl.; Premium valve stem seals incl.
-Engine : Crankshaft Main Bearing
SEALED POWER Part # 7245MA {Set #7245M Size: 0.010" Undersize}
OHV engine; A-Series aluminum bearings; Full flange thrust brg.

Марка автомобиля: * Ford
> Модель автомобиля: * Explorer
> Год выпуска: * 1992
> Объём двигателя: * 4000
> поршнекомплект +0,5
> вкладыши по кругу +0,25
> комплект прокладок и сальников
> гидрокомпенсаторы
> коромысла
 

broncozavr

Новичок
22
0
#8
гильзуется практически любой блок, естественно это не лучший выход.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
а кромка всеж оказалась нагаром,
У меня тоже там нагар, но выработка большая буду точить под ремонтные поршня.

гильзуется практически любой блок
То что за гильзовать можно любой блок все знают. Только зачем если на нем номинал поршня стоят, скорее всего. Проще б/у блок найти, если этому совсем плохо чем гильзовкой заниматься. Если конечно он у тебя номерным не стал вдруг.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#10
У меня тоже там нагар, но выработка большая буду точить под ремонтные поршня.
Ну мне просто повезло, точить не надо. А вообще если по теме, зачем движок гильзовать когда можно расточить, он же расчитьан на это. А вот если точить уже некуда тогда можно и гильзонуть, хотя стоимость б/у блока по моему ниже чем стоимость гильзовки.
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#11
Подскажите кто знает. Словил гидроудар. Шатун на 6 цилиндре загнуло. Хочу заказать новые кольца, но не знаю какие стоят у меня. Замерил блок и поршень получилось 100,4 мм. Это стандарт или уже ремонтный.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Подскажите кто знает. Словил гидроудар. Шатун на 6 цилиндре загнуло. Хочу заказать новые кольца, но не знаю какие стоят у меня. Замерил блок и поршень получилось 100,4 мм. Это стандарт или уже ремонтный.
стандарт
3,9527-3.9543 STD
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#13
У кого есть таблицы размеров поршней стандартных и ремонтных, выложите пожалуйста, а то я запутался. Если поршень ремонтный, то есть ли на нем какая-то цифра или отметка?