Диагностика по OBDII

Subden

Новичок
11
0
Ford Explorer
Москва
#1
Подскажите кто знает какой тип диагностической шины k-line или CAN, на эксплорере 3 от 2002 г.в., а так же что за тип на Экспедишне 96-2002 г.в. если кто знает?
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#2
поищи поиском...тут где-то писали уже про диагностику и про сканеры..в яндексе набери, имеется куча всевозможных таблиц по диагностическим протоколам и распиновку колодок тоже видел...так что все есть..

короче, надо смотреть колодку, какие выходы есть на ней и по нему можно определить протокол..

- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в
диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
- Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

вот распиновка:
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
На обоих - J1850 PWM, на 96г. - только некоторые модули k-line.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#4
а не подскажите у меня какой протокол 2,4,5,7,10,13,16.машина экспедишен 97г
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
schotto,

Вообще-то ты в ветке Эксплореров. Тебе в соседню палату, к Экспедишинам.
 

Subden

Новичок
11
0
Ford Explorer
Москва
#6
Просто у меня есть вот такая штука еще на субару покупал...,
www.check-engine.ru - это не реклама, просто думал использывать при покупки, что бы самостоятельно диагностику сделать...., надо бы на ком проверить может, у кого Форд Эксплорер 3 есть и желание
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
Просто у меня есть вот такая штука еще на субару покупал...,
www.check-engine.ru - это не реклама, просто думал использывать при покупки, что бы самостоятельно диагностику сделать...., надо бы на ком проверить может, у кого Форд Эксплорер 3 есть и желание
Этой штукой двигатель проверить не получиться, потому что не тот вид модуляции электрического сигнала. Т.е. перепайка проводов в разъеме не поможет. Для наших фордов нужно нечто вот такое:
http://www.elm327.dash-pc.ru/
оно поддерживает PWM - модуляцию, с помощью которой разговаривали старые форды. При этом читать можно только информацию касающуюся двигателя, ни АБС, ни кондиционер, ни АКПП прочитать не выйдет. Причем, что интересно, информация от этих устройств подается на отдельные ноги в разъеме, и вроде бы, по VPW, т.е. теоретически, перепаяв разъем... Но видимо для ее съема нужны специальные программы, с отдельными протоколами обмена.
Может кто-то что-то делал с перепайкой и чтением? А то горит АБС, а платить 25 баксов за чтение ошибки гордым (последнее время неумеренно гордым) обладателям фирменного сканера - , да еще и ехать в Киев (живу за городом) и через весь Киев к ним - жаба давит, золотая диагностика будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#8
Можно проще-по OBD II. Адаптер CAN, скорей всего,требуется с 2005 г.;однажды мерял сканером PDL-2000 на Форд-Транзите, 2007 г., потребовался адаптер CAN.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#9
Для Э4 2007 пользую http://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.html Не смотря на то, что в списке поддерживаемых марок Э отсутствует, все работает нормально, ошибки считываются (и сохраненные, и существующие) и стираются. Масса ненужного, но и полезного хватает. Убогинький корпус, паршивенький дисплей, противненький голос, но - работает исправно. При -20С дисплей о-о-очень тормозит, пока не прогреется салон. Слова R-G-B дисплей нужно понимать буквально: либо R, либо G, либо голубой.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
#10
нашел еще один девайс для диагностики + ABS
[ame]http://www.amazon.com/Equus-3160-Professional-Diagnostic-Vehicles/dp/B001QIUGVI/ref=pd_bxgy_e_img_c[/ame]

Добавлено через 2 часа 47 минут
еще очень интересный сайтик http://www.elmelectronics.com/obdic.html#ELM327

Добавлено через 8 часов 34 минуты
Люди выяснилось что ELM327 работает только с американцами этого года (1996) для европейца он не подходит. у меня книжка к машине на немецком, как узнать кто уменя американец или европеец ?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#12
нашел еще один девайс для диагностики + ABS
http://www.amazon.com/Equus-3160-Professional-Diagnostic-Vehicles/dp/B001QIUGVI/ref=pd_bxgy_e_img_c

Добавлено через 2 часа 47 минут
еще очень интересный сайтик http://www.elmelectronics.com/obdic.html#ELM327

Добавлено через 8 часов 34 минуты
Люди выяснилось что ELM327 работает только с американцами этого года (1996) для европейца он не подходит. у меня книжка к машине на немецком, как узнать кто уменя американец или европеец ?
ну не знаю.. у меня европеец и с елм327 блютусовым вроде всё фурычит..
ошибки считываются и обнуляются.. в режиме реального времери тоже показывает..
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#15
Дабы темы не плодить.Может кто подскажет - на разъём этот, obdiiпровода откуда приходят? С большого разъема мозгов? Контакты 13, 15, 16 (Data Link Connection) - оно/нет? А то разъем есть, а толку от него нет. Восстановить бы. (ФЭ2 1996г)