поищи поиском...тут где-то писали уже про диагностику и про сканеры..в яндексе набери, имеется куча всевозможных таблиц по диагностическим протоколам и распиновку колодок тоже видел...так что все есть..
короче, надо смотреть колодку, какие выходы есть на ней и по нему можно определить протокол..
- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в
диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
- Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
вот распиновка:
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)