диагностика коробки

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
У меня эксплорер 95г. европеец коробка 4r55. Замигала лампа OD - значит ошибка в коробке. До 80км/ч едет хорошо(как всегда). На 90км/ч переключение на 4 есть, но обороты падают с 2000 не до 1500, а до 1800. Я думаю, что блокировка ГТ не срабатывает. Но как проверить? OBD под рулём есть, но не работает. А скрепкой под капотом читаются только ошибки двигателя. На сервисе подключали специализированный фордовский OBD комп, но он не соединился с машиной. В голову приходит только проверить сопротивление соленоидов через разъём коробки. Может чего-нибудь забыл??
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Что-бы не искать иголку в стогу сена, по любому нужно нужно умудриться считать ошибки. Блокировка может не включаться из-за множества причин(муфта в бублике, гидроблок, соленоиды, температура) Для начала проверь сопротивление, срабатывание соленоида блокировки и контакты. Дальше придется более углубленно диагностировать.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#3
Присоединюсь к вопросу ТС - как на ходу определить блокируется ГТ или нет?
В выходные пробовал на своем а/м: до 70км/час при нажатии на газ обороты возрастают сразу, скорость запаздывает, после 80 - обороты растут соразмерно увеличению скорости. Этого достаточно чтобы определить работает блокировка или еще какие-то признаки есть?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
При включении блокировки около 80 км/ч, обороты резко падают до 1500, дальше растут с увеличением скорости. Если после включения блокировки резко газануть, обороты возрастают, блокировка отключается.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
На 2000 при спокойной езде должна вверх переключаться, если у тебя на 80 км/ч такие обороты, значит блокировки нет.