Диагностика и ремонт двигателя

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#22
Я имел в виду с расточкой и без, насколько велика разница. Просто мне сказали, что ремонтных поршней на него не существует.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#23
вроде видел ремонтные размеры,0,5 точно
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#24
Здравия Вам!
Виновник стука палец, или поршень, или они вместе со втулкой. Скинул клемму со катушки зажигания и стуки тише стали, но один хрен громкие. Загорелся Чек, и появились вопросы: много ли ещё проедет? чем на тритонах заканчивается эта безалаберность (типа рука друга или ещё что-нить)? можно ли отключить как-нить последние цилиндры из работы? Поршень гремит в последнем правом (под торпедой) цилиндре.
 
Последнее редактирование модератором:

Danila

Участник
69
1
Москва
#26
Перегрева точно не было. В этом цилиндре свеча пробила, а я вовремя не просёк. Дальше детонация и слабое место(я так предполагаю). Уже на малых стуках поставил рабочую свечу, и тогда понял, что поздно.
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#27
а зачем судьбу испытывать, чтоб дороже потом заплатить??
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#28
Народ, подскажите пожалуйста, сегодня поехал поделам на Expedition 5.4 97гв на полпути появился странный рык, причём появилось на ходу без резкого добавления газа, просто плавно пошёл на обгон, как будто бы пробило прокладку на "штанах" то есть при работе двигла на холостых или без нагрузки звук как был так и остался, а при увеличении оборотов особенно под нагрузкой появляетсязвук прямотока(моща вроди бы как была так и осталась, дыма невидно) может кто чего подскажет, и если я прав то подскажите пожалуйста во что мне это выйдет по деньгам......
заранее спасибо
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#29
У меня было так, прокладка под коллектор с права сгорела, шум только под нагрузкой, на месте, как не газуй шума не было.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#31
скорее всего отгорел крепеж выхлопного коллектора,с/у коллектора и вытаскивание обломков шпилек,по цене звони
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
Перегрева точно не было. В этом цилиндре свеча пробила, а я вовремя не просёк. Дальше детонация и слабое место(я так предполагаю). Уже на малых стуках поставил рабочую свечу, и тогда понял, что поздно.
в случае отказа свечи или катушки будут пропуски, которые засекает комп и выдает ошибку. как это не заметить? :?::?
 

Gari

Новичок
2
0
Москва
#33
Братцы, подскажите мне куда за диагностикой Expedition обратиться. Появился звук под капотом - надо бы проверить. Ошибки не пишет, выхлоп как и был, тяга тоже без изменений. А звук похож на стучок гидрокомпенсатора (я, в общем, новичок в этой машине и ничего не знаю по ней :)). Или что-то с коллектором? Тут и про свечи и пр. прочитал, задумался. С оборотами сильнее становится. Буду рад ответу и совету куда и к кому...
 

Gari

Новичок
2
0
Москва
#35
Мотор 5,4, Тритон восьмерка
 
Последнее редактирование модератором:

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#36
Масло проверь и долей. На моем при уровне ниже середины тож молотит особливо при прогреве.
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#39
Доброго дня всем!
Сегодня, ни с того, ни с его, появились стуки под капотом. Остановился, не глуша двигатель открыл капот, увидел, что где-то из-под бочка гидроусилителя валит дым. Погазовал, на больших оборотах стук исчезает, а вот на маленьких тарабанит так, что создаётся впечатление, что в пол под водителем что-то ударяет. Понял, что пробит либо коллектор, либо прокладка левая.
1) Правильный ли я сделал вывод?
2) Подскажите номер левой прокладки под коллектор. двигатель. 5,4 Тритон Навигатор-I, 1999года.
Спасибо!
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#40
1) Ни хрена не правильный вывод - вырвало свечу.
2) Вопрос в силе.