Дергается стрелка спидометра Эксплорер1

Леонид

Участник
40
0
#1
Не так давно перестал работать спидометр. Вместе с ним пришлось забыть о круизконтроле и овердрайве. Вчера заменил датчик скорости и шестерню 19 зубую. Спидометр заработал, но стала дергаться стрелка с амплитудой 5-10миль. Очень странно стал работать круизконтроль. Обороты то увеличиваются то падают. Переодически все нормализуется секунд на 5 и опять все снова. Думал клинит трос, отсоединил его, таже петрушка. Неужели шестерня в раздатке накрылась?
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#2
У меня круиза нет, но ботва такая-ж.
Стрелка спидометра скачет как ошалелая, причем спонтанно.
Началось после того как ехал на скорости за 100 минут так 30.
Но что самое интересное - когда скорость выше 70 стрелка не скачет! Кажет нормально.
Пока забил. Есть нафигатор, он скорость кажет, и голосит ежели что.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#3
Вытащи тросик и вставь его с как можно плотнее забитой смазкой, например литолом и будет счастье.
 

Закат

Участник
239
0
#4
либо навернулся кондиционер в самой приборке, хотя тогда круиз глючить не должно....
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#6
Значит так: по случаю отремонтировал стрелку спидметра.

Загорая под машин обратил свой взор на тросик спидметра и решил смазать/промазать. Попытался снять, неудобно, он шибко круто загибается и зафиксирован в таком положении спец клипсой пластмасовой. Ну раз снимать, то отстегнул клипсу, достал тросик.
Все крутится... мазать не стал.
Поставил все в зад. Крепить пластмаской не стал.

Стрелка спидометра не дергается. Получается угол изгиба великоват.
 

Закат

Участник
239
0
#7
Vich сказал(а):
Значит так: по случаю отремонтировал стрелку спидметра.

Загорая под машин обратил свой взор на тросик спидметра и решил смазать/промазать. Попытался снять, неудобно, он шибко круто загибается и зафиксирован в таком положении спец клипсой пластмасовой. Ну раз снимать, то отстегнул клипсу, достал тросик.
Все крутится... мазать не стал.
Поставил все в зад. Крепить пластмаской не стал.

Стрелка спидометра не дергается. Получается угол изгиба великоват.
Всё нгениальное просто! Клипсу далой и вопрос снят!
 

Леонид

Участник
40
0
#8
Я не думаю что дело в тросике! Отсодинил трос от датчика нафиг. Разогнался примерно до 80км/ч и включил круиз контроль. В теории машина должна ехать с одной скоростью. У меня она начинает дергаться то увеличивая обороты то резко сбрасывая. Следоватльно глюк идет и в мозги с датчика. А так как датчик новый есть подозрение что это внутренняя шестерня d hfplfnrt!!!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Может не только одна шестерня, но и кольцо на валу, приводящее в действие шестерню. О как...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Ты на нее, на шестерню, можешь поглядеть, если снимешь датчик, ну или пощупать. На предмет целостности. А чтоб достать, да, раздатку снимать.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#12
коллеги вопрос в тему. проверил по навигатору свой спидометр- оказалось что он врет на 20 км/ч. т.е. я еду 60, а он показывает 40. может ли стоять не та шестерня и если не та,то как подобрать нужную и какие шестерни есть в природе на э-1
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Запросто что не та шестерня. Я мерил по ЖПСу штатные колеса, примерно одинаково. 265/75/15 Ёка, миля у меня выходила 1.8км, сейчас стоят Траксусы 31", миля получается 1.86км. Т.е. еду 90км/ч, а показывает 80км/ч.
Какие есть шестерни, фиг знает. Вытащить свою и пересчитать зубья. А так же возможен вариант поломки самого спидометра, т.к. он электронный. Вот счетчик км, тупой, от тросика. Ты засеки ЖПСом пробег, если получается примерно равный, значит косячит сам прибор спидометра. Опять же, у тебя колеса не 33" стоят ? :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
на втором Форд Эксплорере 20 км/ч обман поулчается при снятии стрелки спидометра, т.е. при скручивании одометра, надо снять стрелку спидометра, а там возвратная пружинка. вот и получается, что спидюга начинает на 20 км врать.
 

Закат

Участник
239
0
#15
Акула сказал(а):
А так же возможен вариант поломки самого спидометра, т.к. он электронный. :D
народ! Я уже давно говорил в первую очередь проверьте приборку, прежде чем лезть раздатки снимать!, там емкость стоит - её может пробить, вот вам и будет стрелка гулять + может и звук бзззззззз появляться в разных тональностях :) одним словом смотрим и проверяем потенциометр и сопративление, а потом уже двигатель перебираем с мостами и раздатками

 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
Я с Акулой согласен. есть два вида шестеренок, отличаются кол-вом зубьев. Подбор осуществляется только визуально. Цена в академии 300р. есть оба вида. Если не та шестеренка -постепенно зубья сточатся и кирдык спидометру :D (показ).
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#18
колеса у меня штатные. Предистория: когда купил машинку естественно залил бензус под завязку-проверить расход. Пробег на полном баке составил 190 миль-волосы дыбом. Ну и началось: откапиталил коробку на даче в гараже ( решил что пробуксовывают фрикционы отсюда расход), замена по кругу топливного фильтра, насоса, форсунок, свечей, проводов и т. д. Добился стабильных холостых и все. А две недели назад ехали с женой на двух машинах. Я у жены спрашиваю по телефону ее скорость - у нее 80, а у меня 60. Задумался. Взял у приятеля GPS. Проверил по нему - врет спидометр на 20 км, проверил пробег - врет спидометр. По GPS пробег 6,4 км., по спидометру 2,4 мили. Путем несложных вычислений получил коэффициент вранья-1,65. Итого реальный расход составил 16л. Вот я и подумал что стоит не та шестерня. Так что как говорил Мюллер верить никому нельзя, даже спидометру.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Спидометру нельзя верить в первую очередь. Т.к. даже производитель закладывает погрешность. Как правило в сторону повышения скорости. Могу ошибиться но +10% это еще пормально, а так +4-6%. Выходит что у тебя счетчик и стрелка крутиться медленнее, т.е. шестерня больше чем надо. Надо ее вытянуть, пересчитать зубья и тупо купить меньшую.
 

Леонид

Участник
40
0
#20
Прошла неделя. Стрелка начала дергаться все сильнее. Скакала от 0 до 60. Еще через неделю перестала двигаться вообще. Иногда очень редко подпрыгивает и опять умирает.