Дергается пр резком газе

Дмитрий54

Новичок
15
0
Новосибирск
#1
Добрый день!

Извините если повторяюсь но похожей темы не нашол.
В движении при резком нажатие на педаль газа коробка должна переключится на пониженную передачу и начать разгон.
Но на деле происходит все по другому. Коробка переключается, на машина начинает дергаться как будто срабатывает ограничитель оборотов при 3,5 тыс. Если приопустить педаль то машина начинает разгоняться.

что может быть и куда лезть. Ошибок не выдает.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
что то с топливоподачей. Начни с малого - замени топливный фильтр. А вообще симптомы умершего бензонасоса.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
ну сейчас полетят советы начиная от насоса и заканчивая коробкой...
никто точно не скажет без осмотра... только гадания...
но то, что нет ошибок, это говорит об отсутствии неисправностей электронной части... причина скорее в механической...
для начала почисти дроссельную заслонку... для инжекторных машин это стандартная процедура, делается периодически (ну хотя бы раз в 40-50 т.км)...
а ещё, мотор на твоём авто имеет систему изменения фаз газораспределения... эта "зараза" имеет свойство иногда дурить (тоже изнашивается, потому как механическая)... в ней тоже возможна причина такого поведения машины...
ну уж профилактически можно конечно проверить давление в топливной рампе... ну и сменить профилактически топливный фильтр тонкой очистки... но ИМХО это не является причиной таких чудес...

Добавлено через 1 минуту
ну вот пока писал уже прилетел совет по насосу...:D насос не панацея... не это причина...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4
а я не советую насос менять, просто симптомы такие. У меня на паре автосов насос померал именно так.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
может быть это не в тему.... но примерно у меня это было... при убитой катушке и датчике картерных газов... по любому, чек бы загорелся))))
 

Дмитрий54

Новичок
15
0
Новосибирск
#6
ну сейчас полетят советы начиная от насоса и заканчивая коробкой...
никто точно не скажет без осмотра... только гадания...
но то, что нет ошибок, это говорит об отсутствии неисправностей электронной части... причина скорее в механической...
для начала почисти дроссельную заслонку... для инжекторных машин это стандартная процедура, делается периодически (ну хотя бы раз в 40-50 т.км)...
а ещё, мотор на твоём авто имеет систему изменения фаз газораспределения... эта "зараза" имеет свойство иногда дурить (тоже изнашивается, потому как механическая)... в ней тоже возможна причина такого поведения машины...
ну уж профилактически можно конечно проверить давление в топливной рампе... ну и сменить профилактически топливный фильтр тонкой очистки... но ИМХО это не является причиной таких чудес...

Добавлено через 1 минуту
ну вот пока писал уже прилетел совет по насосу...:D насос не панацея... не это причина...
он у меня уже давно глучет, но не постоянно а временами. Уже и топливную промыл и заслонку почистил. не меняется.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
может у тебя просто чек перегорел)

Добавлено через 1 минуту
ты комп к нему подсоединал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Дмитрий54, надо смотреть с диагностическим прибором параметры работы движка в разных режимах, тогда и делать выводы... так просто гадания и ремонт методом "научного тыка" (заменой наугад всего подряд)...

Добавлено через 3 минуты
кстати, повторю своё мнение о том, что механические части в изменении фаз газораспределения не дают ошибку (джеки чан не засветится)...
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#9
Дмитрий54, надо смотреть с диагностическим прибором параметры работы движка в разных режимах, тогда и делать выводы... так просто гадания и ремонт методом "научного тыка" (заменой наугад всего подряд)...

Добавлено через 3 минуты
кстати, повторю своё мнение о том, что механические части в изменении фаз газораспределения не дают ошибку (джеки чан не засветится)...
первоисточник можно про то что 304л.с. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения да еще и с механическими частями?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#10
Привет! Месяц назад заправился бензином с каким то "странным" запахом, после этого то же самое началось. Попробуй когда машина дергается не бросать газ, а разогнаться до 100, чек поморгает, а потом будет гореть постоянно. У меня диагностика показала что пропуски зажигания на 7 цилиндре. Поеду на неделе на сто. Да забыл сказать, свечи менял прошлым летом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
первоисточник можно про то что 304л.с. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения да еще и с механическими частями?
а какой тебе надо первоисточник? от производителя за подписью генерального директора или группы конструкторов?
если не доверяешь, то обратись в форд сам за подтверждением...

Добавлено через 9 минут
http://www.usa-auto.ru/ill/f58ada6b244c6a844d25286afa551b891.png
ну вот рисунок ГРМ твоего мотора 5.4L V8 24v OHV (по три клапана на цилиндр)... обрати внимание на особенную звёздочку распредвла... это та самая механическая часть... а соленоид изменения фаз газораспределения? там ведь тоже есть исполнительная механическая часть....
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#12
Я хочу разобраться как работает двигатель, я до сих не разобрался с дерганием на 60 80 км/ч. Разной противоречивой инфы море, вот и ищу первоисточники. Кстати есть видео про работу тритона. [ame]www.youtube.com/watch?v=b2txm3JWQB8[/ame]
 

Ambana555

Новичок
6
0
москва
#13
тоже дергалась после 100 км.ч. - проверил катушки, в трещинах , поменял, все ок., и кстати чек не показывал ошибок.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#14
Не Шурик, я бы хотел уточнить по вопросу помыть дроссельную заслонку.
Я только расходники с жидкостями меняю и все. Просветите ,что в этом моторе нужно чистить и промывать.
 

Ambana555

Новичок
6
0
москва
#15
Не Шурик, я бы хотел уточнить по вопросу помыть дроссельную заслонку.
Я только расходники с жидкостями меняю и все. Просветите ,что в этом моторе нужно чистить и промывать.
Снимаешь воздушный фильтр и пластик который идет от фильтра к железяке на моторе- это железяка и есть заслонка дросселя- и специальной жидкость смываешь там(можно и очистителем карбюратора и тряпочкой или зубной щеткой) всю грязь и нагар, расход точно упадет, да и еще когда бушь мыть то чтоб чуток снутри помыть нана рычажек газа натянуть чтоб она открылась.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#16
Насчёт помыть или почистить дроссельную заслонку - в мануале СТРОГОЕ НЕТ!

CAUTION:
Throttle body bore and plate area have a special coating and cannot be cleaned!


Нанесено внутри специальное покрытие и поэтому нельзя чистить!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Нанесено внутри специальное покрытие и поэтому нельзя чистить!
так моют не наждаком, а соответствующей спец. жижей для промывки дроссельной заслонки...
нет там ничего особого в покрытии, а грязи очень много... нельзя мыть только абразивом, ибо абразив царапает полированную поверхность (в этом и есть особенность покрытия - полировка)...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#18
мужики) мы же взрослые люди) мы же все знаем, если есть грязь, ее надо убрать) если все время придерживаться МАНУАЛА, так мы должны были бы давно на лыжах по асфальту кататься))))))))))))) хочешь, что бы дросельная заслонка меньше засорялась, нахрен выкинь из воздуховода обратку картарных газов, а дырку салом закрой) помогает)

по секрету) да, есть там покрытие, оно наносится на саму заслонку, что бы грязь на нее не налипала) но года через три, четыре... ее уже там нет)

НЕ ШУРУК прав, когда ее чистишь, главное не поцарапать... а то будешь ее чистить не раз в два года или год, а раз в полгода) НО ЭТО ЖЕ ТАК ТРУДНО)))))))))))))))))))))))))))))))))) я ее чищу всегда осенью, перед зимой, и весной) весной грязи на ней больше)

всё действие 15 минут)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#19
Снял всю приблуду, заслонка чистая, а вокруг черняга ,полил очистителем карбюратора протер тряпкой,и открыв заслонку слил там все далее. Машина завелась со второго раза,из глушака повалило не пойми ,что и запашок:roll:
Пришлось прокатиться и прогреть поршня.

Попутно частично сменил масло в коробасте.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#20
а это черняга у тебя не масленная?) отсоедини трубку картерных газов в воздуховоде, посмотри пена есть?