Дергает на скорости

alm

Участник
88
2
Москва
#1
Нужен коллективный разум. Опять какая то хрень вылезла.
Ситуация :
На скорости где-то 60-80 км/ч при легком и среднем нажатии на педаль начинает дергаться как будто не хватает бензина , при продавливании до "кика" разгон нормальный . Отчетливо чувствуется именно при такой скорости и таком педалировании. При разгоне с нуля в среднем темпе плохо ощущается неисправность.
Что может быть ?
- бензонасос или фильтр
- катушки и свеча
- расходомер
- форсунка засралась
- вода в баке
- или еще какая то хрень .
В баке топливо новое уже сменилось 2 раза .
Была проблема с не работающим цилиндром 2 недели назад (трещина в катушке) - заменил катушку и свечи и еще 2 катушки до кучи (зеленый налет был). Работал как часы 2 недели , проехал правда км 200 всего.
ЧЕКОВ НЕ ВЫДАЕТ . Завтра попробую просканировать
Катализаторы в отличном состоянии.
Что же тогда ?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Нужен коллективный разум. Опять какая то хрень вылезла.
Ситуация :
На скорости где-то 60-80 км/ч при легком и среднем нажатии на педаль начинает дергаться как будто не хватает бензина , при продавливании до "кика" разгон нормальный . Отчетливо чувствуется именно при такой скорости и таком педалировании. При разгоне с нуля в среднем темпе плохо ощущается неисправность.
Что может быть ?
- бензонасос или фильтр
- катушки и свеча
- расходомер
- форсунка засралась
- вода в баке
- или еще какая то хрень .
В баке топливо новое уже сменилось 2 раза .
Была проблема с не работающим цилиндром 2 недели назад (трещина в катушке) - заменил катушку и свечи и еще 2 катушки до кучи (зеленый налет был). Работал как часы 2 недели , проехал правда км 200 всего.
ЧЕКОВ НЕ ВЫДАЕТ . Завтра попробую просканировать
Катализаторы в отличном состоянии.
Что же тогда ?
Как вариант - неисправность коробки. Было то же самое, после переборки коробки исчезло. Правда, коробки у нас разные...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
Нужен коллективный разум. Опять какая то хрень вылезла.
Ситуация :
На скорости где-то 60-80 км/ч при легком и среднем нажатии на педаль начинает дергаться как будто не хватает бензина , при продавливании до "кика" разгон нормальный . Отчетливо чувствуется именно при такой скорости и таком педалировании. При разгоне с нуля в среднем темпе плохо ощущается неисправность.
Что может быть ?
- бензонасос или фильтр
- катушки и свеча
- расходомер
- форсунка засралась
- вода в баке
- или еще какая то хрень .
В баке топливо новое уже сменилось 2 раза .
Была проблема с не работающим цилиндром 2 недели назад (трещина в катушке) - заменил катушку и свечи и еще 2 катушки до кучи (зеленый налет был). Работал как часы 2 недели , проехал правда км 200 всего.
ЧЕКОВ НЕ ВЫДАЕТ . Завтра попробую просканировать
Катализаторы в отличном состоянии.
Что же тогда ?
Фильтр вряд ли забит, не разгонялась бы нормально. Я тоже за катушки. Могут и новые не корректно работать на определённых режимах, а могут и старые начать подходить к концу. И ошибки не будет. По поводу коробки не скажу, не сталкивался.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Как ты проверил Катализаторы?
Есть большая вероятность что у тебя рассыпался/расплавился катализатор.
Тебе на диагностику нужно нормальную.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#6
Как вариант - неисправность коробки. Было то же самое, после переборки коробки исчезло. Правда, коробки у нас разные...
Не , коробка нет . Пробег слишком детский , да и до пятницы летал в привычном режиме. ОТПАДАЕТ.

Добавлено через 16 минут
Как ты проверил Катализаторы?
Есть большая вероятность что у тебя рассыпался/расплавился катализатор.
Тебе на диагностику нужно нормальную.
Катализаторы диагностировал до замен катушек , тоже сначала грешил на них но прошлая неисправность проявлялась провалом и редкими рывками только в режиме кика , как будто движку мешало дышать.
Катализаторы вообще в идеальном состоянии , на одном из графиков программой допуски для нашей прошивки в коридоре 150-600 , у меня 200-250 верхнее значение.

Да нет ее диагностики , чтобы сразу определить точно. Я когда мучался с " прошлой катушкой" были предложения что это катализатор забился , что может и катушки. Но IDS ничего не показывала- ошибок нет. Везде советовали ездить до момента появления чека или снимать и проверять все катушки со свечами. В итоге пришлось идти вторым вариантом , т.к. чек так и не пришел , а я терпеть не могу когда что то не так работает.
Не может это быть все таки расходомер ? Как то слабо вериться что снова катушка ! 20 ноября заменил неисправные .
Как их проверить то или еще 5 купить и забыть.
 
Последнее редактирование модератором:

geka45

Участник
198
9
Подольск
#8
Как то слабо вериться что снова катушка ! 20 ноября заменил неисправные .
Я тоже не верил, когда на китайские поменял. А оказались они. Дёргался двигатель в том же диапазоне скорости, что и у Вас. А особенно сильно проявлялось, когда машина шла на подъём. Пока не поставил оригинальные катушки, симптомы продолжались.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
Как вариант сбросить настройки контроллера / скинуть клемму АКБ
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#10
Тоже мучили аналогичные симптомы. Ребята в АвтоЛик решили вопрос. Сели со сканером, поехали. В момент дергания сканер показал по двум свечам. Заменили, забыл о дергалках)))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
А кто знает чем это вообще диагностируется, всякие дерганья, подтраивания, у меня тоже такая хрень, то появляется то пропадает, чека нет, сканер молчит. Как определить какой цилиндр мозг ковыряет, недешего весь коплект катушек свечей на ура менять
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12
Как определить какой цилиндр мозг ковыряет, недешего весь коплект катушек свечей на ура менять
Нужен хороший сканер (лучше дилерский). Выводишь баланс мощности по цилиндрам на экран и катаешься. Где "провалы", там как правило и проблема.
 

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#13
такая же фигня была - прицепили сканер нашли пропуски 1,3 цилиндры все свечи и 2катушки поменял - стало лучше но не так как надо- заказал еще 6 катушек - сегодня заменили движок не узнать - шепчет
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#14
свечи ...менялись у человека три раза прежде чем проблема ушла .у самого было такое ......и кстати новые свечи не факт ,что хорошие ...проверенно

Добавлено через 1 минуту
катушка либо живет ,либо не живет ...третьего не дано .а вот ботсы портят жизнь регулярно
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Нужен хороший сканер (лучше дилерский). Выводишь баланс мощности по цилиндрам на экран и катаешься. Где "провалы", там как правило и проблема.
То есть такого не купить?

Добавлено через 46 секунд
Каким образом сканер видит баланс по цилиндрам?
 

alm

Участник
88
2
Москва
#16
Нужен хороший сканер (лучше дилерский). Выводишь баланс мощности по цилиндрам на экран и катаешься. Где "провалы", там как правило и проблема.
До первой замены катушек у меня была мысль использовать функцию сканера "баланса мощности по цилиндрам" что-бы поймать неисправную катушку . Но ! Позвонив в один уважаемый сервис и поговорив с мастером мне сказали - что не хрена эта функция так не покажет и без снятия катушек и проверки визуально каждой, проблему не найти.
СЕЙЧАС я вижу что это или обман или "что то другое".
В итоге точно можно диагностировать через IDS-ку во время работы движка ?
Наберу тогда Автоликам .
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#17
В итоге точно можно диагностировать через IDS-ку во время работы движка ?
Можно, но есть небольшая хитрость. Эффективность теста резко снижается при увеличении оборотов ДВС, поэтому нужен навык выполнения этой процедуры учитывающий эту особенность.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
До первой замены катушек у меня была мысль использовать функцию сканера "баланса мощности по цилиндрам" что-бы поймать неисправную катушку . Но ! Позвонив в один уважаемый сервис и поговорив с мастером мне сказали - что не хрена эта функция так не покажет и без снятия катушек и проверки визуально каждой, проблему не найти.
СЕЙЧАС я вижу что это или обман или "что то другое".
В итоге точно можно диагностировать через IDS-ку во время работы движка ?
Наберу тогда Автоликам .
Ну снял я их все, и катушки и свечи, бутсы проверил, ничего не увидел, катушки даже вроде как прозвонил, как понять какая не нормально работает. Как блин найти причину этих подергиваний.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Правильная мысль.

alm, варианты:
1. заменить бутсы (стоят не дорого), но только не на Китайское фуфло. и этом перед установкой новые бутсы промазать силиконовой диэлектрической смазкой (это специальная смазка).
2. заменить свечи.
3. пункты 1 и 2 вместе (делал сам такое - очень эффективно).
4. проверить качество контактов в разъёмах на катушки (я на своём авто притягивал жгутиками - помогло).
5. выполнить пункты 1,2 и 4.