Демонический хруст при повороте

aibolit66

Новичок
3
0
#1
Вопрос. При правом повороте слышен страшный скрип из района передней подвески с левой стороны. В добавок этот скрип отдается стуком в пол рядом с водителем. После осмотра я заключил что проблема в стабилизаторе который держит 2 торсионные балки а чудовищный шум-это результат скрежет металла в районе крепления(там еще регулировочные болты есть). Но все мои усилия по регулировке, прокладыванию резинок и смазке не принесли результатов.Помогите плз!
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
А какой режим привода при этом включен? Случайно не 4low?
 

aibolit66

Новичок
3
0
#4
нет. обычный режим. в центральной части рядом с раздаткой и коробкой есть такое коромысло.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
попробуй проложить кусок транспортерной ленты или покрышки между рамой и запятой,если изменений небудет значит не запятые
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#6
нет. обычный режим. в центральной части рядом с раздаткой и коробкой есть такое коромысло.
Поперечный лонжерон рамы, на котором установлены механизмы регулировки торсиона. Я думаю, в данном конкретном случае, торсион - работает как усилитель вибраций, рождающихся в левом колесе. А зашита регулировки торсиона, которую обычно не прикручивают по бокам - как резонатор. Источник - либо шрус, либо ступичный подшипник, у меня похожее было со ступичным, только с правым. Проверить подшипник легко - поддомкратить и пошатать колесо. Если бы проблема была с торсионом, мне кажется, после нескольких поворотов с таким эффектом левая сторона здорово просела бы.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#7
ступичный вполне вероятно
недавно только у меня так было, жуткий шум
приехал на шиномонтаж, поднял машину - а колесо люфтит со страшной силой...
шрус тоже хрустит, может быть наружный шрус, посмотри целые ли пыльники, может быть после зимы поравлся пыльник и убил шрус
 

aibolit66

Новичок
3
0
#8
Спасибо всем! подшипники менял не так давно. и со старым грохотало и с новым А может ли это быть что от рулевой отдает? Тягу менять надо потому что если поворачивать вправо - хрустит, если влево - тяга скрипит..
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#9
Спасибо всем! подшипники менял не так давно. и со старым грохотало и с новым А может ли это быть что от рулевой отдает? Тягу менять надо потому что если поворачивать вправо - хрустит, если влево - тяга скрипит..
Может, тяга хоть кинематически и не связана с нижним рычагом, который опирается на торсион, но механическая связь через шаровую опору, все-таки есть, и вибрация передаваться может вполне. А еще, кстати, сама шаровая может быть убита и издавать скрежет при поворотах. Но это должно быть ясно при вращении руля на месте, не в движении. Если скрежет тот же, что и в движении - смотри шаровые.