Добрый день. У меня Форд U1 1993 года, красил моторный отсек, чистил все, что висит вокруг мотора на подкрылках и сбоку крыльев,на перегородке моторного отсека.
Снимал рулевой вал полностью, вакуумный усилитель тормозов, отсоединял все фишки электропроводки. На жгутах электропроводки удалял высохшую изоленту и мотал новую.
Вообще наводил красоту. Собрал все как было, на свои места.
По завершению работы, пуск двигателя,а нет.
Не работает бензонасос.
Проверка показала, отсутствует минус. Датчик топлива все время в положении полный бак, при включении зажигания смещается на одно деление назад и возвращается. Почитал ошибки, их четыре: 522, 565, 566, 542. Если подать прямой минус на носос, то машина заводиться,но появляется ошибка 629 вместо 542. Перепроверил все сто раз, все собрано правильно, все массы прикручены. Если кто знает, помогите советом.
Снимал рулевой вал полностью, вакуумный усилитель тормозов, отсоединял все фишки электропроводки. На жгутах электропроводки удалял высохшую изоленту и мотал новую.
Вообще наводил красоту. Собрал все как было, на свои места.
По завершению работы, пуск двигателя,а нет.
Не работает бензонасос.
Проверка показала, отсутствует минус. Датчик топлива все время в положении полный бак, при включении зажигания смещается на одно деление назад и возвращается. Почитал ошибки, их четыре: 522, 565, 566, 542. Если подать прямой минус на носос, то машина заводиться,но появляется ошибка 629 вместо 542. Перепроверил все сто раз, все собрано правильно, все массы прикручены. Если кто знает, помогите советом.
Последнее редактирование модератором: