Маслонасос не выдает положенное давление. В колоколе разбита втулка вала ГТ, слегка пошоркан вал самого ГТ, Пошоркана пластина стоящая между колоколом и шестернями, уплотнительное кольцо в малой шестерне и кольцо на валу маслонасоса входящем в ГТ тоже выглядят не очень, Шестерни и корпус насоса выглядят прекрасно.
Понятно, что втулку, и кольца менять, но будет ли достаточно этого?
Сами шестерни и корпус насоса Выглядят прекрасно, никаких выработок и дефектов не заметно, как определить необходимисть их замены?
Как влияет пошорканность разделительной пластины?
Если менять то только шестерни или весь насос в сборе?
Что делать с потертостями на валу ГТ? Протачивать - уменьшится диаметр , наваривать и протачивать сложно и есть опасения испортить перегревом ГТ, покупать новый ГТ ес-но не хочется.
Понятно, что втулку, и кольца менять, но будет ли достаточно этого?
Сами шестерни и корпус насоса Выглядят прекрасно, никаких выработок и дефектов не заметно, как определить необходимисть их замены?
Как влияет пошорканность разделительной пластины?
Если менять то только шестерни или весь насос в сборе?
Что делать с потертостями на валу ГТ? Протачивать - уменьшится диаметр , наваривать и протачивать сложно и есть опасения испортить перегревом ГТ, покупать новый ГТ ес-но не хочется.
Последнее редактирование модератором: