дефектовка масляного насоса

63kot77

Участник
49
0
Самара
#1
Маслонасос не выдает положенное давление. В колоколе разбита втулка вала ГТ, слегка пошоркан вал самого ГТ, Пошоркана пластина стоящая между колоколом и шестернями, уплотнительное кольцо в малой шестерне и кольцо на валу маслонасоса входящем в ГТ тоже выглядят не очень, Шестерни и корпус насоса выглядят прекрасно.
Понятно, что втулку, и кольца менять, но будет ли достаточно этого?
Сами шестерни и корпус насоса Выглядят прекрасно, никаких выработок и дефектов не заметно, как определить необходимисть их замены?
Как влияет пошорканность разделительной пластины?
Если менять то только шестерни или весь насос в сборе?
Что делать с потертостями на валу ГТ? Протачивать - уменьшится диаметр , наваривать и протачивать сложно и есть опасения испортить перегревом ГТ, покупать новый ГТ ес-но не хочется.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Моё лично субъективное мнение-менять на новый ! Пляски с ремонтом + неоправданные надежды на легую победу-все равно потом придется брать новый,так стоит ли это все ?!
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
ГТ в ремонт --там тебе вал и поменяют.
Пластину можно заказать, можно шлифануть.
Втулка меняется.
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#4
ГТ в ремонт --там тебе вал и поменяют.
Пластину можно заказать, можно шлифануть.
Втулка меняется.
А давление после этого станет нормальным, в смысле сильно ли влияют эти детали на производительность насоса?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
А ты уверен что у тебя именно насос?? А не прокладка гидроплиты или сами муфты?
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#6
Муфты воздухом надувал, срабатывают чётко и почти не травят. Плита и корпус коробки не поведены, прокладки менял. Мож еще где протекает, но не знаю где, поэтому и грешу на насос.