Explorer 1 Дефектовка деталей двигателя OHV

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#21
Вставлю свои 5 копеек. Считаю если есть бортик, это уже в ремонтный размер точить надо. Кольцами это бред выбирать, ИМХО. Если вкладываешь деньги в мотор - делать надо нормально.
ОК, спасибо .. кладу в капилку)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Я совсем не советую делать как я, но так для информации, после разборки двигателя замеры геометрии цилиндров как у тебя, я поставил новые поршни (потому что пытался вычистить канавки под кольца от нагара, заипался и бросил это дело) и кольца стандарт не растачивая блока, мотор больше 30т прошел, масло не жрет, работает нормально, че дальше будет хз, щас похолодало заводится после длительной стоянки тяжело, в чем причина вопрос, может форсунки, может компрессия по причине специфики моего ремонта, я ее не мерял пока, неудобно жуть. М/н тоже новыц подкинул, не дорого, решил так лучше, ну и вкладыши там, цепочки. Имей ввиду если что.
Вот мой ремонт http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32357
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#23
Я совсем не советую делать как я, но так для информации, после разборки двигателя замеры геометрии цилиндров как у тебя, я поставил новые поршни (потому что пытался вычистить канавки под кольца от нагара, заипался и бросил это дело) и кольца стандарт не растачивая блока, мотор больше 30т прошел, масло не жрет, работает нормально, че дальше будет хз, щас похолодало заводится после длительной стоянки тяжело, в чем причина вопрос, может форсунки, может компрессия по причине специфики моего ремонта, я ее не мерял пока, неудобно жуть. М/н тоже новыц подкинул, не дорого, решил так лучше, ну и вкладыши там, цепочки. Имей ввиду если что.
Вот мой ремонт http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32357
Спасибо за инфу!).. поеду еще разок замерюсь к другим спецам и под контролем.. народ рассеяный нынче пошел .. А вот канавки поршней у меня почистились вполне легко.. может это АТФ с керосином дали такой эффект?
почитал твой ремонт... интересно , что зазоры в замке кольца при промерах цилиндра в вертикали плавали всего на 0.03 ( нет ли ошибки в описании, это старым кольцом или новым?) и если так и есть то стакан практически ровный был... тоесть на диаметре "плавал" меньше 0.01.... стоит и мне провести такой промер.. показательно. а каков был ощий зазор на старом колце? в допуске?

заводится тяжело\\\ да причин пожалуй немало найдется... и кроме компрессии ( но таки интересно какая?) .. у меня было подобное - вылечилось заменой бензонасоса... полудохлый был и когда холодный качал особенно хило... давление в рампе стоит тебе померять, топ. фильтр сменить.. регулятор дав. топ. глянуть .
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
Я сейчас уже не вспомню что там у меня было, только то что в теме написано. Компрессию мне тоже интересно было бы узнать, но опять все разбирать неохота. Делал тест эффективности работы цилиндров осцилографом, первый отстает что на газе что на бензе, видимо компрессия малость хромает.

Добавлено через 4 минуты
Ошибок в описании нет, было все как написано, но там же люди писали что мои замеры ерунда, нужно мерить нутромером. Единственная загадка для меня, хон который просматривался по всей поверхности цилиндра, не понимаю как можно намерить приличный элипс, если не стерт хон.

Добавлено через 4 минуты
Короче я что хочу сказать, если нет возможности/желания/денег точить блок, в котором нет критичного износа, можно подкинув кольца поездить еще какое то время, в моем случае 31000км пока все норм.
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#25
Я сейчас уже не вспомню что там у меня было, только то что в теме написано. Компрессию мне тоже интересно было бы узнать, но опять все разбирать неохота. Делал тест эффективности работы цилиндров осцилографом, первый отстает что на газе что на бензе, видимо компрессия малость хромает.

Добавлено через 4 минуты
Ошибок в описании нет, было все как написано, но там же люди писали что мои замеры ерунда, нужно мерить нутромером. Единственная загадка для меня, хон который просматривался по всей поверхности цилиндра, не понимаю как можно намерить приличный элипс, если не стерт хон.

Добавлено через 4 минуты
Короче я что хочу сказать, если нет возможности/желания/денег точить блок, в котором нет критичного износа, можно подкинув кольца поездить еще какое то время, в моем случае 31000км пока все норм.
Единственная загадка для меня, хон который просматривался по всей поверхности цилиндра, не понимаю как можно намерить приличный элипс, если не стерт хон.
да это наводит на размышления... о мотивациях замерщиков..
Короче я что хочу сказать, если нет возможности/желания/денег точить блок, в котором нет критичного износа, можно подкинув кольца поездить еще какое то время, в моем случае 31000км пока все норм.
Сам тогоже мнения... однако узнать реальную картину с размерами непросто.. и что есть не критичный исзнос пока не понял..

Удачи на дорогах)!

Добавлено через 3 минуты
В насоосе зубья могут быть в идеальной форме, а сифонить по выработке в корпусе.
Насос не критично стоит. Меняй и не забивай голову.
Этот вопрос закрыт.
Да, это собранная головаа по всем заводским стандартам и использованием заводских технологий. Да она после ультразвука и мойки в спец камере.
Отмывает все, кроме герметика на месте прокладок. Точнее не всегда.
Сколько бы не стоило, это гуманнее щелочной ванны. И не сравнить с мойкой высокого давления.
Про кольца, я не буду отвечать. Ибо тут получается рулетка. Можно не кисло проиграть.
Про вклашиши я один фиг не понял. Нет точных соображений. Тем более ты 10 лет так ездил..,.
Про кольца, я не буду отвечать. Ибо тут получается рулетка. Можно не кисло проиграть.\\\ вот проиграть то бы и не охота... но и закладываться в ЦПГ тоже если особого смысла не имеет. почитал твои комменты по форуму и мнение твое, полагаю, аргументированно весомым. Если не сложно изложи просто мнение о исходе и вероятностях в моем случае. Буду благодарен),
кит с кольцами стандарт уже едет с рок авто.. но не в этом суть..
итак данные:
ЦПГ. цилиндры без задиров , местами остаточный хон, сверху есть бортик( колпачки деревянные были так что нагар там и на клапанах тоже, особо цилиндры не чистил возможно лак, .. еле ощутим пальцем, завтра уточню по нему...хотя выработка намеряна) ниже рабочая часть ее и меряли и ниже в трех точках.. при номинале по чилтону 100.399 100.439 имеем промеры : в среднем по точкам ( по оси пальца) 100.49-48 \ 100.47 \ 100.44 поперек пальца 100.44 \100.43 \ 100.43
итого износ- элипс рабочей части + 0.05 \ 0.045 ,... тоесть на радиусе 0.025... это много? конус по эллипсу вверху + 0.05 в среднем на диаметре.
И еще... замки колец стояли как попало.. в большинстве почти на линии . Первое значительно меньше вылезает запределы поршня чем второе.. Подсело?... я не моторист, а скорее слесарь и электрик .. с ЦПГ столкнулся в таком варианте раскладе первый раз. Если нужны еще какието данные или фотки скажи.
Кстати.. может это симптом какойто если внизу цилиндра диаметрально по юбке твердый налет ( песок с коксом маслом) о который поршни малось потерлись..
Последний раз редактировалось AVM69; 2 дн. назад в 03:31.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#26
Примем условно, что хон это одна сотка.
Кольца под45° и смыканик колец не на замке пальца.
Самая изнашиваемая часть это верх цилиндра. Как бы колокольчик только верх ногами.
Жду нормальных размеров.
З.ы. купил себе набор. Микрометр для шарообрзных поверхностей, внутриметр для вогнутых поверхностей и штангель цифровой. Отвез это все друзьям в цсм на поверку.
Итог. Только штангель нормальный. Остальное в помойку. Даже не поддаются колебровке.
Вот так вот. Денег мне не вернули!!!

Перез замером, шкуркой 2000 с маслом пройдись. Только не перестарайся.
Я конечно не сторонник хонирования без расточки. Но такое действие имеет место быть, при равномерном износе хона.
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#27
Примем условно, что хон это одна сотка.
Кольца под45° и смыканик колец не на замке пальца.
Самая изнашиваемая часть это верх цилиндра. Как бы колокольчик только верх ногами.
Жду нормальных размеров.
З.ы. купил себе набор. Микрометр для шарообрзных поверхностей, внутриметр для вогнутых поверхностей и штангель цифровой. Отвез это все друзьям в цсм на поверку.
Итог. Только штангель нормальный. Остальное в помойку. Даже не поддаются колебровке.
Вот так вот. Денег мне не вернули!!!

Перез замером, шкуркой 2000 с маслом пройдись. Только не перестарайся.
Я конечно не сторонник хонирования без расточки. Но такое действие имеет место быть, при равномерном износе хона.
Замеры-перемеры будут на днях сделаны. Первые данные были от " фрезеровщика космического флота".. профи но умудрился накосячить по лимбам -+0.5 микрометра при замерах колена и распреда.. офигевший от распухших-провалившихся размеров двинулся уточняться на станцию ремота двс.. и там блин тоже самое приключилось.. на месте перемял ткул носом... блеют " типа сорри.. бес попутал..".. как там будет в третьем месте и чем мерять будут .. посмотрим. народ рассеяный таки нынче..

\\\Примем условно, что хон это одна сотка.\\
хон сотка понял.. про зоны износа и форму понял.. ок.. а тут \\\ Кольца под45° и смыкание колец не на замке пальца\\\ - не сложились ассоциации.. растолкуй о чем речь плиз.

шабершинкой прошелся полоско по бортику вверху.. лак был.. но бортик все одно чувствую.. шкурочкой пробегусь ОК.

эллектронные изм. приборы и уменя тоже ушли на столярный верстак при заявленных 0.005 и 0.002 все поплыло в около десятках... так что сочувствую...нашел сейчас пользую микрометры 1937 года.. штангели 79 года ..оказались живее всех живых)..

\\\Я конечно не сторонник хонирования без расточки. Но такое действие имеет место быть, при равномерном износе хона\\\ а хон выводит в окружность? было бы здорово если так.. или таки нет?.. даже стоток с эллипса не вышкурит?..
.. не слишком понимаю технологию этого процесса... или риска на поверхность чертится на не строгом поджиме?
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#28
Примерно так. У меня щас нет родной картинки под рукой. Только у тебя каждое сл кольцо на 45 поворачивай.


Хонировкой можно хоть на 2 размера провалить. Но если элипс был, его не выберет полностью. риски режет по поверхности, повторяя его. Но немного ровняя в местах выступов.
А вот "колокол" подправить немного сможет.
Но это если станки современные! Если старые, лучше оставить как есть. На старых биение дикое и насадки не але.
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#29
Примерно так. У меня щас нет родной картинки под рукой. Только у тебя каждое сл кольцо на 45 поворачивай.


Хонировкой можно хоть на 2 размера провалить. Но если элипс был, его не выберет полностью. риски режет по поверхности, повторяя его. Но немного ровняя в местах выступов.
А вот "колокол" подправить немного сможет.
Но это если станки современные! Если старые, лучше оставить как есть. На старых биение дикое и насадки не але.
\\Кольца под45° и смыкание колец не на замке пальца. + У меня щас нет родной картинки под рукой. Только у тебя каждое сл кольцо на 45 поворачивай\\\
похоже я туплю... 45гр. это половина от 90... так? так... если смыкание ( замок) не на оси пальца.. то выходит, что замки стоят на одной полуокружности (180 гр.) с разворотом каждого следующего ( второго от положения первого ) на 45 гр... так ?.. вид на картинке более привычен... в нашем случае есть какието особенности?.. или таки речь о том , что замки таки диаметрально стоят , но не на прерпендикуляре к пальцу а с разворотом на 45... ага видимо так и есть) .. я верно понял?.. это меется в виду?..