Explorer 2 Давление в системе охлаждения двигателя

санёк84

Участник
18
0
Питер
#1
Мужики направьте меня на путь истинный. У меня в системе охлаждения давление чересчур большое (как мне кажется: проехав на авто около 20 км шланги уже пальцами не сдавить), поменял за 3 месяца уже два радиатора отопителя(рвёт, правда брал не оригинал), сейчас печку закольцевал, менял пробку радиатора- не помогло:( При этом машина не кипит, но греется чуть больше обычного. Прибором проверяли наличие СО в антифризе-отсутствует, термостат открывается, уже ума не приложу в чём проблема:?
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#2
Прибором проверяли наличие СО в антифризе-отсутствует
Скорее всего плохо проверяли.
Если на крышке радиатора убрать нижнюю резинку (клапана), то давление будет уходить в расширительный бачок. Если клапан без резинки-- погнуть его. По личному опыту: система охлаждения на Э-1 нормально работает без давления.
Проверить, не грязный ли радиатор внутри и снаружи.
 

санёк84

Участник
18
0
Питер
#3
радиатор чистили, СО измеряли несколько раз. Да, есть ещё такая фишка- когда прогреваешь машину-греется как положено, затем при езде сначала стремительно набирает температуру, потом так же сбрасывает и дальше работает в нормальном режиме всю поездку( крайне редко подколбашивает, в основном при резком наборе оборотов)

Добавлено через 2 минуты
Если на крышке радиатора убрать нижнюю резинку (клапана), то давление будет уходить в расширительный бачок. Если клапан без резинки-- погнуть его.
Хочется устранить причину, а не следствие

Добавлено через 4 минуты
Да и ещё, давление появляется минут через 15 после прогрева;)
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#4
Интересно посмотреть, будет ли перегреваться без давления, будут ли идти пузыри в расширительный бачок на холодную.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#6
Я так думаю, помпа больше чем она может дать не сможет, значит, или прорыв выхлопных газов, или нарушение свободной циркуляции жидкости внутри контура(какой-либо шланг засран, передавлен, и т.д, а может даже и не так подключен.). Тут уже искать надо. Но мое мнение судя по описанным тобой скачкам температуры, где-то подгазовывает.
 

санёк84

Участник
18
0
Питер
#7
Чтобы почистить радиатор, его нужно снять. Тебе его снимали?
Я сам прочищал, со снятием

Добавлено через 4 минуты
Интересно посмотреть, будет ли перегреваться без давления, будут ли идти пузыри в расширительный бачок на холодную.
Она не перегревается, пузыри идут минут через 5 после того, как заглушу, и то редко
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#8
Пузыри вообще не должны быть системе, она на 100% заполнена жидкостью и расширительный бачек предназначен для того что бы не было попадания воздуха из вне, при перепадах температуры. Так что не занимайся самообманом, делай мотор.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#9
пузыри идут минут через 5 после того, как заглушу
Это нормально, при прекращении циркуляции происходит локальный перегрев антифриза в блоке и он подкипает, сам много раз видел.

Ну езди пока без давления, а там видно будет. А то вдруг при снятии головки потребуется шлифовка блока?