Недавно приобрёл эксплорер 1994, предыдущий владелец сказал, что сгорел бензонасос( стоял от таза). Решил не запариваться с выбором. Взял от ваза, родной(передал старый владелец, тоже не рабочий), поехал к знакомому в японский магазин . Увидел примерно такой насос, сразу понял, что встанет с небольшим колхозом ( к сожалению не делал вообще никаких фотографий). Как оказалось, этот насос от прадика ( от 4 литрового), так что по производительности вполне должно хватить . Движок работал хорошо, но заводился очень плохо. Этим же вечером решил, что нужно поменять рдт. Прикупил от 406(спасибо постам на этом форуме), полез снимать, и, присмотревшись, увидел там такой же рдт. Все успешно поменял, решил проверить давление в рампе. При включении зажигания в рампе становится 2.4-2.5 бар, завожу, на нем те-же 2.4-2.5 бар, при максимально открытом дросселе-2.8. Но на найденном в коробочке, переданной тем владельцем , стоковом рдт увидел , что написано 270, но в барах это или пси не увидел . И так, такой вопрос: это нормальное давление, о котором я написал выше ? И к стати .... Про спад давления топлива скажу то, что через 5 мин давление падает до 2.0, через 10 минут до 1.8, через 20 до 1.6 . Больше не стал ждать. По спаду тоже вопрос: это нормально ? И вообще куда может деваться топливо ( насос новый , рдт тоже)? Жду ответов бывалых.