Борюсь с ошибкой "бедная смесь".
Замерил давление в топливной рампе на незаведеном 2, на заведеном 2,1 снятый вакуум с регулятора 2,4. После остановки двигателя давление не снижается по крайней мере час (дальше ждать надоело).Заменил регулятор давления на топливной рампе, топливный фильтр, бензонасос KRAUF KR0229P (модуль с клапанами остался старый) - ничего не изменилось. Замерил давление "в лоб" сразу за топливным фильтром 3,1. Продул трубки подачи и обратки все дуется засора нет. Смотрел схему топливоподачи - получается что насос давит топливо в магистраль и одновременно давит через мембрану клапана обратки на пружинку клапана обратки, если давление становится выше силы придавливания пружиной топливо перепускается сразу в обратку. Если мембрана порвана насос не сможет дать нужное давление в систему, но тогда почему при замере за фильтром при отсутствии обратки давит нормальное давление?
Замерил давление в топливной рампе на незаведеном 2, на заведеном 2,1 снятый вакуум с регулятора 2,4. После остановки двигателя давление не снижается по крайней мере час (дальше ждать надоело).Заменил регулятор давления на топливной рампе, топливный фильтр, бензонасос KRAUF KR0229P (модуль с клапанами остался старый) - ничего не изменилось. Замерил давление "в лоб" сразу за топливным фильтром 3,1. Продул трубки подачи и обратки все дуется засора нет. Смотрел схему топливоподачи - получается что насос давит топливо в магистраль и одновременно давит через мембрану клапана обратки на пружинку клапана обратки, если давление становится выше силы придавливания пружиной топливо перепускается сразу в обратку. Если мембрана порвана насос не сможет дать нужное давление в систему, но тогда почему при замере за фильтром при отсутствии обратки давит нормальное давление?
Вложения
-
255.5 КБ Просмотры: 240