Случилась неприятность, о подрамник прошоркалась масляная магистраль от коробки к радиатору охлаждения, масло выгнало, но заметил вроде вовремя. Дело было далековато от цивилизации и интернеты там не работают, позвонил я Топбанеру и он мне сразу подсказал какое масло надо в коробку надо лить (огромное ему спасибо), нашел я в кювете кусок камеры, залез под машину и хомутами закрепил его и к тому моменту когда мне привезли масло все было готово. Но меркона пятого нет в том колхозе, поэтому привезли маздовское м5. Долил до уровня и поехал.
Приехал я домой (километров 300), загнал в сервис и выяснилось что и подача и обратка магистрали порядком покоцаные, заменил их шлангами которые идут на гидравлику экскаватору 250 бар держат давление и 170 Цельсиев рабочая температура и 200 пиковая.
Поехал менять масло во всей системе на меркон, а хитрая установка по замене масла говорит что давление масла 0,93, а работает она минимум единица, прокатился я километров 15, разогрел масло стала показывать давление в системе 0,88.
Собственно вопрос, какое давление должно быть в системе?
И если это низкое давление, как можно вылечить?
Приехал я домой (километров 300), загнал в сервис и выяснилось что и подача и обратка магистрали порядком покоцаные, заменил их шлангами которые идут на гидравлику экскаватору 250 бар держат давление и 170 Цельсиев рабочая температура и 200 пиковая.
Поехал менять масло во всей системе на меркон, а хитрая установка по замене масла говорит что давление масла 0,93, а работает она минимум единица, прокатился я километров 15, разогрел масло стала показывать давление в системе 0,88.
Собственно вопрос, какое давление должно быть в системе?
И если это низкое давление, как можно вылечить?