Давление масла в двиге

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Картина такая: на холодную на холостых по показомеру давления масла стрелка доходит до между М и А, после прогрева на очень горячую на холостых стрелка стоит у начала или на середине N. На любой газ начинает очень бодро и живо двигаться в сторону увеличения - если слегка газануть или при нормальном матрасном разгоне - то где-то между O и R. Если крутить до 3500-4000 - то идет уже к М и А. Это нормально?
Масло залил полусинт 5W30 мобил...
Понимаю, что это всего лишь выключатель - тему видел про точное измерение - но чем богаты как говорится...
До замены масла с какого-то времени дальше буквы O или R не уходило ни при каких обстоятельствах. С прогревом только понижалось до N-O.
Фильтр был засран более густой фракцией, чем масло в поддоне, стружки, различимой глазом на пробке и в отстое не обнаружено...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
Померь давление механическим манометром. А масло лучше 10W40. Я в Магадане лью такое, а нафига тебе в Москве 5W30? У вас там температуры не на столько низкие, чтоб пятёрку лить. Тем более летом. Движка то у тебя не на столько юный чтоб маловязкое масло заливать, зазоры - то ого наверняка. Потому *W40, а то и *W50.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Я спрашиваю нормально ли так как описал, а не фиг или не фиг... У меня он все время на 30-ке ездил и у прежнего хозяина тож.... Кроме того уже здесь мне неоднократно отвечали о негативном использовании 10в40 - что мол де потом давление падало. И марка масла названа была конкретная...
Кроме советов, что минералка или полусинт - не было предложений по вязкости за исключением что, стали стучать гидры и давление упало.... Я прислушался - полусинт залит... А как правильно стрелка должна себя вести - встать на букву L и никогда оттуда не уходить?:))))

К тому ж это же вся шкала нормал - от красной до красной зоны...

И еще - если манометр кажет там букву L или 3 очка - это не значит, что масло гарантированно подается во вкладыши и зазоры, датчик же не прямо в зазоре стоит... А может быть большая вязкость препятствует быстро заполнять зазоры?
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#5
раз пошла такая пьянка... вот вам на пасашок - пока холодная - давление в норме, как прокачусь на скорости, то после остановки(коробка на "драйв") стрелка(давления масла) начинает плясать и постепенно опускается до нуля("L") и скочет ужо там, переключаю на "нейтраль" и обратно на "Д" - все нормуль... опять еду - останавливаюсь - и все по новой...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
batonch1k, для начала надо давление проверить гидравлическим манометром...может у тебя прозаически датчик кончается...
было как то у меня, на ходу лампочка давления масла загорелась, при том что мотор (по звуку) работал как и раньше...датчик умер оказалось...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#7
а датчик как нить проверить моно, где он вообще находится