Давление масла? первый Форд Эксплорер

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Датчик давления масла на панели приборов ? Чьё давление он показывает (двигатель или акпп) Какие значения он должен показывать при нормальных агрегатах? У меня иногда показывает перед натписью NORMAL иногда на букву О а иногда четко стоит на букве R.... От чего могут быть столь разные значения показаний датчика?
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Это давление масла в двигателе. Приемлемая норма, это когда стрелка внутри скобки в которой находится надпись "NORMAL". На холодную давление может быть поменьше. Если после запуска стрелка не поднимается сразу, масло лучше поменять.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Этот датчик показывает фазы луны. По идее задумывался как датчик давления масла в моторе. Но сам датчик - это выключатель, т.е. есть давление - нет давления. Увы, факт. По этому не парься. Стрелка отклонилась и слава богу. Идиоцкая конструкция.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ну как как. контакт это и все. либо на индикаторе есть напряжение бортсети, либо нет. лампочка. в виде стрелочного индикатора.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
Кстати, а никто не пробывал вколхозить нормальный датчик, чтоб действительно мерил давления, а не по системе "есть-нет"?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
а что это даст? это на жигулях датчик давления масла был актуален, а тут его не нужно как бы. если что - лампа аварийного давления загорится... имхо эту стрелку вообще для симметрии на приборку воткнули :)
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#8
У меня с датчиком тоже проблема была как и у тебя, дрыгался он дрыгался и сдох :cry: . Купил новый и всё стало прекрасно. На холодную меньше, прогреется чуть больше становится, на пару букв :wink: . Так что это не просто выключатель! 8)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Ёж Тогда объясни сей феномен - в минус 18 заводишь, стрелка посередине, простоял летом в жару час в пробке, стрелка там же. Что на холостых, что при 4500 оборотах (больше не раскручивал) - стрелке похеру, нордическая стойкость. А плюс минус одна буква - указатель то железный, а жулез от тепла расширяется (удлиняется).
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
CodeX
Ну ни скажи, если у тебя давление на холостых большое или при хороших оборотах маленькое, это не есть хорошо, что-то не так, как надо. Хотя в целом ты прав, как и с бортовым компом, поставишь нормальный датчик, недельку на него посмотришь, а потом забудешь о его существовании до тех пор, пока красная лампочка не загориться.
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#12
а я, а у меня, а мне... :)

заводишь с утра - стрелочка еле до буквы N доползаит. Догреешь до горячей печки на R становится.

а в пробках и на A заползает.


чудеса? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
угу. есть две крайности: сделать приборку как в самолете или оставить один спидометр :)
и тот и другой вариант имеют право на жизнь. но с точки зрения эргономики второй вариант предпочтительнее, нефиг забивать голову водителя ненужной информацией. вот если что то где то пошло наперекосяк - тогда и информировать, а если все нормально то и не высовываться :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
Aviaviavi сказал(а):
а я, а у меня, а мне... :)

заводишь с утра - стрелочка еле до буквы N доползаит. Догреешь до горячей печки на R становится.

а в пробках и на A заползает.


чудеса? :)
нет. там в указателе есть жидкостный демпфер. он может на температуру так реагировать :) кроме этого стрелка может реагировать только на состояние разъемов и напряжение в бортсети. все. других раздражителей у нее нет :)
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#15
Мысли такие: высокая производительность насоса и чёткая регулировка редукционного клапона :?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Да, узнаёшь много интересного! Я думал что это приличный указомер, хотя на низкооборотистых дрыгателях, где не критично давление, может быть и этого достаточно. В мануале написано, если стрелка попала в рабочую зону, то всё хорошо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Есть троица очумельцев. Пытаимся инсталировать нормальный датчик давления масла вместе с нормальным показиметром в приборку. По желанию будет показывать давление масла в моторе или давление масла в магистрале АКПП, последнее как опция. После инсталяции разрежу штатный " датчик давления" и выложу картинки. То, что в реалии давление в моторе скачет от оборотов, это абсолютно точно, причем довольно сильно, сам видел. Наверное чтоб не нервировать клиентов, на Форде сделано так как есть. Красивое давление, правда чего, не ясно.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#18
Я тоже думал что там всё как положено, а оказалось... :shock:
Ну зато оставшиеся три хоть не врут и кстате, а что это за лампочка аварийного давления и где она есть :?:
Акула сказал(а):
...Пытаимся инсталировать нормальный датчик давления масла вместе с нормальным показиметром в приборку. По желанию будет показывать давление масла в моторе или давление масла в магистрале АКПП, последнее как опция...
Очень интересно, буду ждать продолжения и результатов :!:
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#20
Так вопрос о лампочке аварийного давления снимаю :oops: :oops: :oops:
Вспомнил есть такая "чек оил" называется; както раз загорелась, я раз двадцать щюп вытаскивал не мог понять, масло есть а лампока горит, пока на крышку не глянул, когда масло доливал крышечку закрутил сикось-накось и счёлочка образовалась, перекрутил как положено и усё хорошо :D