Давление масла F-350 6,0 на холостых падает

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#21
Здравствуйте,в сервисной четко написано 10в40 или 15в40 и ни чего больше,зачем лить 5в40 в такой капризный мотор честно так и не понял?
Сервисной книжки нет и однозначно ни кто не дает ответ.
Вопрос такой. Если слить это масло и залить другое, можно оставить масленый фильтр? Он то новый

Добавлено через 4 минуты
Добро пожаловать в наш клуб!:D
В вашем клубе те у кого на горячую не заводится?:D:good:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#22
С фильтром то что случится? Сивай и заливай. Если на горячею откутиш крышку то все сольется с него.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#23
Спасибо что приняли в клуб,родное масло должно быть 15в40,у нас льют Шел 15в40,самое обычное органическое масло,стоит в Волмарте 12 баксов за галон,можно так же заливать 10в40,других рекомендаций в сервисной нет,от замены до замены 8000км,лучше раньше.Тоже масло 15в40 льют в 6.7 коммерческий дизель,я на таком работаю(F-750),в нем меняют как получиться.Ну а теперь не сложно догадаться что делать с фильтром после синтетики,наверно будет правильно выкинуть и не забыть промыть мотор.ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Ievgen721, не надо вводить людей в заблуждение.
Если вы видели когда-нибудь мануал по обслуживанию ( в чем я лично сомневаюсь), то в нем дана таблица с вязкостями масла для применению в определенных температурных режимах.
Дешвань 15-40 которую вы рекомендуете - годиться при использовании только при положительных температурах с целью побыстрее угробить мотор ))). Масла с вязкостью 10в-40 как правило работают от -15 (-20С) если это минералка (или полусинтетика), синтетика с такой вязкостью работает уже от -35С, а масла 5в-40 охватывают максимально широкий температурный диапазон что является наиболее приемлимым в нашем климате (от -45С).
Что касается самого фильтра - а что ему будет, можете разъяснить ? )))

Если вы не понимаете зачем льется хорошее синтетическое масло в этот капризный мотор, то изучайте ваши родные американские форумы. Там описано как это продлевает жизнь форсункам, исключает "стикинг" и прочее. А также для чего в хорошее синтетическое масло доливают еще и дорогущие присадки.

Добавлено через 2 минуты
seamen, не парься , уже писал что проблема не в масле.
Исправный двигатель успешно работает даже на промывке (веретенке с присадками)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
"""Дешвань 15-40 которую вы рекомендуете - годиться при использовании только при положительных температурах с целью побыстрее угробить мотор )))"""

Наверное,сам себе умнее кажешься,после таких заявлений.
На "дешване"15-40,ездит 90% всего грузового(коммерческого) транспорта в юса.(круглогодично).Вот ведь глупые.
Никто ведь не знает "выводов"самого крутого эксперта из Апрелевки.Вот и гробят моторы,наезжая в среднем по двести тысяч км.в год.
А уж веретёнку для "промывки" никому и в голову не прийдёт заливать в мотор(даже с присадками).

"""также для чего в хорошее синтетическое масло доливают еще и дорогущие присадки.""""

Хорошее синт.е масло,уже имеет дорогущие присадки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Бомжик, изучай . Не все йогурты одинаково полезны)))

http://www.ebay.com/itm/REV-X-RevX-...ash=item3ab1ffe361:g:8bsAAOxyBotTXpJb&vxp=mtr

Добавлено через 3 минуты
На "дешване"15-40,ездит 90% всего грузового(коммерческого) транспорта в юса.(круглогодично).Вот ведь глупые.
.
Не глупые, а жадные. А потом приезжим гастарбайтерам впаривают такие грузовички )))
А гастарбайтеры потом в отработанную дешвань еще присадок подливают когда масло уже давно в помойку надо, и еще на нем срок ездят. Умно , ах обхохочишся .
Или сливают трахомы на экспорт, а потом в поддоне по 2 см слой солидола, такой что даже масляный насос не прокачивает.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#27
нс 4600, как тебя в заблуждение то ввезти,ежели ты и так в полном неведении?А хорошее синтетическое масло уж поверь мне есть куда заливать правда без присадок.Присадки про те что ты говоришь,которые жизнь форсункам продлевают, льют маньяки некоторые,да только в топливо,а не в масло.На моем 6.0 320000+км без поломок и присадок все на 15в40,а на твоем на синтетике сколько пробега?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
нс 4600, как тебя в заблуждение то ввезти,ежели ты и так в полном неведении?А хорошее синтетическое масло уж поверь мне есть куда заливать правда без присадок.Присадки про те что ты говоришь,которые жизнь форсункам продлевают, льют маньяки некоторые,да только в топливо,а не в масло.На моем 6.0 320000+км без поломок и присадок все на 15в40,а на твоем на синтетике сколько пробега?
Клон карбаса походу нарисовался ))) Только совсем невежественный.
Чур меня вообще 6.0 иметь ))) Я их достаточно наремонтировался. Особенно тех что посла минералки приходят.

Я понял. дешвань фореве. Дальнейшую дискуссию считаю считаю бесполезной хотя бы до прочтения что такое REV X )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#29
""""Не глупые, а жадные. А потом приезжим гастарбайтерам впаривают такие грузовички )))"""

Местечковый "юмор"не канает,количество смайликов-не делает подобные говноперлы смешными
(кроме как для самого себя)
На truckstops,другой вязкости(кроме15/40) даже нет в наличии.И это по всей стране.
Но голожопому, ведь видней из своей конуры……

"""А гастарбайтеры потом в отработанную дешвань еще присадок подливают когда масло уже давно в помойку надо, и еще на нем срок ездят"""

У гастрабайтеров, трак без кап.ремонта 1.3мил.миль уже ходит.А голожопые мечтают,как бы кого нахлобучить покрепче,потому как,на пармезан не хватает и в колготах заштопанных ходить приходиться.Да и хохочет часто в последнее время почему то.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
А хорошее синтетическое масло уж поверь мне есть куда заливать правда без присадок.
Дай угадаю - астом мартин ??? Не.... дешвань.
Не иначе как ламборждик. Водилы грузовиков отлично зарабатывают в юсе, не то что мы тут лаптем щи хлебаем и медведей по улицам выгуливаем )))

Добавлено через 3 минуты
.А голожопые мечтают,как бы кого нахлобучить покрепче,потому как,на пармезан не хватает и в колготах заштопанных ходить приходиться.Да и хохочет часто в последнее время почему то.
Да потому что жизнь удалась ))) И весна скоро)))
И жизнь я вижу не из кабины грузовика )))
"Ебашу за кашу" - напиши на своем грузовике )))
Пойду пармезанчиком закушу....


Добавлено через 1 минуту
На truckstops,другой вязкости(кроме15/40) даже нет в наличии.И это по всей стране.
.
Так у вас страна нищуков )))

Добавлено через 2 минуты
Но голожопому, ведь видней из своей конуры……

.
На такую конуру как у меня, тебе за 200 лет в иппппотеку не расплатиться крутя баранку))))
 
Последнее редактирование модератором:

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#31
Все верно,что вкалываю я за харчи и суперкара у меня конечно же нет, ни когда бы не подумал еще каких то 2 года назад,что со мной такое на старости лет может случится, думал жизнь то как удалась,а не тут то было.Так что и ты гляди там в своей дыре,что бы на том самом твоем любимом,синтетическом масле картоху жарить не пришлось,а оно по ходу к тому все и идет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Ievgen721, не напрягайтесь) Лучше займитесь самообразованием чтоб не лошить на техническом форуме.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#33
Все таки заменил масло, фильтр оставил. Стало заводиться на горячую. :?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
недогрел. бывает при 180ф не заводится, при 175 заводится.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#35
Все таки заменил масло, фильтр оставил. Стало заводиться на горячую. :?
Тоже считаю недогрел... Попробуй активно поездить , заглушить и сразу завезти..
Человек у которого я форд покупал заливал 10w60 и у него все заводилось на горячую... Как только я поменял масло - перестал заводится на горячую... О чем было умолчено при продажи.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#36
У меня пока все время заводится как любая другая машина на горячую,на холодную,догрел или недогрел. -3 этой зимой была самая низкая температура,но все равно заводился с пол пинка даже с парочкой не рабочих свечей,сейчас поменял 4 на одной стороне,эта была единственная ошибка ,которую выдал комп,при ней горел чек,но сразу потух после замены свечей.Давление масла и в турбине нормальное,в моторе залито 15в40 далеко не первой свежести.Правда прогреваю после запуска минут 20.Мотор масла не берет ни капли.Может мне просто повезло с машиной или может скоро и мне придется столкнутся со всем о чем про этот мотор тут пишут?
 
Последнее редактирование модератором:

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#37
Всех с праздником.
Все таки не догрел. Сегодня проехал 400 км и для эксперимента решил сразу завести. Не завелась. :(. Все равно впечатление от езды перекрыло это печальное событие. Тем более загрузили по самую катушку Фордика.:good:
Уважаемые фордоведы, дайте ссылку на ремкомлекты в комплексе или посоветуйте что и где надо заменить.
 
Последнее редактирование модератором:

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#38
Вот так мы и работаем
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: