Давление масла F-350 6,0 на холостых падает

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#1
Сегодня поменял масло, залил TOTAL 5w40 синтетика . Проехал немного, и на светофоре, при сбросе газа, увидел что стрелка давления масла на приборке ушла на ноль и загорелся CHEK GAGE . При нажатии на газ , стрелка поднимается вверх и CHEK GAGE гаснет.
Уровень масла на щупе на верхней отметке. Сперва слили масло, потом открутили крышку на фильтре. Просто пишу в каком порядке меняли масло. Может не правильно поменяли масло? Почему падает давления масла? Я так понимаю что на приборке показывает давление насоса низкого давления из поддона? Какой уровень должен быть?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
"CHEK GAGE" не утверждает, что давление масла в масляной магистрали ниже положенного.CHEK GAGE сообщает, что что-то не так. Либо датчик давления масла, либо прибор на панели, либо то, о чем ты думаешь. Совпадения выхода из строя датчика при замене масла не часты, но встречаются. Если это предположение отбросить (а лучше проверить), то остается малая производительность насоса и масло. Насос скорей всего. Мой мотор тоже не любит масла 5W-... Особенно когда на улице +10С, как было вчера. Но я лишен удовольствия наблюдать за стрелкой давления масла, поскольку на моей серии её нет. Довольствовался звуками неправильно работающих гидрокомпенсаторов, даже после их замены. Поэтому, может приедешь и я поменяю тебе масло? (К слову сказать, то, что если ты залил Тотал Кварц 9000,то это легкомоторное и не синтетическое масло, а минеральное, произведенное по синт.технологии, проще сказать гидрокрекинговое. Если же ты залил Тотал Рубия Тир, то оно частично синтетическое и в Россию не поставляется, если, конечно, и его не стали разливать в Обнинске).
Когда ты покупал оптом масло в конторе на Просторной на улице был минус, а 4го января температура упала до минус 23. Поэтому тебе отсоветовали Петроканаду 15W-40. Почему ты не взял 10W-40? Они же тебе советовали? Или у них не было в наличии?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
На нормальном моторе даже на веренке давление будет.

На 6.0 достаточно монстровая система смазки, на холодную на холостых давление 4-5 очков это норма, при прогазовке подскакивает почти до 10ки. На прогретом на холостых ниже 2 атм не падает, датчик на приборке что-то от 0.5 срабатывает.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#4
Когда ты покупал оптом масло в конторе на Просторной на улице был минус, а 4го января температура упала до минус 23. Поэтому тебе отсоветовали Петроканаду 15W-40. Почему ты не взял 10W-40? Они же тебе советовали? Или у них не было в наличии?


Дмитрий, я хотел поменять, но меня опять убедили, что масло 15W40 для зимы нормальное. Оно у меня так и осталось. Я поехал к Валере на Красных партизан, может ты его знаешь? У него только ТОТАЛЬ в бочках 200 литровых. Я его давно знаю, не обманывает.
На старом масле такого не было.

Добавлено через 3 минуты
На нормальном моторе даже на веренке давление будет.

На 6.0 достаточно монстровая система смазки, на холодную на холостых давление 4-5 очков это норма, при прогазовке подскакивает почти до 10ки. На прогретом на холостых ниже 2 атм не падает, датчик на приборке что-то от 0.5 срабатывает.
Так что посоветуете? Слить масло это, залить 15W40? А может при смене масла , если была грязь на дне поддона, поднять ее и забить маслоприемник? Уровень какой должен быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Если ездили на говне (что скорей всего) то внизу поддона сантиметра 2 может быть слой солидола, насос может плохо засасывать. Ну и\или вкладышам кирдык - в старое масло было подлито не понятно что чтобы замаскировать эту проблему.
Уровень обозначен на щупе.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#6
Протестировал насос подачи масла из поддона, вытащил фильтр, нажал на клапан и крутил стартером. Стакан наполняется быстро. Когда вытащил фильтр увидел что сбоку в нижней части стакана лежит пружина. Достал, а это клапан не на своем месте рядом раздавленный, и фильтр в нижней части аж погнулся. Стало понятно почему масло не держится.
Когда меняли масло, выкачивали остатки масла вакуумом, и этот клапан вылез со своего места. При затягивании фильтра раздавили в смятку.
Фотку постараюсь выставить. У кого есть в наличии такой клапан? И если погнутая нижняя часть масленого фильтра , нужно ли менять фильтр?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
если фильтр целый и новый то менять его не надо.
клапан скорей всего есть.

посадочное место цело ?
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#10
Посадочное место в корпусе или на фильтре? В стакане все целое. Погнуло только фильтр, нижняя часть не ровная. немного выгнутая. Сам элемент фильтрующий без повреждений. В терминологии не силен.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#11
клапан скорей всего есть.
ns4600 респект. Спасибо за клапан. Не все продается.:good:

Добавлено через 40 минут
Завтра буду ставить клапан и новый фильтр. Подскажите пожалуйста, нужно слить масло TOTAL кварц 9000 классификация API SN/CF? Или можно пару тысяч хотя бы отъездить? У меня есть Petro Canada 15w40. Боюсь опять напортачить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Походу этот Тотал для бензинок, вязкость то какая ?
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#13
Походу этот Тотал для бензинок, вязкость то какая ?
5W40 синтетика. Оно универсальное для бензинок и дизелей. Может завести на старом фильтре и слить его? Потом залью Петро Канаду. Попаду на масло
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: —42. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04

Добавлено через 5 часов 37 минут
Завел, правда с раза пятого. Пришлось долго крутить стартером, стрелка давления на приборке поднимается секунд через 10-15. Но радость была не долгой, заглушил и опять не заводится. Напряжение на ФИСМ в норме. Стрелка давления масла на приборке поднимается секунд через 10, но все равно не заводится. Попробовали с эфиром, завели, доехали домой. Заглушили, попробовал завести ---не заводится.!!! Когда заводится, то двигатель работает ровно, едет по трассе нормально. На холостых стрелка давления на приборке не опускается
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
с эфиром не части )))
проблема не в масле.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#15
с эфиром не части )))
проблема не в масле.
Постояла часа три, думаю пойду попробую завести. даже в машину не садился, руку протянул. Завелась сразу, секунды три стартером и завелась. Получается на холодную завелась, а на горячую не хочет.:?

Добавлено через 34 минуты
http://www.60powerstrokeoilfilter.com/?page_id=17
Теперь озадачился такой темой. Может у меня крышка не та? Поставили оригинальный фильтр, а крышка не оригинальная и поэтому клапан нормально не прижимается?
Вот тебе и простая процедура масло поменять с фильтром
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
штатная крышка для штатного фильтра
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Осталось только определить когда моторкрафт вдруг начал делать фильтра )))
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#19
Постояла часа три, думаю пойду попробую завести. даже в машину не садился, руку протянул. Завелась сразу, секунды три стартером и завелась. Получается на холодную завелась, а на горячую не хочет.:?
Добро пожаловать в наш клуб!:D