а не должно ли оно быть равным атмосферному? Как мне кажется если оно будет больше подавит сальники или масло там где оно без давления раньше не пролезало.
Я сделал отвод через шланг вниз машины, если пыхнет вдруг масло из картера, то не в цилиндры на разнос двигла, а вниз на асфальт. Советую сделать так же всем.
Если, кто нить думает, что это не верно - высказываемся!
Терзают меня смутные сомнения, что надо измерять не давление картерных газов, а их количество. В литрах в минуту. Газовым счётчиком. Есть ещё народный вариант - мешком для мусора.
А давление... ну, если заткнуть вентиляцию картера, то оно даже на новом моторе выдавит сальники или ещё чего.
P.S. Нихрена бы я не измерял. В неведении гораздо спокойнее спиться.