Давит масло(((

Drovalet

Участник
123
0
#1
Привет товарищи! у мну вопрос возник... с перва как-то месяц тому назад у меня засопливила одна трубка идущая от автомата к радиатору на месте соединение с радиатором в верхней точке, нижний стык трубки и радиатора сухой совершенно, но сопливила весьма скромно и не придал этому значения, но терь засопливила причем немного поактивнее трубка в месте стыка с маленьким доп. радиатором и тоже в верхней части малого радиатора, обратил на это внимание потому как уже нижний рычаг мокрый от утечки масла, так вот вопрос такой... по каким причинам может давить так масло??? места стыков при осмотре не показали каких-либо отклонений от нормы, там вроде как и хомут на максимум затянут, и гайка до предела закручена...
у каво какие идеи??
моя мысля такова: может ли это быть следствием забитости трубопровода масла автомата??? может стоит, отсоединить трубки от радиатора, заглушить их чтоб не утекло все масло и чем нить продуть радиатор?? или бред? если нет то как лучше это проделать? какие подводные камни меня подстерегают?:?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
может ли это быть следствием забитости трубопровода масла автомата???
Нет

может стоит, отсоединить трубки от радиатора, заглушить их чтоб не утекло все масло и чем нить продуть радиатор??
Отсоедени и продуй
Ну почему ж. Есть баг его нуно устранить.
как лучше это проделать? какие подводные камни меня подстерегают?
На холодной машине откручиваешь, чтоб АТФкой не искупаться. Она сливается вся в поддон. У меня трубки АКПП к доп. радиатору охлаждения на резиновых шлангах. Как у тебя не знаю, может имеет смысл сделать так же?
Если сопливется трубка от АКПП к радиатору мотора, то имеет смысл поставить в разъем тоненькое медное колечко, из отожженой меди. Берем обычное медное колечко в магазе грузовиков, под форсунки они идут, греем на газе и сразу кидаем в воду! Так получается отоженая медь. Как правило, после применения такой прокладки течей не бывает.
 

Drovalet

Участник
123
0
#4
ок! приму на вооружение, спасибо за советы! к доп радиатору идет трубка, которая стыкуется с шлангом и тот уже в свою очередь с мини радиаторм, ну а в большой радиатор как у всех просто трубка с гайкой... ну вобщем понял советы, буду корячить что-нить
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#5
у меня тоже сопливица трубка подходящая к маленькому, доп радиатор АКПП. С виду хомут затянут, а все равно мокро? Решишь проблему напиши. По поводу трубки подходящей к большому радиатору мотора читай тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6059 (если я тебя правильно понял).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
у меня тоже сопливица трубка подходящая к маленькому, доп радиатор АКПП. С виду хомут затянут, а все равно мокро?
Значит пора поменять шланги - резина состарилась, и хомуты с новыми шлангами желательно поставить пружинные.