Датчики!!

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#1
Всем доброго времени суток!!!
Мне очень сильно не хотелось бы повторятся, но так как поиск не дал совершенно никаких результатов решил затронуть эту наболевшую для меня тему!!
У меня Ford Explorer 1993г. 4л. Механика.
Машина достаточно старая, да и стояла три года под небом! Ну думаю сами понимаете!!!
Начал приводить в порядок!!!
Но столкнулся с одной, очень острой проблемой!!! Ни в одном сервисе, включая фирменный сервисный центр Форд, не могут сделать человеческую диагностику, мол авто старое, методом научного тыка!!!!
А у меня полный пакет проблем:
-холостые скачут
-прогревочные набирает через раз
-аппетит на горючку ужасный
-на горячую ехать не хочет (30 минут едишь, 60 остываешь))!!)
-И т.д.
И прям вот чувствую что большинство этих проблем из за некоректной работы датчиков!! Но к моему большому сожалению ни в какой литературе не смог найти информацию о местоположении и преднозначении того или иного датчика!!!!

Если кто может ПОМОГИТЕ!!!

Заранее примного благодарен!!!
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#2
С машиной уже сделал:
-замена всех масел
-замена охлаждающей жидкости
-промывка инжектора
-промывка системы охлаждения
-замена топливного фильтра и бензонасоса
-все датчики до которых смог дотянутся снял и промыл, но что это за датчики могу только догадыватся!!
 

Neel

Участник
46
0
#3
Всем доброго времени суток!!!
Мне очень сильно не хотелось бы повторятся, но так как поиск не дал совершенно никаких результатов решил затронуть эту наболевшую для меня тему!!
У меня Ford Explorer 1993г. 4л. Механика.
Машина достаточно старая, да и стояла три года под небом! Ну думаю сами понимаете!!!
Начал приводить в порядок!!!
Но столкнулся с одной, очень острой проблемой!!! Ни в одном сервисе, включая фирменный сервисный центр Форд, не могут сделать человеческую диагностику, мол авто старое, методом научного тыка!!!!
А у меня полный пакет проблем:
-холостые скачут
-прогревочные набирает через раз
-аппетит на горючку ужасный
-на горячую ехать не хочет (30 минут едишь, 60 остываешь))!!)
-И т.д.
И прям вот чувствую что большинство этих проблем из за некоректной работы датчиков!! Но к моему большому сожалению ни в какой литературе не смог найти информацию о местоположении и преднозначении того или иного датчика!!!!

Если кто может ПОМОГИТЕ!!!

Заранее примного благодарен!!!
1)холостые скачут
Я бы заменил датчик холостого хода и егр

2)прогревочные набирает через раз
Что значит через раз???
3)аппетит на горючку ужасный
Может кислородный датчик засран лямбдзонд.
4)на горячую ехать не хочет (30 минут едишь, 60 остываешь))!!)
ЗДЕСЬ ПОПОДРОБНЕЕ Что значит ехать не хочет? Греется чтоли???
Может термостату кирдык...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
Если кто может ПОМОГИТЕ!!!
легко. учить пользоваться поиском не буду, это бесполезно, как я понимаю.
берешь и начинаешь тупо листать страницы в разделе по экспам. когда видишь какие-то совпадения в названии темы, с тем что происходит у тебя - открываешь и читаешь. вопросики - в отдельный файл.
и вот когда ты пролистаешь 4-5 страничек раздела, у тебя процентов так 99,99 вопросов отпадет сама собой.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Но столкнулся с одной, очень острой проблемой!!! Ни в одном сервисе, включая фирменный сервисный центр Форд, не могут сделать человеческую диагностику, мол авто старое, методом научного тыка!!!!
Старые песни о главном.Лентяи и слюнтяи.Привыкли рабочее на новое менять,больше делать ничего не хотят.

А у меня полный пакет проблем:
-холостые скачут
-прогревочные набирает через раз
-аппетит на горючку ужасный
-на горячую ехать не хочет (30 минут едишь, 60 остываешь))!!)
-И т.д.
Сними и помой для начала МАФ и датчик ХХ.
Замени свечи или то что от них осталось.Чек горит?Смотри лямду.Померь давление в рампе.Замени воздушный фильтр.Проверь дрыгатель на подсос воздуха.

А вообще Игрок тебе самый правильный способ лечения подсказал.Если ты с машиной мало знаком,то все мною перечисленные названия,мало о чём скажут,а они все тут зазжёваны.

Да,и поправь адрес.У тебя Томск аглицкими буковками выбило.;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Geremy70,

Исправь адрес.
Если в следующий раз опять будет кракозябра....тогда не обижайся.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#7
Geremy70,

В принципе здесь на сайте уже все основные проблемы и методы борьбы с ними описаны. И довольно подробно.
Кто бы второго чилтона накатал по этому форуму...

Так что не поленись, потрать немного времени. Две полезные вещи для себя сделаешь: найдешь решение своих проблем и разберешься с устройством своего экспа. Хоть немного.
То, что в Томске тебе не смогли помочь - обычное явление для нашего региона.
Мало кто тут с нашими "стариками" может толково разобраться.
Тут либо найти все же такую контору или умельца и приготовить мешок денег, либо самому разобраться и потратить меньше денег, но больше времени.
Могу сказать что в Нске есть такая контора - А2 Сервис - потомки Конкорд Сервиса. Если слышал конечно.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#8
1)холостые скачут
Я бы заменил датчик холостого хода и егр

2)прогревочные набирает через раз
Что значит через раз???
3)аппетит на горючку ужасный
Может кислородный датчик засран лямбдзонд.
4)на горячую ехать не хочет (30 минут едишь, 60 остываешь))!!)
ЗДЕСЬ ПОПОДРОБНЕЕ Что значит ехать не хочет? Греется чтоли???
Может термостату кирдык...
2) т.е. то 700, то 1100 оборотов!!! При холодном заводе!!
3) Единственное что я мог сделать с лямбдами, это снять и промыть!! Это и сделал, если не поможет буду менять!!!
4) После 30 минутной езды если пришлось заглушить она просто не заведется!!! Пока не остынет!!! Грешил на бензонасос, поменял, вот теперь проверяю!!! Но на первый взгляд помогло!!
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#9
И прям вот чувствую что большинство этих проблем из за некоректной работы датчиков!! Но к моему большому сожалению ни в какой литературе не смог найти информацию о местоположении и преднозначении того или иного датчика!!!!

Если кто может ПОМОГИТЕ!!!
За неправильный адрес простите, с кем не бывает!!!
Я очень много пролистал страниц и разнообразных тем, и в принципе все что мне надо было я нашел!!! И мне было бы достаточно просто ссылки или подсказки о местонахождении схемы расположения датчиков!!!

И тем немение большое спасибо тем, кто не поленился повторится и дал реальный совет!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#10
Нормальные обороты ХХ - где-то 700-800.
Лямбды только менять.
Прочистить всю топливную. Хорошо бы и бак помыть вместе с насосом и фильтром(если сетка).
Проверить на подсос вакуумный модулятор. Трубки.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#11
Нормальные обороты ХХ - где-то 700-800.
Лямбды только менять.
Прочистить всю топливную. Хорошо бы и бак помыть вместе с насосом и фильтром(если сетка).
Проверить на подсос вакуумный модулятор. Трубки.
Нормальные обороты при прогреве или вообще!?
Насколько мне известно при прогреве двигателя обороты должны подыматся до 1100 - 1200!
Бак помыл, там ничего страшного не нашел!!! Бензонасос поставил полностью новый, вместе с сеткой и датчиком уровня топлива!!
Прочистить всю топливную систему??? После замены топливного фильтра, я старый фильтр вскрыл, он был абсолютно чист!!!! Поэтому даже не знаю!!! А если всеже промывать, не посоветуете как!!??
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#12
700-800 на прогретом конечно.
Есть еще один фильтр - на раме под дверью водительской.
Дальше - форсунки чистить, свечи менять, мыть дроссельную заслонку, МАФ, смотреть(слушать) на предмет подсосов на вакуумном модуляторе, смотреть гофру в районе МАФа и дросселя. Мотор(датчик) ХХ мыть или менять.
Что еще забыл?
:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
1. Лямбды под замену только когда прочитаешь коды ошибок и где будут реальные жалобы на лямбды. Лучше всего, ИМХО, превентивно их заменить, идут от ТАЗА
2. Профукать эфиром (быстрым стартом) весь впускной коллектор, сверху, но без фанатизма иначе отравишься. Возможен посос через прокладки, эфиром выявляется на раз-два.
3. Маф мыть.
4. Тестером проверить датчик температуры двигателя. Извини, ссылк искать не буду, есть выложенная таблица зависимости сопротивления датчика мозгов и сопротивления. Датчик температуры мотора, мозговой, под дросселем, с 2-мя контактами, с 1-м на показиметр. У меня яркий пример нарушения работы мотора от глюкавого датчика.
5. Проверить целостность резинового переходника, от пластиковой трубки вакуума на регулятор давления топлива.
6. Проверить давление топлива на холодный мотор и на горячем, этим проверяем насос (теоритически цел) и РДТ, на ХХ должно быть 2.2атм, по мурзилке.
7. Ну это уже из области фантастики: проверить на компутерном осцилографе работоспособность форсунок, если есть разница во времени открытия форсунок, то значит ты окончательно забил форсунки промывкой, оставшиеся начинают лить не по децки, вот тебе и жор луца и колбасня на ХХ, как вариант. Форсунки только под замену, мыть, ИМХО, бесполезно. Идут Сименцы и Воши от ГАЗа, в "Аналогах запасных частей" смотрим.
Глобально, больше в машине нету ничего, простой до безобразия, мотор.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#14
Акулыч,

Не, форсунки иногда и живыми могут быть. Тогда просто помыть хорошенько.
Менять тогда, когда уже и промывка не поможет.
Хотя, если в лом помойкой заниматься и сэкономить время, то можно и деньги потратить.
:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
сколько стоит промывка форсунок?
со снятием, ультрозвуком?
без снятия химией?
В каком случае гарантирован результат? Только при промывки со снятием, распыл виден в реалии. Все остальное - развод.
Новые форсунки от ГАЗа - 450-580рэ от местанахождения магазина.
Если мы хотим получить результат, коллектор нуно снимать и тестить форсунки снятыми. А раз уж сняли, сколько стоит промывка одной?
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#16
Акулыч,
5. Проверить целостность резинового переходника, от пластиковой трубки вакуума на регулятор давления топлива.

Таки там несколько таких фитюлин. Думаю, что стоит попырить на все вакуумные трубки, которые идут от клапанной крышки со стороны водителя. Даже есть тройничек перед воздушным фильтром
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
Акулыч,

Не, форсунки иногда и живыми могут быть. Тогда просто помыть хорошенько.
Менять тогда, когда уже и промывка не поможет.
Хотя, если в лом помойкой заниматься и сэкономить время, то можно и деньги потратить.
:)
Вопрос с форсунками считаю не грамотным.Особенно ответ.На сегодняшний день,в нашем регионе,помыть форсунки стоит порядка 500деревянных каждая,поставить волговские,где-то 550-600каждая.Не бюджена промывка.

Далее.Для начала надо померать давление в рампе.
Далее.Акулыч всё сказал.
Из добавить.Ежик на впускном коллекторе:отсоедини каждую трубочку и глуши,если вдруг,появляются изменения в работе двигателя,смотри в какую сторону.Если стал работать ровнее,значить по этому контуру подсос воздуха.
Далее.Нормальные обороты можно определить только прибором.Датчик на приборке может звездеть и не по детски.
Короче.Мерь для начала давление в рампе и ищи подсос воздуха,потом всё остальное.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#18
сколько стоит промывка форсунок?
со снятием, ультрозвуком?
без снятия химией?
В каком случае гарантирован результат? Только при промывки со снятием, распыл виден в реалии. Все остальное - развод.
Новые форсунки от ГАЗа - 450-580рэ от местанахождения магазина.
Если мы хотим получить результат, коллектор нуно снимать и тестить форсунки снятыми. А раз уж сняли, сколько стоит промывка одной?
Мне не хотелось бы врать, о качестве выполненных работ, но после промывки инжектора, с полным разбором насколько мне известно, авто просто начало летать!!!! Отдал за промывку примерно 2000руб!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Не хотел бы спорить о качестве.
Колбасня на ХХ была ДО промывки или появилась/усугубилась ПОСЛЕ? Мне пофигу, это ты себе должен ответить. Если была и ДО, значит можно предположить, что форсунки целы. Мы ж рассматривает все варианты.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#20
Акулыч,

на мой взгляд нормальная промывка форсунок - это то, что ты и писал - снятие, промывка и проверка на распыл.
Остальное - профанация.
Цена? Ну тут уже от аппетита конкретной СТО зависит. Мне помыли со снятием все 6 за 1т.р.
К тому же помыть можно и самому. Если голова работает в нужной фазе и руки растут в нужном направлении.
На счет волговских форсунок.
Как ни странно, но нужные не всегда могут быть в наличии в ближайших автомагах про нашемарки.
Не говоря уже про родные.
А это уже время. И деньги тоже.
Так что не все так однозначно.