Потихоньку умирают датчики TPMS(выдержали ровно 10 лет, как заявлено) - при плюсе на улице еще работают, при минусе уже нет. Покупать новые по 2000 руб за штуку - жаба давит. Решил плотно изучить данный вопрос, чтобы найти что то подешевле.
После изучения данного вопроса что имеем:
1. Датчики различаются по частоте - 315 и 433 мгЦ
2. Датчики различаются по способу привязки - ниппельное крепление гайкой, ниппельное крепление соском, крепление лентой на ободе.
3.Датчики различаются способом привязки к авто - магнитом, специальным прибором, самопривязываемые.
Насколько я понял - все датчики одинаковые в смысле принципа работы на данной частоте, а огромное количество их разновидностей - не более чем маркетинг(например в каталоге SCHRADER всего два типа датчика идут на весь спектр авто).
Исходя из вышесказанного думаю на том же Ebay купиить 4 датчика подходящих по частоте (например от ЛандРовера, Крайслера - они намного дешевле) и привязать их фордовским прибором.
Кто нибудь пробовал или может меня опровергнуть?
После изучения данного вопроса что имеем:
1. Датчики различаются по частоте - 315 и 433 мгЦ
2. Датчики различаются по способу привязки - ниппельное крепление гайкой, ниппельное крепление соском, крепление лентой на ободе.
3.Датчики различаются способом привязки к авто - магнитом, специальным прибором, самопривязываемые.
Насколько я понял - все датчики одинаковые в смысле принципа работы на данной частоте, а огромное количество их разновидностей - не более чем маркетинг(например в каталоге SCHRADER всего два типа датчика идут на весь спектр авто).
Исходя из вышесказанного думаю на том же Ebay купиить 4 датчика подходящих по частоте (например от ЛандРовера, Крайслера - они намного дешевле) и привязать их фордовским прибором.
Кто нибудь пробовал или может меня опровергнуть?