датчик температуры охлаждающей жидкости

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#1
Добрый день, нужна помощь
седня хотел поменять датчик охлаждающей жидкости а как открыл капот так и присел)
На рубашке их два один одноконтактный а другой с двумя проводами и стоят рядышком
какой менять левый или правый? Или сразу два?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
roman77, Можеш встать .Одноконтактный -на стрелку .двух-на компьютер .
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#3
Ну вот и ладушки)))
Наверно лучше два поменять на двухконтактный чек загорается а на одноконтактный если смотреть (я имею ввиду на приборку) так машина в жару вообще как будто на прогреве всегда стрелка еле еле выше деления поднимается
благодарю))))
так может и должно так быть просто у меня араб?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
Наверно лучше два поменять
Можно и так, а можно и проверить их для начала. Хотя если у тебя араб, то может у вас, у арабских олигархов принято поменять з/ч, без проверок тестером. :)
Проверишь, там и поймешь правильно у тебя приборка показывает или нет.
Лови табличку (откуда тиснул - не помню):
 

Вложения

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#5
Да нее мы не олигархи)) мы простой и гордый народ))
А за табличку большое человеческое !!!:D
 

andrey572

Новичок
7
0
Ford Explorer 1994
Иваново
#6
Если при замерах показания с табличными совпадут (датчики исправны), то замена термостата. Скорее всего он у тебя постоянно в полуоткрытом состоянии.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#7
Самое интересное что все чеки загораются на холодную, как только авто прогрелось и обороты норм и чек не горит
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
В пределы по самодиагностике проходит - вот и не горит. Проверяй датчики, там и понимание придет, менять их или они еще живые, и просто контакты окислились.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
приветствую. у меня тоже араб по началу когда взял так же было ездил не заморачивался,через полтора года когда наступила зима начал мёрзнут (тоесть постепенно машина всё меньше и меньше грелась) заменил термостат и охерел как в нем тепло бывает,и стрелка стала подниматся на середину шкалы и увидел как гидромуфта срабатывает.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#10
Муфта то срабатывает шумит как прадик ( я имею ввиду вентилятор охлаждения) особенно когда газу поддашь)
седня проехал 800 км и по жаре и ночью, в жару на 2000 оборотов стрелка поднялась чуть выше деления, ночью вообще практически не поднималась, еще факт проехал около 300 км машина вроде нагрелась заглушил покурить, через пять минут завожу срабатывает вентилятор гудит как 6 литровый v8 как только проехал метров пятьсот температура потихоньку опять упала
всетаки склоняюсь к термостату но проверять буду все!
а насчет теплоты так блин жарит в районе ног что кеды плавятся при отключенной печке, пассажир вообще разулся и всю дорогу в ноги посматривал)
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#11
Седня поменял термостат катался весь день на улице +36 еффект тот же температура на приборке поднялась около 60 градусов, думаю все таки датчик температуры который на приборку уходит, будем рыть дальше)
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#12
раз печка жарит значит термостат в поряде
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#13
Все решилось заменой обоих датчиков, и температура на приборке выросла и комп чеками не плюётся)))