Датчик пневмы

NUR89

Новичок
0
0
г. Новый Уренгой
#41
Добрый день всем !!! У меня вчера во время поездки упала полностью левая сторона и приэтом выскакивало пару раз вот эта ошибка CHECK SUSPENSION . Это я так понимаю придется покупать датчик
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#42
Добрый день всем !!! У меня вчера во время поездки упала полностью левая сторона и приэтом выскакивало пару раз вот эта ошибка CHECK SUSPENSION . Это я так понимаю придется покупать датчик
Далеко не факт.
Первой причиной падения на одну сторону на Линкольн Навигаторе являются чашки (опоры) амортизаторов и уплотняющие прокладки.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#43
Добрый день всем !!! У меня вчера во время поездки упала полностью левая сторона и приэтом выскакивало пару раз вот эта ошибка CHECK SUSPENSION . Это я так понимаю придется покупать датчик
Самым правильным в этой ситуации будет заехать на сканере почитать ошибки, а потом уже решать, что покупать.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#44
Ничего ему сканер не скажет- об ошибке пневмы и так написано на табло.
Ошибка вылезла от того, что не накачалась пневма за определенное время.
Самым правильным будет добраться до ЛЮБОГО нормального сервиса, снять стойку, разобрать ее (ничего сложного) и только тогда будет понятно все.
У меня к примеру, на задней стойке была коррозия нижнего крепления пневмобаллона, на металлической части, где уплотнительные кольца..
В итоге чистка металла, замна колец и пневмобаллона.

Проверить не слетел ли датчик- вывернул колеса в право- смотришь левый датчик- он за стойкой расположен, с права тоже самое, задний датчик за правым колесом.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#45
Как это не скажет?) На сколько я понимаю, надпись чек сусп, это просо чек для подвески. Мне лично читали ошибки по подвеске, сказали "негерметичность" подушки. Так же сканер может определить корректность работы датчиков высоты.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#46
maxxun, я оглашусь Антонычем, надо сделать диагностику и тогда станет ясно. Чек это сигнал о неисправности подвески, а станет вносит конкретику.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#49
Последнее редактирование модератором:

NUR89

Новичок
0
0
г. Новый Уренгой
#50
А вы видели откуда автор?: )
maxxun добрый день!!! Все началось на трассе когда на скорости от 60 до 90 на волны и ухабы залетел. Но добравшись до места ошибку сбросил и через некоторое время завел и поехал в обратный путь,но с меньшей скоростью через некоторе время опять упала и выскакивала периодически ошибка!!!! Новернувшись в город заехал на запраку заглушил заправился и покатался по делам и через некоторое время правая сторона снова упала.

Добавлено через 2 минуты
Но сейчас машина стоит в гараже у нас опять морозы пришли по этому с СТО подожду :)
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#51
Мне лично читали ошибки по подвеске, сказали "негерметичность" подушки
:shock:Что за сканер такой волшебный,который негерметичность подушек показывает:lol:.Сканер не определяет механические неисправности,он может проверить только электрические компоненты-работают ли реле пневмы,соленоиды,блок управления ею,датчики высоты, и тд,а негерметичность подушки,магистралей,тройников,компрессора определяется только банальным обмыливанием каждого соединения.

Добавлено через 6 минут
Так что соглашусь с
maxxun, ,что если компрессор включается,авто подняться пытается и датчики высоты стоят на месте,и трабл возник при влете на ухабы,то сканер вряд ли поможет(разве что подтвердить,что с электрикой все в порядке),а начать поиск надо с резинок и соединений,которые могло выбить или порвать с посадочного места при резком возрастании давления при влете на ухабы.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#52
:shock:Что за сканер такой волшебный,который негерметичность подушек показывает:lol:.Сканер не определяет механические неисправности,он может проверить только электрические компоненты-работают ли реле пневмы,соленоиды,блок управления ею,датчики высоты, и тд,а негерметичность подушки,магистралей,тройников,компрессора определяется только банальным обмыливанием каждого соединения.

Добавлено через 6 минут
Так что соглашусь с
maxxun, ,что если компрессор включается,авто подняться пытается и датчики высоты стоят на месте,и трабл возник при влете на ухабы,то сканер вряд ли поможет(разве что подтвердить,что с электрикой все в порядке),а начать поиск надо с резинок и соединений,которые могло выбить или порвать с посадочного места при резком возрастании давления при влете на ухабы.
Не знаю). В рем зону не пускают, сидишь смотришь по монитору. Сказали мультимарочный какой-то, но акпп видит и парктроники видит правильно.)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#53
:shock:Что за сканер такой волшебный,который негерметичность подушек показывает:lol:.Сканер не определяет механические неисправности,он может проверить только электрические компоненты-работают ли реле пневмы,соленоиды,блок управления ею,датчики высоты, и тд,а негерметичность подушки,магистралей,тройников,компрессора определяется только банальным обмыливанием каждого соединения.
ОХОТНИК Может есть ошибка определяющая не герметичность системы, а мастера Антоныча быстро нашли причину
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
Не знаю). В рем зону не пускают, сидишь смотришь по монитору. Сказали мультимарочный какой-то, но акпп видит и парктроники видит правильно.)
Официалы ШТОЛЕ? )
мне баллоны с кольцами меняли можно сказать в гараже, главное- прямые руки и не забыть выключить кнопку пневмы в багажинке..
В нашей подвеске нет нанахтехнологий)
Надо купить баллоны и колечки, но если нет баллонов и колец - есть смысл разобрать хотя бы одну стойку для понимания ситуации- там может быть и герметик и все что угодно, у меня правда не было такого.
Баллоны я покупал на форуме (континенталевские с кольцами по 3 т.р.- дешевле чем с ебея)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#55
Официалы ШТОЛЕ? )
мне баллоны с кольцами меняли можно сказать в гараже, главное- прямые руки и не забыть выключить кнопку пневмы в багажинке..
В нашей подвеске нет нанахтехнологий)
Надо купить баллоны и колечки, но если нет баллонов и колец - есть смысл разобрать хотя бы одну стойку для понимания ситуации- там может быть и герметик и все что угодно, у меня правда не было такого.
Баллоны я покупал на форуме (континенталевские с кольцами по 3 т.р.- дешевле чем с ебея)
Не не официалы)). Но вроде контора приличная, не в Благе. Балоны брал там же где и ты)))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#56
Если на ходу падает- значит травит либо подушка, либо кольцо штока амо.
Компрессор то нормально работает?
Система пневмы не слишком сложная, просто надо все пройти- проверить реле за правой противотуманкой- контакты почистить, проверить не травит ли тройник после компрессора, если компрессор и осушитель в норме - делать ревизию стоек.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#57
Компрессор нормально качает, на ходу падает морда(, если компрессор выключить. При стоянке морда тоже падала. Такая тема была как машину купил, все то руки не доходят, то еще что-нибудь(. Потеплеет займусь. После сканера несколько дней стояла на улице не падала вообще, правда холодно было пневму кнопкой выключал. Значит подушки целые?Потом опять начала. На сканере сказали еще, что передний левый датчик странно работает. Вроде как показатели скачут. Вот думаю с чего потом начинать?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#58
В общем то тема давно изученная, и решается заменой колец, в крайнем случае чашки, при условии что подушка целая.
На каждой подушке отдельный клапан, если на выключенной пневме падает - разбирать стойку однозначно.

После переноса кнопки-в морозы перед стоянкой выключаю пневму, утром включаю- чтобы с паркинга не поднимать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#59
maxxun, так я тоже на колечки или чашку грешил. А тут несколько дней стоял как вкопанный:shock:. По идее если травит где-то, то всегда травит. Вот и терзают меня смутные сомнения.)))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#60
................

После переноса кнопки-в морозы перед стоянкой выключаю пневму, утром включаю- чтобы с паркинга не поднимать.
maxxun, я пробовал отключать, но штатной кнопкой, держит, начинаю заводить опускается и заново поднимается, воздух не травит!