Датчик пневмы

Icepick

Новичок
18
1
Новосибирск
#1
Здесь на форуме в какой то из тем пролетало сообщение, что на Навигаторе 2 (3-6 год), задний датчик положения пневмы легко переделывается в передний (любой, правый или левый), просто надо положение штока поменять. Учитывая, что задний датчик стоит на порядок дешевле, кто нибудь подтверждает эту информацию?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Вот, SHELLI писал:
maxxun, По поводу заднего датчика подвески-на перед. К датчику крепится рычаг на валу четырёхгранник, а сверху гайка. Гайка отворачивается и коромысло переставляется на 90градусов, по часовой стрелке или против, все зависит от того на какую сторону ставим датчик, на левую или правую. Дальше все в штатном режиме, ставим датчик на место, положение фиксированное и регулировке не требует, ставим тягу на место, и вам счастье и "прелесть". Датчик в прописке не нуждается, если перенос флажка произведен правильно, то все работает сразу. Может я вчём не прав, но лично у меня всё так и произошло. Спасибо и удачи.:)
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#6
Только аккуратнее с машинами 5-6 года. Там, если не ошибаюсь, датчики другие шли. Или крепление другое. Не факт что получится.
Не, по микрокату вроде одинаковые идут 02-06 год.
 
Последнее редактирование:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#7
А кто знает вообще как проверить правильность работоспособности датчика? Сколько должен выдавать показания и какие? НАпряжение? Он либо работает либо нет?
У меня вот зад то накачает нормально, то накачает не до конца...и так постоянно, то как на табуретке едешь то мягко. Датчик может криво работать?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#8
А кто знает вообще как проверить правильность работоспособности датчика? Сколько должен выдавать показания и какие? НАпряжение? Он либо работает либо нет?
У меня вот зад то накачает нормально, то накачает не до конца...и так постоянно, то как на табуретке едешь то мягко. Датчик может криво работать?
Если не ошибаюсь,то датчик выдает напряжение от 0,5 до 4,5 вольт, и напряжение выдается обратно пропорционально высоте авто.И вроде левый и правый передние датчики имеют противоположную полярность.Но могу ошибаться.
 

Icepick

Новичок
18
1
Новосибирск
#9
Как вы думаете для переделки датчика на левую сторону каромысло надо сместить на 90 градусов против часовой стрелки или по?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Исходя из сообщения выше - по часовой на левую сторону.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#11
Всем привет. Да, я ,писал про датчики. Сам лично менял, покупал задний менял, это важно, шток обязательно!!!! задний шток короче передних, по крайней мере у меня так, на 90градусов, вот только по часовой или против, не помню. Сначала поменял в одну сторону, проехал, сторону задрало до неприличия, тогда я перевернул на гругую, получилось отлично! Даже перепрописывать ничего не пришлось. Менял осенью, езжу по сей день на работающей пневме. Датчики покупал а Академии Плюс. Крепление датчиков одинаковое. У меня Lincoln Navigator 2003года. Про другие года ничего сказать не могу, не знаю, а у меня все заработало. Всем удачи.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Я ставил передний датчик назад без всякой замены штока. Просто перевернул его на 180 градусов
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#13
да, да. Это верно, перевернуть надо, ну я думаю народ сообразительный догадается перевернут по месту.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#14
Как говорится отписался-получил)))) В общем вчера машина задрала праую переднюю сторону до максимума, ну а после легла на брюхо. Сегодня снял колесо и увидел что так называемый флажок оторван под корень. Снял привод и датчик. Так вот, как выглядит флажок не знаю, может он не дает перемещаться дальше положенного, но остатки без ограничения крутятся и по и против часовой сколько угодно оборотов. Выставил я его в какое-то положение, чтобы поднять машинку и пневму выключил.
Теперь собственно вопрос - флажок такой же как на заднем? Просто перевернуть надо его? Или же он конструктивно другой и в моем случае экономии не выйдет?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#16
Как говорится отписался-получил)))) В общем вчера машина задрала праую переднюю сторону до максимума, ну а после легла на брюхо. Сегодня снял колесо и увидел что так называемый флажок оторван под корень. Снял привод и датчик. Так вот, как выглядит флажок не знаю, может он не дает перемещаться дальше положенного, но остатки без ограничения крутятся и по и против часовой сколько угодно оборотов. Выставил я его в какое-то положение, чтобы поднять машинку и пневму выключил.
Теперь собственно вопрос - флажок такой же как на заднем? Просто перевернуть надо его? Или же он конструктивно другой и в моем случае экономии не выйдет?
:) Прямо один в один моя история. Только у меня такая хрень произошла на левой стороне. В воскресенье заехал на мойку, попросил кёрхером хорошенько арки промыть, т.к. в пятницу-субботу ездил в Ивановскую область, а там дорогу от гололеда ни пойми чем посыпали, вся машина была в каком-то не понятном говне. Так вот, домой с мойки доехал нормально, утром завел машину, левая сторона на максимум, правая ни пойми как. Глянул, а у датчика хрень к которой крепится флажок обломана под корень и болтается с флажком отдельно от самого датчика. Я так понял, что вода пробралась в сам датчик и заморозила его, машина стала подниматься, и выломала его с корнями. Заморачиваться не стал. Купил в Академии датчик. Цена вопроса 12 730,00 рублей. Вот и съездил на моечку, мать её. Мойка в мороз-это ЗЛО...!!!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Сообщение от d_repnikov
Я ставил передний датчик назад без всякой замены штока. Просто перевернул его на 180 градусов
это от безвыходности что ли? задний вдвое дешевле переднего
Пардон.Ставил задний вперед.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#18
Скорблю что у Вас так получилось.:cry: Внутренности датчика крутятся как угодно, в любую сторону и без ограничения. Дело в том, что датчик просто дает электро-магнитный импульс на катушки которые залиты мастикой в самом корпусе датчика. Фактически как датчик холла. Посмотрите по внимательней, сама тяга точно передняя, дело в том, что задняя немного короче, может поэтому все вырвало.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#19
Скорблю что у Вас так получилось.:cry: Внутренности датчика крутятся как угодно, в любую сторону и без ограничения. Дело в том, что датчик просто дает электро-магнитный импульс на катушки которые залиты мастикой в самом корпусе датчика. Фактически как датчик холла. Посмотрите по внимательней, сама тяга точно передняя, дело в том, что задняя немного короче, может поэтому все вырвало.
В моем случае виновата именно вода. Лед сковал все подвижные части датчика, вследствие чего вырвало все с корнем. До этого с датчиком не было ни каких проблем. Так что поаккуратнее на мойке в морозы.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#20
большое спасибо, тем более что погода сейчас так переменчива. Мне кажется, датчики надо тупо замазывать хорошей смазкой, не густеющей на морозе, и не вымывающяяся водой, и все будет в порядке.