Navigator 1 датчик давления масла

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#22
вроде да. Но похоже, что микротрещина была (вот откуда эмульсия в горловине ???)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Нет,эмульсия в горловине не оттуда,это естественный процесс конденсации влаги воздуха:частое остывание -нагревание и заднее расположение сапуна на клапанной крышке.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#24
Сказали, что лопнул (треснул) от того, что разогретым движкой влетел в ледяную лужу. Так что аккуратнее.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#25
У нас слава богу нет ледяных луж, только лед и снег.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#26
Два месяца машина не ездила, стояла на СТО, были проблемы с ходовой.
Как ни одно так другое вылезало, но суть не в этом.
Где-то неделю назад забрал машинку.
Все хорошо все едет, с радостным чувством уехал домой.
Потом ещё спустя день один разок съездил за супругой на работу, не далеко, туда-назад км. 10.
Тоже все было в норме.
И вот вчера вечером, хотел съездить за женой, завел - все в норме, через сек. 10 стрелка упала и лампа давления загорелась. Пробег после смены масла 7300, меняю через каждых 10К, доливаю порядка 1 л. за все время. Думаю мол мало масла. Сходил домой за маслом, проверил по щупу на отметке "MIN", долил 1 л. - 1,2 почти до отметки "МАХ". Завел, стрелка поднялась. Так молотило мин. 5, стрелка не падала. Заглушил. Через мин. 10-15 опять завел. Стрелка как и положено поднялась, решили чуток проехаться. Проехались пару км. и опять упала. Доехали до магазина ещё около км., сходили за покупками, мин. 10-15. Поехали домой, завел, стрелка поднялась. Проехались порядка 1 км. до дома, начал парковаться - опять упала. Заглушил, сек. через 15-20 завел - стрелка поднялась, но через сек. 5 упала. Так и оставил до утра. Сегодня утром снова завел. Проработала в рабочем положении опять сек. 5-10 и упала ну лампа само-собой загорается.
На обороты двигателя вообще никак не реагирует. Хоть до 4К раскручивай - не шевелится.

Что скажите уважаемые комьюнити?! Чему кирдык пришел?!
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#27
Датчик выегивается ...у меня такое бывает..тоже...причем бывает иногда даже так - зажигание включено ..мотор не работает , а давление показывает:shock::lol:. гидрокомпенсаторы не стучат, цепи не грохочут...значит реально давление в системе присутствует...я так думаю. Хочу датчик поменять..буду везти с рок авто
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#28
Двигатель как работало так и работает, никаких посторонних звуков я не слышу.
Тоже надеюсь, что датчик! Уж больно как-то странно работаю-не работаю.
Начитался, что если бы масло насос выезживался или сетка забита была, тогда бы лампочка мигала б и обороты бы влияли на её работу. Или я ошибаюсь?!

мотор не работает , а давление показывает
Кстати, нужно и у себя попробовать)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#29
всех с наступающим мужским праздником.дабы не плодить темы разрешите спросить здесь у вас.стрелка на приборе давления масла должна двигаться в процесе езды?т.е.при наборе оборотов подниматься при сбросе опускаться.на моем после запуска поднимается и замирает.спасибо
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#30
Найдите сообщения от Селянина. Или спросите у него. У его бывшей машинки стрелка тоже выеживалась, а потом вкладыши провернуло. Никого не хочу напугать, но пожар легче предупредить, чем потушить.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#31
стрелка на приборе давления масла должна двигаться в процесе езды?
Нет, завел она поднялась, чуть выше середины там и зависла - это контролька, она дублирует лампочку давления масла на панели.

Попробовал ещё вечером!
Проверил масло на щупе, как долил до МАХ так и осталось!
Попробовал завести машину! Завел, а вот теперь стрелка с лампочкой уже никак не реагируют!
Заглушил, подождал чуток, завел! Пофиг, не шевелится и лампа не тухнет!
Поработала, прогрелась до 55 градусов, трогаю масляный фильтр, он теплый,
то есть какая-никакая, а циркуляция масла есть в системе?!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
у меня такая хрень была (на Ауди, правда) когда был неисправен редукционный клапан в масляном фильтре, правда, сразу после его установки. Так, на вс.случай
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#33
Стрелка должна стоять в одном положении!
Форд заботится о наших нервах! не зависимо от оборотов!
есть тема на форуме кажется так и называется "датчик давления масла"
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#34
Нет, завел она поднялась, чуть выше середины там и зависла - это контролька, она дублирует лампочку давления масла на панели.

Попробовал ещё вечером!
Проверил масло на щупе, как долил до МАХ так и осталось!
Попробовал завести машину! Завел, а вот теперь стрелка с лампочкой уже никак не реагируют!
Заглушил, подождал чуток, завел! Пофиг, не шевелится и лампа не тухнет!
Поработала, прогрелась до 55 градусов, трогаю масляный фильтр, он теплый,
то есть какая-никакая, а циркуляция масла есть в системе?!
Даеш замену датчика давления!
если б давления в системе не было ..гидрокомпенсаторы так грохотали бы...шо мама не горюй....
хотя ситуация стремная...:?..сам очкую...:!:
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#35
Нет, завел она поднялась, чуть выше середины там и зависла - это контролька, она дублирует лампочку давления масла на панели.

Попробовал ещё вечером!
Проверил масло на щупе, как долил до МАХ так и осталось!
Попробовал завести машину! Завел, а вот теперь стрелка с лампочкой уже никак не реагируют!
Заглушил, подождал чуток, завел! Пофиг, не шевелится и лампа не тухнет!
Поработала, прогрелась до 55 градусов, трогаю масляный фильтр, он теплый,
то есть какая-никакая, а циркуляция масла есть в системе?!
не пробовал временно вкрутить механический манометр ?сразу все ясно будет
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#36
Была бы рядом яма и механический манометр, так бы и сделал.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#37
Итог, сей басни таков - датчик прострелен насквозь! Масло не вытекало только из-за фишки.
Ожидание 2-х недель - замена на STANDART PS228T и потеря 11 баксов))
Потом 15 мин. на подъемнике и все в норме!
Спасибо всем кто откликнулся.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#38
Подскажите, пожалуйста какое давление масла должно быть в двигателе Линкольн Навигатор 2000г.в. 32v? Лампочка стала пыхать на холостых оборотах периодически. Поехал на сто, замерили механическим датчиком, он выдал на холостых на горячую при заводке 1,2бар, после хорошей прогазовки 0,9 бар замер, на 2000об. 2,7, на 3000об. и далее 3,9бар. Это норм? Датчик вроде должен срабатывать ниже 0,4бар? Масло форд синтетика 5W30.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#39
BelogradovDanil,
датчику твоему пришол конец , замени его
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#40
Про датчик я уже понял, новый заказал. Но, все - таки кто - нибудь знает, какое давление масло должно быть, а то переживаю, что оно у меня низкое?